Глоссарий

М

Маркетплейс

Маркетплейс (Marketplace) – «рыночная площадь» – место, где участники торгового процесса проводят встречи, ведут обсуждения, достигают договорённостей, заключают контракты.
В e-commerce – онлайн-площадка, которая сосредотачивает в себе информацию о товарах и услугах разных компаний. По запросу покупатель получает систематизированные данные, необходимые для сравнения, выбора и непосредственной покупки товара.

Мо́ббинг

Мо́ббинг — форма психологического давления на сотрудника на работе со стороны коллег и/или начальства с целью заставить его уволиться. 

Ми́ссия компании

Ми́ссия компании — смысл существования организации, философия ее функционирования (не включает в себя зарабатывание денег).

Магазин дрогери

Магазин дрогери (от нем. drogerie) – небольшой магазин, ориентирующийся на товары повседневного спроса с высокой частотой продажи (парфюмерия, косметика, гигиенические и хозяйственные средства, бытовая химия, некоторые продукты питания, фармацевтика).

Мотивация
Мотивация – это совокупность таких движущих сил, которые побуждают человека осуществлять деятельность, двигаться к определенной цели, при этом тратить усилия, с определенным уровнем старания, внимательности и настойчивости.
Международное энергетическое агентство
Международное энергетическое агентство (МЭА, англ. International Energy Agency, IEA) — независимый международный орган в рамках Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). В МЭА входят 29 стран. Организация содействуют международному сотрудничеству в сферах совершенствования мировой структуры спроса и предложения энергоресурсов и энергетических услуг.
Мобильное (инвентарное) здание (сооружение)
Мобильное (инвентарное) здание (сооружение) — это здание комплектной заводской поставки, имеющее конструкцию, которая дает возможность его перемещения.

Московское муниципальное страховое агентство
Московское муниципальное страховое агентство — это страховое агентство, осуществляющее все формы страхования, связанные с ипотечным кредитованием, включая отдельные кредитные риски финансовых институтов, действующих в рамках Московской ипотечной программы.

Маржинальность
Маржинальность – это максимально-возможный доход от товара: сумма, которая не только покрывает себестоимость продукта или услуги, но и превосходит ее номинальную стоимость. Рассмотрим пример с продажей акций. Акция выходит на рынок с номинальной стоимостью. Однако, брокеру удается продать ее дороже. Разница между номинальной стоимостью и суммой полученной от продажи является маржинальностью или маржинальным доходом с акции.
МСФО
МСФО - международные стандарты финансовой отчетности.
Наверх