• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Отчет о Четвертой конференции «Информационные технологии в бюджетировании»

19.04.2019

4 апреля группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Четвертую конференцию «Информационные технологии в бюджетировании». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Представляем вашему вниманию отчет о мероприятии.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Елизавета Гета

О том, как построить единую учетную модель компании и создать группы аналитики, рассказала Татьяна Макарова, руководитель планово-экономического отдела BELUGA GROUP. В рамках своего доклада спикер рассказала о целях и задачах автоматизированной системы для управленческого учета. Татьяна также поделилась знаниями об унификации аналитик первичного учета. Кроме того, она затронула тему архитектуры системы и интеграции с внешними данными.

Павел Русаков, руководитель центра компетенций Cognos «РусГидро ИТ-Сервиса», выступил с кейсом «Компромиссы с ИТ, или как построить бюджетную модель удобнее и дешевле». Докладчик рассказал о плюсах и минусах разработки отдельной методологии и поделился опытом, как максимально эффективно наладить взаимоотношения с методологом и интегратором. Помимо этого, Павел обратил внимание на фигуру ключевого пользователя и его роль в создании и развитии бюджетной модели.

Ольга Гурова, финансовый директор по управлению бизнес-результативностью «Юнилевер», выступила с мастер-классом на тему «Практика использования дэшбордов в бюджетировании: поиск возможностей оптимизации бюджета». Спикер поделилась опытом использования хранилищ данных для бюджетирования накладных расходов, расходов на поддержку торговых марок и производственных затрат, а также опытом использования dashboards/PowerBi с целью визуализации информации для конечных пользователей. Кроме того, Ольга рассказала об управлении изменениями при переходе на новые технологии построения бюджетов.

В панельной дискуссии «Как выбрать платформу для автоматизации бюджетного процесса и эффективно ее использовать» приняли участие: Евгений Баринов, финансовый директор «НАНОЛЕК» (модератор); Екатерина Гудкова, начальник отдела методологии бюджетирования управления экономики и финансового контроллинга «Росатома»; Константин Иванов, руководитель службы внутреннего контроля «ДИКСИ»; Артур Галстян, заместитель исполнительного директора – управляющий директор по финансам «РОСНАНО»; Павел Звегинцев, начальник управления по экономике ДТБД, ДЖДК и вспомогательных производств Выксунского металлургического завода;  Анна Барышникова, финансовый директор, VESTA DEVELOPMENT. Участники обсудили следующие темы:

  • критерии выбора;

  • сравнительный анализ возможностей;

  • эффективность программного решения;

  • проблемы при внедрении и использовании;

  • риски при выборе системы;

  • центр компетенций для поддержки и развития системы.

О практике использования автоматизированных платформ в бюджетировании рассказал Алексей Зайцев, руководитель департамента программно-технического обеспечения «Цифрового центра ИОН». В рамках доклада спикер рассказал о том, как упростить выбор ИТ-систем бюджетирования и автоматизированных платформ. Также Алексей акцентировал внимание на функционале в системе автоматизации и на возможных проблемах автоматизации. В заключение, он рассказал о модульном принципе построения системы бюджетирования и о том, как оценить успешность проекта.

Павел Звегинцев, начальник управления по экономике ДТБД, ДЖДК и вспомогательных производств Выксунского металлургического завода, выступил с кейсом «Автоматизированная система управления затратами: практика внедрения». В рамках своего доклада спикер поделился методами и принципами перехода от традиционного бюджета к построению системы управления затратами (АСКУЗ). Также, Павел рассказал о процессе функционирования системы, ее возможностях (организация аналитики, гибкий бюджет, скользящий прогноз, факторный анализ) и о роли экономиста в бюджетном процессе. Помимо этого, он обратил внимание на результаты и перспективы внедрения системы на практике.

Валентин Черепащук, руководитель департамента автоматизации и роботизации QIWI, выступил с докладом на тему «Технологии RPA в бюджетном процессе: опыт применения». Спикер рассказал о развитии системы бюджетирования и ее автоматизации в компании. Кроме этого, Валентин обратил внимание на преимущества и эффекты от внедрения технологий RPA и поделился практикой использования этих решений в компании, рассказав о результатах, сложностях и перспективах.

О внедрении бюджетирования и контроля по брендам в условиях слияния и трансформации рассказал Константин Глухота, руководитель отдела бюджетирования, финансовая дирекция, «М.Видео-Эльдорадо». Спикер рассказал об управлении эффективностью брендов с помощью инструментов планирования и контроля и о поиске баланса между контролем и партнерством в условиях трансформации. Также Константин акцентировал внимание на использовании инструментов бюджетирования проектов в конкуренции за ресурсы. Кроме того, докладчик поделился информацией об аналитических инструментах для разделения ответственности за бюджеты.

Нелла Еськова, начальник отдела бюджетирования, отчетности и анализа Familia, выступила с кейсом «Как адаптировать персонал к новой системе бюджетирования». Докладчик рассказала об этапах подготовки персонала при внедрении новой системы бюджетирования и основных ошибках финансистов во взаимодействии с персоналом при внедрении. Помимо этого, Нелла обратила внимание на три фактора, которые обязательно следует учесть перед началом процесса, а также на то, что делать, если всё пошло не по плану.

Андрей Жаков, директор финансового департамента «УК Мечел-Сталь», выступил с докладом на тему «Подходы к автоматизации бюджетирования процессной модели производства». Спикер рассказал о бюджетировании как об управлении ресурсами и ограничениями, а также об информационных платформах в нем. Кроме этого, Андрей акцентировал внимание на автоматизации производства и экономики. Он также рассмотрел процессы сбора информации для построения плана и его формирования для подразделений. В заключение, он поделился знаниями о построении модели планирования и ИТ-окружения.

Об автоматизации системы бюджетирования для управления ТО и ремонтами оборудования на основе внедрения ИТ-системы рассказал Сергей Гайдученко, главный инженер производственного комплекса «3М Россия и СНГ». Спикер рассказал о внедрении системы SAP ТО как части глобального плана повышения эффективности производственных процессов компании. Также Сергей акцентировал внимание на учете проводимых ремонтных работ и техобслуживания в ИТ-системе и планировании и бюджетировании техобслуживания производственного оборудования на базе ее статистики. Кроме того, докладчик поделился знаниями о статистике и оперировании данными по видам работ и разнесении для целей учета и анализа по видам центров затрат.




Комментарии

Защита от автоматических сообщений