-
Юлия Амириди, Intersoft Lab: «Чужие “грабли”: что надо знать про автоматизацию сметного планирования и контроля в банке»
Что мешает банкам автоматизировать бюджетный контроль, как выбрать систему сметного планирования и контроля «без сюрпризов», какой документооборот предпочесть: внешний или встроенный в ПО для бюджетирования, и когда целесообразно планировать бюджет доходов и расходов в одной системе. Об этом специально для CFO Russia рассказала Юлия Амириди, заместитель генерального директора компании Intersoft Lab.
-
Как оценить точную стоимость строительства и проверить расчеты подрядчиков
Корректная оценка стоимости строительства как на этапе оценки объёма инвестиций и бюджетирования, так и при проверке фактических затрат остаётся одной из основных забот участников строительной отрасли.
-
Юлия Амириди, Intersoft Lab: «Чужие “грабли”: что надо знать про автоматизацию планирования и прогнозирования в банке»
Почему большинство систем финансового планирования не поддерживают функции прогнозирования, в каких случаях целесообразно автоматизировать расчет прогнозов, и что обязательно учесть при подготовке требований к автоматизации годового планирования специально для CFO-Russia рассказала Юлия Амириди, заместитель генерального директора компании Intersoft Lab.
-
4 шага, чтобы выстроить автоматизированный бюджетный процесс
Как с помощью автоматизации повысить детальность и качество прогнозов и планов в банковской сфере, ускорить их подготовку и сократить сроки бюджетной кампании до полутора месяцев – в материале эксперта Intersoft Lab.
-
Наталья Павлова, М-Choice: «Управление на расстоянии: 5 способов не потерять команду в онлайне»
Наталья Павлова, старший партнер Executive Search агентства M-Choice, предложила пять способов, которые помогут поддерживать мотивацию и продуктивность команды на удаленке.
-
Бюджетирование, планирование и прогнозирование: ликбез по автоматизации
Основы автоматизации бюджетирования, планирования и прогнозирования и ответы на вопросы по выбору ПО – в колонке эксперта Intersoft Lab.
-
Как крупная строительная компания управляет закупками в облаке
Показательный пример внедрения российских технологий – цифровизация закупок и исполнения заключенных контрактов на поставку материалов и оборудования в строительной компании.
-
Управление закупками может стать в 2–3 раза быстрее, если правильно внедрить SRM
Недостаточный уровень автоматизации процесса — одна из главных причин низкой эффективности управления закупками. Но не нужно искать сложных решений.
-
Антонина Огиенко, АО «ФортеИнвест»: «Многосторонняя конвенция: тест на основную цель»
Антонина Огиенко, заместитель директора департамента налоговой политики и взаимодействия с аудиторскими компаниями, АО «ФортеИнвест», поделилась своими мыслями о том, как ее компания справляется с новым тестом на основную цель. А также какой подход в будущем налоговые органы могут применить в отношении результатов такого теста при проведении мероприятий налогового контроля.
-
Виктор Коданев, Dodo Brands: «Роль закупщиков в достижении экономии состоит не в снижении цен, а в снижении затрат на закупки товара»
Виктор Коданев, International Supply Chain Manager, Dodo Brands, делится пятью кейсами, которые помогут компаниям не закупать лишний товар.
-
Своевременное отражение данных по расходам и доходам компании: зачем автоматизировать accruals в 1С
Сейчас большинство организаций сталкиваются с ситуациями, когда получают документы за оказание конкретных услуг позже периода, в котором состоялся факт их предоставления. Отсюда вытекают сложности с корректным отражением данных, так как в бухгалтерском и управленческом учетах расходы принимаются в том периоде, в котором были получены документы.
-
Как измерить эффект от внедрения системы онлайн-обучения
Существует миф, что эффективность обучения сотрудников невозможно измерить в точных цифрах. На самом деле так получается, когда для оценки берут неподходящие метрики или используют их неправильно. Метрики монетизации, которые подходят для корпоративного обучения, формируют картину, основанную на точных данных. Генеральный директор компании Эквио Алексей Вагин рассказал, как грамотно рассчитать эффект от внедрения СДО и обучающих курсов.
-
Управленческий и бухгалтерский учет: сближение двух учетных политик
Большинство компаний сейчас ставит перед собой цель максимально сблизить управленческий и бухгалтерский учет, поскольку этот подход, как выяснилось на практике, уменьшает трудозатраты на ведение двух видов учета, делает отчеты более качественными для всех пользователей и предоставляет точные сведения для проведения анализа.
-
Как автоматизировать факторинговые сделки в роли дебитора и кредитора одновременно: кейс «Русского продукта» и FactorPlat
В чем особенности и преимущества электронного факторинга? Компания «Русский продукт» работает с факторингом как дебитор и кредитор одновременно. Переход с бумаги на мультибанковскую платформу FactorPlat помог ускорить сделки, улучшить контроль за поставками и снизить нагрузку на бэк-офис. О деталях процесса и результатах перехода — читайте в статье.
-
Каким должен быть финдиректор в 2022 году?
От формата работы организации зависит и состав штата, и ежемесячные расходы, и перспективы. Но некоторые вещи всё же остаются неизменными, неважно — работаете вы в офисе или организуете процессы на удалёнке. В любом бизнесе, который создаётся для дальнейшей прибыли, должен быть CFO. В этом материале от Arbonum.ru речь пойдет о том, как должна адаптироваться эта профессия к реалиям сегодняшнего дня.
-
Бюджетирование с таблицами и без
Ключевым препятствием для автоматизации сметного планирования и контроля в банках на протяжении многих лет остается привычка вести бюджет в электронных таблицах. Чтобы преодолеть «притяжение» таблиц, важно понимать, как организован бюджетный процесс в автоматизированной системе, в чем ее преимущества по сравнению с табличным процессором, и как «подружить» электронные таблицы и систему бюджетирования. Подробнее – в колонке Максима Астахова, руководителя коммерческого офиса Intersoft Lab.
-
Как избавить бухгалтерию от рутины без регистрации и смс
Как организована работа с бухгалтерскими документами в вашей организации? Точно ли сейчас работа с документами в бухгалтерии организовано оптимально, а сотрудники департамента делают именно свою работу, а не перебирают бумажки? А можно как-то по-другому, без ежеквартальных авралов?