• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Отчет о Тринадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)

16.11.2020

22-23 октября 2020 года группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Тринадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот». Спикеры мероприятия обсудили  актуальные законодательные изменения в сфере ЭДО, а также представили лучшие практики по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота. Представляем отчет о втором дне мероприятия, который подробней ознакомит вас с основными темами форума.

Первая секция была посвящена теме «Как наладить эффективное взаимодействие по передаче электронных документов внутри компании и при организации работы с контрагентами».

Елена Рязанова, главный бухгалтер, ГетТакси Рус, рассказала, как построить эффективную систему ЭДО в компании. Спикер проследила историю развития ЭДО в компании и объяснила, как сделать контрагентов партнерами по электронному документообороту. Также Елена проанализировала очевидную и неочевидную выгоду от использования ЭДО и рассказала, как ставить таргеты по ЭДО и выполнять их.

Елена Бебешко, руководитель службы методологии, Tele2, представила кейс «Использование электронных счетов-фактур, электронных договоров, электронных подписей: порядок их применения и предоставления в налоговые органы». Елена рассмотрела обмен электронными документами как элемент повышения эффективности процессов и проанализировала сложности перестройки процессов. Также спикер рассказала о юридических вопросах применения электронных документов в договорной работе и порядке предоставления документов по запросам.

Галина Казанцева, главный бухгалтер, НПФ Благосостояние, представила доклад на тему «Нестандартное архитектурное решение при организации внешнего ЭДО для бухгалтерского учета». Галина рассказала, как учесть функциональную специфику и организовать оптимальные процессы взаимодействия с использованием нескольких телекоммуникационных каналов связи, а также минимизировать затраты на реализацию проекта.

Выступление Сергея Качкова, руководителя юридического управления, НТВ-ПЛЮС, было посвящено теме «Режим «Самозанятые»: документооборот, нюансы и риски». Докладчик объяснил, как организовать документооборот при работе с самозанятыми сотрудниками, в чем преимущество привлечения самозанятых сотрудников для работников и работодателей. Помимо этого, Сергей рассказал про основные методы мотивации и коммуникации при организации работы с самозанятыми.

Во второй секции спикеры поделились опытом применения кадрового ЭДО в компании.

Ольга Комарова, заместитель начальника департамента управления персоналом, РЖД, рассказала про опыт цифровых проектов кадрового администрирования. Спикер объяснила, как организовать кадровый ЭДО в соответствии с трудовым законодательством, сможет ли ЭДО повысить продуктивность персонала. Также Ольга поделилась первыми итогами участия в эксперименте Минтруда.

Людмила Чупикова, директор ПЦП HR администрирования, ПАО Сбербанк, выступила с докладом «Внедрение КЭДО: цифровизация и автораспознавание кадровых документов». Спикер рассмотрела предпосылки внедрения ЭДО, рассказала о переходе на электронные трудовые книжки и пилоте по электронному трудовому договору.

Елена Соловцова, заместитель генерального директора по управлению персоналом, Авиационная корпорация «РУБИН», рассказала, как с помощью ЭДО наладить бесконтактное взаимодействие кадровой службы с работниками предприятия. Елена остановилась на следующих вопросах:

·         Что мешает человеку принять перемены

·         Плюсы изоляции и бесконтактное взаимодействие кадровой службы с работниками предприятия

·         Корпоративная культура и взаимодействие

·         Нескучная экономика при внедрении ЭДО

·         Теория одного окна: все вопросы через один канал

Далее в рамках секции состоялся КРУГЛЫЙ СТОЛ: Внедрение электронной трудовой книжки. Его участники обсудили:

·         Чем вызвано недоверие работников к использованию электронных трудовых книжек

·         Как наладить документооборот между кадровой службой и сотрудниками

·         Какие сложности возникают при интеграции электронных трудовых книжек в ПО компании

·         Какие возможности дает внедрение электронной трудовой книжки при организации работы с дистанционными и удаленными сотрудниками

В дискуссии приняли участие: Ольга Митрофанова, руководитель программ, НИУ ВШЭ (модератор); Марина Бычкова, главный бухгалтер, Утконос; Ольга Комарова, заместитель начальника департамента управления персоналом, РЖД; Айрат Шакиров, HR-директор, ХайдельбергЦемент Рус.

В третьей секции докладчики рассказали, как оптимизировать систему ЭДО и систематизировать использование электронного архива.

Михаил Понамарёв, бизнес-аналитик, Леруа Мерлен Восток, рассказал о масштабировании процессов ЭДО – опыте запуска потоков, перспективах и сложностях текущих решений, а также о предложениях по оптимизации текущих решений.

Анастасия Соловьева, senior IT analyst ECM, Unilever, поделилась опытом создания и оптимизации электронного архива для внутреннего документооборота и обмена данными с налоговыми службами. Спикер рассказала о создании электронного архива для внутренней СЭД,  настройке архива для работы с налоговыми службами, оптимизации электронного архива для автоматической загрузки данных и работы с налоговыми службами, а также о работе с запросами налоговых служб.

Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, Магнит ОЦО, рассказала о внедрении системы электронного документооборота и электронного архива в компании «Магнит». Ольга рассмотрела предпосылки для внедрения СЭД и ЭА в компании «Магнит» и рассказала про ОЦО как драйвер изменений в компании. Также Ольга перечислила преимущества внедрения СЭД и ЭА и объяснила, что важно учитывать на каждом из этапов внедрения системы.

Вячеслав Симонов, руководитель подразделения внедрения и поддержки приложений, Schneider Electric, представил кейс на тему «Организация процессов входящих и исходящих документов и внедрение единого инструмента для документооборота». Спикер рассказал о целях проекта GreenDoc и подробно рассмотрел системы для данного документооборота и его процессы.

Команда Prosperity Media и CFO Russia благодарит спикеров за сотрудничество и уникальные практики, а всех слушателей – за интерес к мероприятию, комментарии и вопросы. 

 

 

 


Комментарии

Защита от автоматических сообщений