RSS

Исследования

  • За год продажи молочной продукции в России снизились на 4,7% За год продажи молочной продукции в России снизились на 4,7%

    За год с октября 2016 года по сентябрь 2017-го продажи на рынке молочной продукции в России сократились на 4,7% в натуральном выражении по сравнению с тем же периодом годом ранее. При этом в 2016 году рынок вырос на 1,3% по сравнению с 2015-м. В этом году рост продаж показывают только две из 16 молочных категорий, аудируемых Nielsen: продажи сливок увеличились на 2,7%, молочных десертов — на 18%.

  • Компании все больше уступают гражданам в кредитной активности Компании все больше уступают гражданам в кредитной активности

    Согласно опубликованной вчера ЦБ статистике развития банковского сектора, общий объем кредитов экономике за октябрь 2017 года с исключением валютной переоценки увеличился на 0,4%, а за январь—октябрь — на 4,7%. Если в годовом выражении объем выданных в октябре кредитов гражданам превышал соответствующий уровень 2016 года на 10%, то для компаний он на 1,4% ниже прошлогоднего уровня

  • 40% россиян не хотят работать из дома 40% россиян не хотят работать из дома

    Сотрудники российских компаний в 40% случаев не готовы работать из дома. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование». При этом 45% из них назвали главной причиной неспособность к самоорганизации, 21% опрошенных страдали бы от отсутствия быстрой обратной связи от начальства, 11% отметили, что им нравится ежедневное общение с коллегами или клиентами, 10% не нравится сам факт, что им придется постоянно находиться дома. Еще 6% отметили, что работа – способ обрести новые контакты и знакомства, и они не хотели бы отказываться от этой возможности, а 7% сказали, что поездки в офис помогают им держать себя в форме и следить за гардеробом.

  • Зачем банку делать игру для клиентов Зачем банку делать игру для клиентов

    Около 20 лет назад геймификация была известна только в контексте компьютерных игр. Но в 2010-е годы этот маркетинговый инструмент получил массовое распространение. Крупные компании начали активно использовать игровые формы коммуникации для повышения эффективности работы сотрудников и привлечения новых клиентов. Зачем банку делать игру для клиентов и как крупные бренды используют геймификацию для общения с аудиторией, вы узнаете в данной статье. Материал подготовлен при поддержке «Промсвязьбанка».

  • Увеличение оттока капитала из России связано с погашением внешних долгов Увеличение оттока капитала из России связано с погашением внешних долгов

    Чистый отток капитала из России за 10 месяцев 2017 года вырос почти в три раза. За этот период из страны было выведено $23,8 млрд. В прошлом году вывоз чистого капитала составил $8,6 млрд. Рост связан с интенсивным погашением банковским сектором своих внешних долговых обязательств. Но, как поясняет регулятор, другие секторы экономики, наоборот, привлекли капиталы в РФ.

  • Исследование показало снижение долговой нагрузки среди самозанятых граждан России Исследование показало снижение долговой нагрузки среди самозанятых граждан России

    Согласно исследованию, проведённому Национальным бюро кредитных историй, в России снизилась долговая нагрузка среди самозанятых граждан, а также работников других отраслей экономики, таких как образование, общественное питание, закупки и снабжение, банки и страхование, туризм и гостиничный бизнес, информационные технологии, телекоммуникации и связь.

  • 71% мобильных продаж обеспечивают приложения и оптимизированные мобильные версии сайтов 71% мобильных продаж обеспечивают приложения и оптимизированные мобильные версии сайтов

    Criteo S.A. обнародовал результаты глобального исследования рынка коммерции, проведенного Criteo в III квартале 2017. Основная задача исследования: проанализировать запутанный и многогранный покупательский путь, который начинается с первых мыслей клиента о приобретении товара и заканчивается самой покупкой. Главный вывод исследования: ритейлеры, у которых есть свое приложение и удобная мобильная версия сайта, имеют гораздо больше шансов привлечь мобильных пользователей — то есть тех, кто предпочитает покупать с портативных устройств.

  • Российские соискатели устали от корпоративов и хотят учиться Российские соискатели устали от корпоративов и хотят учиться

    Международное кадровое агентство Kelly Services провело исследование «Мотивация персонала на российском рынке труда», опросив соискателей из Москвы, Санкт Петербурга и других регионов о приоритетах при выборе компании-работодателя, основных мотивирующих факторах и об отношении к текущей работе. Согласно результатам, российские работники считают самой привлекательной работу в международных компаниях и госструктурах, а при выборе работодателя помимо зарплаты обращают большое внимание на наличие корпоративных тренингов и ДМС

  • Опубликован «ТОП-1000 российских менеджеров» Опубликован «ТОП-1000 российских менеджеров»

    В нынешнем году лидеры управленческого сообщества страны стали меняться чуть активнее, нежели в предыдущие годы. Ассоциация менеджеров и «Коммерсант» составили и опубликовали 18-й ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров», который был составлен по результатам голосования менеджеров всей страны.

  • Число банкротств российских компаний выросло на 5% за 9 месяцев Число банкротств российских компаний выросло на 5% за 9 месяцев

    Суды в России в январе-сентябре 2017 года признали банкротами 9 тысяч 702 компании, на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Вкупе с количеством новых заявлений о намерении инициировать банкротство это говорит о непростом восстановлении экономики после кризиса. В среднем число банкротств, если судить по поквартальной динамике, не снижается уже почти три года, несмотря на наметившийся рост ВВП.

Наверх