- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
Хас Найсен: «Централизация не всегда протекает гладко»
04.02.2015
Хас Найсен, партнер BDO HR Consultants, рассказал об особенностях централизации в области HR (человеческие ресурсы – прим. редактора).
Централизация в области HR используется все чаще. Обычно она идет по одному из двух путей: кадровое производство передается во внутренний ОЦО или внешнему провайдеру. Первый путь более распространен. Информация по учету кадров и по расчету заработной платы тогда обрабатывается централизованно, а результатами пользуется вся организация. Многие голландские корпорации, имеющие подразделения в других странах, работают таким образом. Внешний аутсорсинг в области HR менее распространен, исключение составляет расчет заработной платы, который все чаще отдается на аутсорсинг, в основном - в самих Нидерландах. Централизация не всегда протекает гладко. В самом ОЦО процессы часто идут согласно плану. То же относится и к организации. Но при передаче функций и коммуникациях между сторонами могут иметь место ошибки и проблемы. Тут-то и выясняется, что заключенные соглашения относительно, к примеру, распределения обязанностей и уровня обслуживания, неприемлемы.
Поэтому важно, чтобы каждая организация, которая решила передать в ОЦО свое кадровое администрирование, начинала обдумывать, какие HR-процессы перевести на аутсорсинг, а какие настолько значимы для бизнеса, что лучше их оставить «дома». Следует также заключать соглашения, где четко прописано все, что касается ответственности и ожиданий (SLA, Соглашения об уровне предоставления услуги) и персоналу следует четко объяснить, к кому им обращаться в случае возникновения каких-либо вопросов.
Подробнее узнать об организации и развитии ОЦО вы сможете на конференции портала CFO-Russia.ru «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая состоится 11-13 марта 2015 в г. Ярославле.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии