• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Лариса Заторская, «ОМК-ЦЕС»: «Мы нацелены на развитие талантов и создание плодотворной командной среды»

19.03.2019

Лариса Заторская, «ОМК-ЦЕС»: «Мы нацелены на развитие талантов и создание плодотворной командной среды»

Лариса Заторская, руководитель Центра единого сервиса ООО «ОМК-ЦЕС» и спикер Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала CFO Russia о принципах и результатах стратегии развития персонала в ее ОЦО.

По каким принципам в «ОМК-ЦЕС» выбирают инструменты и подходы для развития персонала? Как давно вы ими пользуетесь?

Мир стремительно меняется. Мы должны быть к этому готовы. Чтобы быть успешными и счастливыми в работе, нужно научиться принимать изменения с легкостью, а также инициировать их и получать от них удовольствие. Общий центр обслуживания – структура, в основе которой лежит трансформация бизнеса в части подходов к административно-управленческим функциям. Как это ни странно звучит, рутиной становятся постоянный поиск резервов, оптимизация процессов и повышение внутренней эффективности при неизменно высоком уровне качества.

Основу любой компании составляют сотрудники. Именно их отношение к своему делу определяет успех организации. Поэтому наши инструменты нацелены на развитие талантов и создание плодотворной командной среды для инициативы и реализации изменений, которые ведут к повышению эффективности компании. Мы всегда использовали инструменты развития сотрудников, постоянно дополняли и усиливали их новыми подходами согласно требованиям времени и усложнению наших задач.

С какими трудностями вы сталкиваетесь в процессе мотивации персонала? Как ваши методы развития сотрудников помогают преодолеть эти сложности?

Сотрудникам всегда казалось, что «затачивать пилу» им некогда, постоянно нужно «пилить». То есть выполнять основную работу хорошо известными им способами, потому что так сложилось исторически. Также сотрудники боялись, что станут не нужны, если высвободятся резервы. Пришлось применить много способов и средств информирования, разъяснений, обучения, а также помочь персоналу реализовать новые возможности. Это помогло снять напряжение и нацелить работников на высокие результаты. В итоге даже консервативные в прошлом сотрудники и подразделения становились лидерами по улучшениям.

Процесс принятия человеком изменений известен: первая стадия – «полное неприятие», вторая стадия – «а почему бы нет?», третья – «именно так и следовало делать». Наша задача – быстро и безболезненно проводить сотрудников по этому процессу. Нужно создать условия, при которых инициатива исходит от персонала, чтобы ему нравилось развиваться и менять рабочие процессы. Мне как руководителю интересно создавать такую среду у нас в ЦЕС, где таланты раскрываются, а на смену неприятию приходят достижения и драйв.

Как еще изменились профессиональные и личные качества сотрудников вашего ОЦО в результате применения этой стратегии развития?

Я считаю, что мы все сильно изменились за последние 2,5 года – с момента образования Центра единого сервиса на базе центра учета. В этом нам помогли корпоративная культура и ценности ОМК, динамичные изменения в ЦЕС и наши инструменты развития персонала. Сотрудники стали инициативнее, увереннее в себе и завтрашнем дне, больше нацелены на общий результат. Они успешно развивают в себе лидерские, коммуникативные и презентационные навыки. Нас делает счастливее совместная реализация важных задач и общественных дел, например, корпоративное добровольчество, а также признание достижений сотрудников внутри компании. Ведь вместе мы меняем мир к лучшему!

Задать свои вопросы Ларисе Заторской и узнать больше об опыте «ОМК-ЦЕС» вы сможете на Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая пройдет 21-22 марта 2019 года в Москве.

Алиса Попова


Комментарии

Защита от автоматических сообщений