• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://t.me/cfo_russiaru

10 лучших цитат об управлении персоналом ОЦО (часть 3)

12.07.2017

Портал CFO-Russia.ru, ведущий организатор мероприятий на тему ОЦО, собрал 40 лучших цитат практиков об управлении персоналом ОЦО. Представляем вашему вниманию третью десятку.

Не следует забывать, что аутсорсинг – это работа людей, а для многих из них перемены – вещь неприятная. Следовательно, надо учитывать это и обращать больше внимания на популяризацию преобразований внутри компании.

Александр Леппинк, партнер BDO Outsourcing

Сотрудник должен быть неравнодушным к клиентам, любить их, какими бы они ни были.

Кира Лапина, генеральный директор компании «Северсталь-ЦЕС»

Сотрудники ОЦО в процессе работы сами начинают задумываться об оптимизации, автоматизации процессов. Важно с самого начала поддерживать все их инициативы, чтобы в дальнейшем это переросло в процесс постоянных улучшений.

Павел Михайлов, начальник департамента внутрибанковских операций и реинжиниринга процессов «Пробизнесбанк» (Финансовая группа Лайф)

На первом этапе формирования ОЦО мы попытались обеспечить людям режим наибольшего благоприятствования – организовали доставку персонала на работу и с работы от станций метро. Но когда от метро до работы едешь полтора часа, благоприятствование получается довольно условное. Мы посчитали, и оказалось, что всем выгоднее – как ни странно, даже самим работникам, – транспортная доставка от ближайшей платформы электрички и обратно.

Андрей Исаев, генеральный директор «ФораФарм Бизнес Решения»

Сейчас я бы не стала делать слишком узкоспециализированные центры учета. В них рано или поздно возникают проблемы с персоналом. Однотипные, монотонные операции не дают возможности для профессионального развития.

Галина Казанцева, главный бухгалтер «Росгосстрах»

Зачем нам учить весь персонал? Мы оставим десять талантливых человек, которые придумывают, как роботизировать и автоматизировать процесс, и затем будут контролировать работу роботов и когнитивных систем.

Марианна Корнеева, директор группы повышения операционной эффективности КПМГ в России и СНГ

От грамотного распределения нагрузки между сотрудниками и повышения вовлеченности персонала напрямую зависит успешность любого бизнеса.

Николай Иванов, исполнительный вице-президент, главный финансовый директор ПАО «ВымпелКом»

Для эффективного управления ОЦО очень важна организационная культура, которая включает в себя миссию и ценности всей компании.

Кира Лапина, генеральный директор компании «Северсталь-ЦЕС»

Регион, в котором располагается общий центр обслуживания, должен отличаться невысоким уровнем оплаты труда, но достаточным количеством персонала нужной квалификации, поскольку текучка неизбежна.

Галина Казанцева, главный бухгалтер «Росгосстрах»

Проблема создания ОЦО с точки зрения налогообложения заключается в том, что налоговые органы проверяют не будущие операции и процессы, а те, что происходили 2-3 года назад. И возникает вопрос, сможет ли персонал вновь создаваемого ОЦО успешно защитить перед лицом налоговых органов операции, которые имели место несколько лет назад в регионах, где эти люди не работали?

Владимир Донченко, директор по налогам «Ренейссанс Констракшн»




Комментарии

Защита от автоматических сообщений