- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
Илья Чугункин, СМ-Клиника: «Важно документировать каждое действие, чтобы при увольнении сотрудник не забирал все компетенции с собой»
28.11.2022
Илья Чугункин, уполномоченный по качеству фармацевтического обеспечения и медицинских изделий СМ-Клиники, поделился с CFO Russia опытом цифровой трансформации системы оборота лекарственных средств в условиях кризиса, отметил основные сложности этого процесса и дал советы, которые помогут их избежать.
Как давно в вашей компании начали цифровую трансформацию системы оборота лекарственных средств? Как на этот процесс повлиял кризис 2022 года?
Предварительная работа в виде разработки дизайна и нормативной документации началась в ноябре 2021 года. Но сам процесс внедрения инициировался в марте 2022 года. Кризис стал его катализатором. Некоторые поставщики оборудования ушли с рынка, а также возникли сложности с программным обеспечением, которое не базируется в свободном коде.
С какими еще сложностями сталкивается ваша компания при цифровой трансформации системы оборота лекарственных средств и что помогает их преодолевать?
Основная сложность – большое количество интеграций разнообразных информационных систем как на основе 1С, так и сторонних. Помогает опыт в интеграции, который был накоплен в компании до внедрения цифровой трансформации, поскольку и до этого мы сталкивались с необходимостью объединять одну информационную систему с другой.
Еще одна трудность – инертность персонала. Сотрудников нужно обучать и контролировать выполнение всех зависящих от них манипуляций для проведения документации и ведения электронного оборота лекарственных средств. Проводим глубокое обучение и используем административный контроль выполнения.
Ваш совет другим компаниям: что необходимо учесть в первую очередь при цифровой трансформации системы оборота лекарственных средств в текущих условиях?
Важно составить план до начала внедрения, еще раз его проработать, а заложенное на проект время умножить на три. Обязательно документировать каждое действие, поскольку сотрудники могут покидать компанию. Нельзя допустить, чтобы сотрудник уволился и вместе с этим забрал все компетенции с собой.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии