• Сегодня 20 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.44 руб
  • EUR ЦБ 99.58 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов
Коля в Третьяковской галерее
Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru

ОЦО: итоги-2021 и планы-2022. Виктория Беляева, Интер РАО – Управление сервисами

19.01.2022

ОЦО: итоги-2021 и планы-2022. Виктория Беляева, Интер РАО – Управление сервисами

Виктория Беляева, начальник отдела по работе с персоналом, Интер РАО – Управление сервисами, поделилась с CFO Russia планами своего отдела на 2022 год.

Как сложился для вашего отдела 2021 год?

Для HR-направления нашего ОЦО 2021 год был очень динамичным и интересным. Новые вызовы, возможность быстро реагировать и менять подход в своей работе, выстраивать гибкую коммуникацию с нашими клиентами. Особенно с новыми клиентами, которые завершили переход в ОЦО.  

Каковы ваши ожидания от 2022 года? Какими будут его основные вызовы?

Мы будем выходить на новый уровень эффективности и сервиса, особенно по направлению внешнего подбора. Важной задачей будет реализация концепции развития Центра экспертизы подбора персонала на базе ОЦО. 

Каковы планы и задачи вашего отдела ОЦО на 2022 год?

Внедрение концептуально новых и современных методов и способов работы в области управления персоналом. Планируем расширить арсенал актуальных digital-инструментов в области подбора персонала и адаптировать нашу систему работы под быстро меняющийся рынок труда.

Алиса Попова


Комментарии

Защита от автоматических сообщений