• Сегодня 18 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.32 руб
  • EUR ЦБ 100.28 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов
Коля в Третьяковской галерее
Девятая конференция «Информационные технологии в бюджетировании»
Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia

Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)

03.04.2019

21-22 марта группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Двадцать первую конференцию «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Партнером конференции выступила компания «Террасофт». Представляем вашему вниманию отчет о первом дне мероприятия.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

О новых трендах в повышении эффективности ОЦО рассказала Екатерина Юрченко, директор ОЦО «Магнита». Докладчица поделилась обзором лучших практик построения ОЦО, а также рассказала, как построить эффективную операционную модель общего центра обслуживания.

Александр Федоров, заместитель директора центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» (филиал РЖД), выступил с докладом «Изменение оргструктуры ОЦО с развитием бизнеса». Докладчик рассказал, как изменение структуры заказчиков влияет на структуру ОЦО. Кроме того, Александр акцентировал внимание на создании межрегиональных центров с учетом изменения структуры бизнеса.

О том, как обслуживающему центру выстроить взаимоотношения с клиентами, рассказал Алексей Романов, директор единого клиентского центра «Газпромнефть Бизнес-сервис». Спикер рассмотрел понятие «клиентоориентированность сервиса» и его место в стратегии ОЦО, а также рассказал, что такое ценностное предложение ОЦО и почему при его определении важны разные точки зрения. Помимо этого, Алексей рассмотрел компоненты системы управления взаимоотношениями с клиентами.

В панельной дискуссии «Бизнес vs ОЦО: как наладить конструктивный диалог» приняли участие: Элина Бойченко, эксперт по ОЦО (модератор), Дмитрий Пересветов, руководитель МФ ОЦО «Ростелекома», Екатерина Юрченко, директор ОЦО «Магнита», Лариса Зубрилова, генеральный директор центра обслуживания бизнеса (КамАЗ), Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь-ЦЕС», Алексей Романов, директор единого клиентского центра «Газпромнефть Бизнес-сервис», Ирина Андерсен, руководитель по направлению финансово-операционного контроля, блок «Переработка, коммерция, логистика» «Роснефть». Участники обсудили следующие темы:

  • всегда ли прав клиент;

  • правильное позиционирование ОЦО для бизнеса — как объяснить бизнесу, что делает ОЦО;

  • ключевые претензии бизнеса к ОЦО.

Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь-ЦЕС», выступила с кейсом на тему «С чего начинается ОЦО будущего: digital-среда и навыки сотрудников». Докладчица рассказала, как автоматизация и роботизация изменяют организационную среду ОЦО, а также ответила на вопрос: как сотруднику ОЦО конкурировать с роботом? Кроме того, Кира обратила внимание на организационный дизайн ОЦО будущего.

Владимир Соболев, начальник отдела учета и отчетности ОЦО в России «Проктер энд Гэмбл», выступил с докладом «Автоматизация vs роботизация: от чего зависит выбор». Спикер рассмотрел три подхода к роботизации, а также рассказал о роботе-сотруднике, отметив основные требования к работодателю и производителю. Помимо этого, Владимир акцентировал внимание на новых вызовах роботизации.

Наталья Гайнуллина, директор по финансовому учету и отчетности X5 Retail Group, выступила с кейсом «Роботизация бизнес-процессов ОЦО: как быстро получить ощутимый экономический эффект». Спикер рассказала, как в ее компании выбирали процессы для роботизации, а также отметила сложности в ходе проекта. Помимо этого, Наталья поделилась экономическим эффектом от проекта и выводами, сделанными в ходе его реализации.

О непрофильные функциях в ОЦО рассказала Ольга Финоченко, директор сервисного центра поддержки продаж PepsiCo. Докладчица рассказала об истории развития единых сервисных центров ее компании и планах по созданию одного ЕСЦ для бизнеса. Кроме того, Ольга рассмотрела перенос функций из бизнеса в ЕСЦ.

Наталья Масолыгина, заместитель генерального директора по налогам «РН-Учет», выступила с докладом на тему «Налоговый функционал в ОЦО: как правильно выстроить работу, чтобы минимизировать риски». Спикер рассмотрела влияние модели организации налоговой функции холдинга на распределение налогового функционала между ОЦО и заказчиками, а также отметила подходы к построению организационной структуры налоговой функции ОЦО.

Оксана Прядко, руководитель единого сервисного HR-центра «ИКЕА», выступила с кейсом «Эволюция кадрового ОЦО: выводить ли HR-функцию за границу?». Докладчица рассказала о развитии ОЦО и этапах централизации, рассмотрев особенности и «подводные камни». Помимо этого, Оксана поделилась практическим опытом ее компании в устройстве кадрового центра в другой стране.

Текст: Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений