• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://t.me/cfo_russiaru

Страховые компании сосредоточились на цифровизации

05.06.2019

По словам Саймона Кеслера, партнера McKinsey&Company, 10 лет назад в страховании начали говорить о цифровизации. Позже стало ясно, что запуск новых продуктов потребует больше времени, чем предполагали ранее, а изменения могут не быть очень большими. Согласно исследованию McKinsey&Company, сейчас страховые компании обогнали по цифровизации банковскую сферу, логистику и транспорт, однако еще не обошли ритейл.

С 2012 года в InsurTech инвестировали $10 млрд. При этом 63% стартапов планируют работать со страховыми компаниями.

Российские страховщики также ставят в приоритет инвестиции в цифровизацию.

В 2019 году «Абсолют Страхование» разрабатывает новую стратегию на три года, главное направление которой – автоматизация бизнес-процессов, сказал Дмитрий Руденко, генеральный директор «Абсолют Страхование». Компания планирует направить силы на работу с личными данными клиентов для персонализации продуктового предложения.

«Мы определили это направление как стратегическое, – отметил Дмитрий Руденко. – Наши телефоны “знают” о нас больше, чем наши коллеги. Информация идет от мобильных операторов, навигаторов и так далее. Можно индивидуализировать предложение с опорой на тысячу параметров во всех видах страхования. Кто сможет работать с этим, станет лидером».

Согласно прогнозам Павла Самиева, генерального директора аналитического агентства «БизнесДром», телематика будет развиваться не только в моторных видах страхования (каско), но и в других, например, благодаря мониторингу сведений с гаджетов.

Андрей Бурлак, заместитель генерального директора по розничным продажам «Абсолют Страхование», сказал, что каждый пятый полис оплачивают через интернет.

«Абсолют Страхование» одними из первых на рынке сделали виджеты по розничным продуктам, которые подходят для любого сайта.

Несмотря на успехи в рознице, главное направление компании по-прежнему – корпоративные клиенты, которые составляют 70% портфеля. В этой сфере также бурно внедряют цифровые технологии, сказал Виктор Кривошеев, первый заместитель генерального директора «Абсолют Страхование». Например, уже два года функционирует приложение для добровольного медицинского страхования.

Владимир Корчебный, руководитель проектов «Абсолют Страхование», отметил: «Сейчас время цифровой эпохи, а мы инновационная компания!  Одна из основных задач для нашей компании – это развитие и  выпуск на рынок новых цифровых продуктов. Тем самым мы улучшаем сервис для клиента и предоставляем возможность клиентам выбирать наиболее выгодное для них предложение.

В 2019 году мы планируем улучшать и развивать искусственный интеллект, а также осуществлять более качественный анализ данных, применять машинное обучение к продуктам страхования и улучшать сервис при помощи ИИ».

Юлия Сильченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений