• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

Александр Самородов, «АстраЗенека»: О важности прототипа и сложностях внедрения чат-бота

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Александр Самородов, «АстраЗенека»: О важности прототипа и сложностях внедрения чат-бота
Александр Самородов, «АстраЗенека»: О важности прототипа и сложностях внедрения чат-бота


До запуска проекта «АстраЗенека» создала прототип чат-бота, который мог отвечать на базовые вопросы по двум направления. В пилотировании чат-бота приняли участие 40 человек – в течение двух недель они задали 270 вопросов. О первых результатах расскажет Александр Самородов, руководитель отдела ИТ и Digital «АстраЗенека» в России и Евразии.
Вы говорите, что "нейронная сеть выстраивает рейтинг ответов в момент получения запроса, пользователю предоставляется ответ с максимальным рейтингом". Правильно ли я понимаю, что ответ получается из базы знаний? Если это так, то как это соотносится с тем, что далее вы пишете, что "чат-бот понимает задаваемые вопросы и отвечает на них естественным языком". Мне кажется очевидным, что если ответы получаются выбором из базы знаний, то они будут написаны на "естественном языке". Возможно, я не до конца понимаю общую идею?
Страницы: 1