• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Отчет о Деловом завтраке «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: эффективное применение HR-аналитики»

14.08.2019

25 июля группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: эффективное применение HR-аналитики». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Представляем вашему вниманию отчет о мероприятии.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Елизавета Гета

Нина Яценко, руководитель отдела операционной эффективности «Р-Фарм», открыла мероприятие с докладом на тему «HR-аналитика для принятия решений по повышению производительности труда». Спикер поделилась опытом анализа данных HR-показателей в компании и рассказала, как грамотно продать и внедрить в механизм принятия решений аналитику для работы топ-менеджмента в едином информационном поле. Среди основных факторов успеха аналитики на предприятии Нина выделила ее своевременность, степень визуальной привлекательности представленных данных, выбор понятного потребителю языка визуализации, а также доступность через разные каналы коммуникаций.

О сквозном анализе и основных HR-метриках для повышения эффективности и оценки рассказала Елена Казакова, заместитель директора по управлению персоналом и организационному проектированию ФГУП СПБНИИВС ФМБА России. Докладчица поделилась опытом определения наиболее важных метрик и вовлечения сотрудников из разных департаментов в формирование системы HR-аналитики. Кроме этого, Елена обратила внимание на метрики для повышения эффективности кадрового маркетинга. В заключение спикер рассказала о результатах, которых удалось добиться в компании на сегодняшний день.

В панельной дискуссии «Основные вызовы при использовании HR-аналитики» приняли участие: Наталья Плотникова, руководитель направления подбора персонала Dr. Reddy’s (модератор); Антон Гребельный, ИТ-директор «Санофи»; Наталья Бережная, директор по персоналу «Петровакс Фарм»; Елена Татарникова, заместитель генерального директора по персоналу Nature’s Bounty; Мария Колдаева, заместитель генерального директора по управлению персоналом «Агроветзащиты»; Юлия Хиванцева, директор по персоналу, администрации и тренингу по России Sun Pharma; Анна Лазарева, начальник Управления по работе с персоналом ГИЛС и НП. Участники обсудили следующие темы:

  • коммуникации при работе с HR-аналитикой: как собрать эффективную команду из разных департаментов и организовать слаженную работу;

  • кто в организации должен заниматься HR-аналитикой;

  • кто является владельцем HR-данных и отвечает за их полноту и качество;

  • как отследить экономический эффект от внедрения HR-аналитики.

Елена Степурко, руководитель направления материальной мотивации BIOCAD, выступила с кейсом «Предикативная HR-аналитика: как на основе данных спрогнозировать уход ценных сотрудников». Докладчица рассмотрела принципы построения гипотез и выявления закономерностей для расчета и анализа HR-метрик, а также рассказала об измерении эмоционального фона и вовлеченности сотрудников как инструменте аналитики. Спикер также поделилась методами выявления проблемных зон на основании HR-метрик и опроса по вовлеченности.

Виктория Пястолова, менеджер по обучающим проектам «ГЕДЕОН РИХТЕР ФАРМЫ», выступила с докладом на тему «Аналитика программ обучения: как определить эффективность обучения в компании». Спикер рассказала, из чего состоит оценка курса и как происходит обратная связь. Кроме этого, Виктория подробно описала, как пользователи видят курсы и как сформировать фокус-группу для тестирования курса до его запуска. В заключение она поделилась результатами, которых удалось достичь компании.

О применении People Analytics для анализа и формирования успешного имиджа компании рассказала Анна Лазарева, начальник управления по работе с персоналом ГИЛС и НП. Докладчица проследила взаимосвязь текучести и абсентеизма персонала и провела анализ основных показателей ценного сотрудника. Также Анна выделила ключевые показатели целей для удержания важных специалистов на предприятии:

  • средняя зарплата в компании должна быть выше средней по отрасли на 10%;

  • дополнительная мотивация сотрудников по результатам их труда должна составлять не менее 30% от их дохода;

  • текучесть кадров должна уменьшаться на 10% ежегодно;

  • количество обучающих вебинаров для сотрудника должно быть не менее одного в месяц;

  • индекс компетентности персонала по результатам аттестации должен быть не менее 80%;

  • количество инновационных идей сотрудников, принятых к внедрению в компании, должно составлять не менее десяти ежемесячно.

Наталья Плотникова, руководитель направления подбора персонала Dr. Reddy’s, провела сессию Q&A.




Комментарии

Защита от автоматических сообщений