• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Лариса Зубрилова, КАМАЗ: «Изучая и оценивая работы участников, получаю “пищу” для размышления в актуальных для ОЦО вопросах»

21.02.2023

Лариса Зубрилова, КАМАЗ: «Изучая и оценивая работы участников, получаю “пищу” для размышления в актуальных для ОЦО вопросах»

Представляем второго члена жюри Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2022». Лариса Зубрилова – генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ. Лариса поделилась с CFO Russia своими ожиданиями от предстоящего мероприятия, а также рассказала, как изменился ее ОЦО за 2022 год.

Каковы ваши ожидания от Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2022»?

Для меня участие в конкурсе – это вдохновение, возможность зарядиться новыми идеями, порадоваться за развитие отрасли (центров обслуживания) и увидеть зоны роста своей компании.

Почему участие в подобном конкурсе важно для руководителя и других участников проекта?

Конкурс – это еще одна возможность узнать, кто и что делает в регионах и других ОЦО. Кроме того, конкурс помогает понять, какие тренды и новые проекты открываются, реализовываются, доминируют в индустрии ОЦО. Можно сравнить себя с коллегами, определить разрывы и путь дальнейшего развития.

Что дает вам опыт участия в данном конкурсе?

Для компаний-участниц это возможность выделиться лучшей практикой и продемонстрировать собственные достижения. А при подготовке к конкурсу – возможность целенаправленно проанализировать то, что сделано в компании за предыдущий период, выбрать кейс, которым ты можешь поделиться.

Я также принимаю участие в конкурсе в качестве члена жюри. Для меня это большая ответственность. Изучая и оценивая работы участников, получаю «пищу» для размышления в актуальных для ОЦО вопросах.

Можете ли поделиться, какие изменения произошли в вашем ОЦО за последний год?

За последний год мы приняли на обслуживания новые дочерние компании ГК КАМАЗ, и на этом мы останавливаться не планируем. 2022 стал годом проверки нашей устойчивости: значительно выросли объемы работы при сохранении команды. Мы стали гибче, повысили качество сервиса за счёт применения индивидуального подхода в отдельных вопросах взаимодействия с бизнесом. Также этот год ознаменовался для нашей компании работой над дизайн-проектом абсолютно нового для нас сервиса, который стартует в 2023 году. В планах – переориентация на мультисервисное обслуживание.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений