• Сегодня 20 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.44 руб
  • EUR ЦБ 99.58 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов
Коля в Третьяковской галерее
Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia

Юлия Борисова, Центр корпоративных решений: «Мы используем весь потенциал “нормирования” и производим конкурентоспособные товары и услуги»

17.06.2019

Юлия Борисова, Центр корпоративных решений: «Мы используем весь потенциал “нормирования” и производим конкурентоспособные товары и услуги»

Юлия Борисова, директор по развитию и управлению эффективностью бизнеса Центра корпоративных решений и спикер Делового завтрака «Нормирование труда в производственных компаниях», рассказала CFO Russia, как трансформировать сотрудников из «классических нормировщиков» в «бизнес-консультантов».

Какими компетенциями должен обладать эффективный «нормировщик»?

Пониманием бизнеса, знанием инструментов анализа, умением работать с массивами данных и так далее. Но гораздо интереснее качества, которые делают современного «нормировщика» эффективным: нацеленность на партнерство с бизнесом, умение соблюсти баланс, например, между интересами технологического процесса и экономической эффективностью предприятия.

Какие методы трансформации «классических нормировщиков» в «бизнес-консультантов» используют в НЛМК?

Как показал наш опыт, лучший способ трансформации — обучение на рабочем месте. При этом задачу сотруднику нужно ставить глобально. Не просто «опиши, зафиксируй, рассчитай». Важно с группой смежных экспертов изучить бизнес-процесс, определить наиболее экономичный и качественный подход к конечному продукту или услуге. Этот анализ, а не красиво заполненный паспорт хронометража, и есть продукт современного «нормировщика».

На какие этапы делится трансформация сотрудников?

Трансформация начинается с дискуссии о необходимости той или иной бизнес-функции, показателях ее эффективности, важности для клиентов и правилах распределения ответственности в системе управления. Тут слово «нормировщик» можно заменить понятием «организационный дизайнер».

Второй этап — приглашение «организационного дизайнера» в качестве посредника для разграничения задач смежных функций.

Конечная цель — партнерское отношение, когда «нормировщик» становится «бизнес-консультантом». Без него не только не принимают решений, а порой даже не обсуждают вопросы трансформации бизнеса.

С какими сложностями сталкивается компания в данном процессе?

Основная сложность — замкнутый круг, когда сначала к «нормировщику» приходят с задачей обосновать дополнительную численность, а затем требуют найти резервы для ее снижения. Фокус на этих двух задачах существенно ограничивает пользу, которую «нормировщик» может принести бизнесу.

Какой эффект получает компания от трансформации сотрудников из «классических нормировщиков» в «бизнес-консультантов»?

Наличие в организации института, который позволяет использовать весь потенциал «нормирования», а, следовательно, помогать в производстве конкурентоспособных товаров и услуг.

Задать свои вопросы Юлии Борисовой и узнать больше об опыте Центра корпоративных решений вы сможете на Деловом завтраке «Нормирование труда в производственных компаниях», который состоится 19 июня 2019 года в Москве.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений