• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Екатерина Генкина, Норникель – Общий центр обслуживания: «Мы ежедневно объединяли распределенную команду и укрепляли командный дух»

09.04.2021

Екатерина Генкина, Норникель – Общий центр обслуживания: «Мы ежедневно объединяли распределенную команду и укрепляли командный дух»

Екатерина Генкина, директор по управлению изменениями, Норникель – Общий центр обслуживания, и спикер Седьмого форума «Цифровое предприятие», рассказала CFO Russia об основных задачах 2020 года, связанных с пандемией, их решении и приоритетах своей команды на 2021 год.

Чем занимается директор по управлению изменениями? 

В классическом понимании директор по управлению изменениями модерирует определение стратегии развития компании, формирует стратегический и операционный портфель проектов и управляет портфелем, отвечает за методологическое сопровождение проектов в части управления изменениями и внедрение компетенции по управлению изменениями на всех уровнях. Я также руковожу подразделением внутренних и внешних коммуникаций.

Какие вызовы прошлого года, связанные с пандемией, вы можете отметить?

Ключевым вызовом прошлого года стала оперативная реакция на изменения: скорость и гибкость адаптации процессов и технологий, а по отношению к людям – поддержка и взаимное доверие. Мы понимали, что сплоченность команды на всех уровнях ОЦО, корпоративного центра и предприятий станет основой для эффективной деятельности в сложившейся ситуации. 

Какие меры вы предпринимали по работе с людьми?

Мы ежедневно поддерживали сотрудников, укрепляли командный дух, показывали открывающиеся возможности в новых условиях и объединяли распределенную команду. Также запустили проект, развивающий сотрудников на физическом, эмоциональном и интеллектуальном уровне. Мы открыли на базе ОЦО горячую линию для всех сотрудников Группы и вместе с руководителями Группы в оперативном режиме помогали коллегам. Мы обеспечили навигацию по нововведениям, установленным правилам и мерам безопасности. Модифицировали подход к взаимодействию с Заказчиками. Действия были выстроены на базе обратной связи, с опорой на потребности сотрудников и Заказчиков.

Какие приоритеты у вашей команды на 2021 год?

Совершенно точно, прошлый год еще сильнее сплотил команду: мы вышли на новую скорость изменений и продолжаем наращивать темпы. В 2021 году взят вектор на укрепление корпоративной культуры, совершенствование операционной деятельности, развитие и расширение перечня услуг для нашего Бизнеса.

Задать свои вопросы Екатерине и узнать больше об опыте Норникель – Общий центр обслуживания вы сможете на Седьмом форуме «Цифровое предприятие», который пройдет 13-14 апреля 2021 года в Москве.

Алиса Попова


Комментарии

Защита от автоматических сообщений