• Потребители ожидают от ритейла и производителей большей экологической ответственности Потребители ожидают от ритейла и производителей большей экологической ответственности

    Онлайн-исследование Ipsos, которое провели в 28 странах в период с 22 февраля до 8 марта, показало, что обеспокоенность людей проблемами экологии продолжает расти. 

  • Кто и как управляет автопарками Кто и как управляет автопарками

    По данным ведущих консалтинговых компаний, использование телематики на транспорте экспоненциально растет. Вместе с тем растет сегмент систем управления автопарком. На мировом рынке наблюдается несколько тенденций, среди которых – консолидация игроков и мобилизация решений. Драйвером роста российского рынка, скорее всего, станут госпроекты.

  • Зарубежный ритейл отказывается от полимеров Зарубежный ритейл отказывается от полимеров

    Специалисты Высшей школы экономики изучили практики зарубежных продовольственных ритейлеров, рассмотрев 30 кейсов по отказу сетей от пластиковых пакетов и по лазерной маркировке органических продуктов вместо стикеров.

  • Как растет европейский рынок eCommerce Как растет европейский рынок eCommerce

    Европейский рынок электронной коммерции переживает времена бурного развития. 7 из 10 быстрорастущих интернет-компаний в Европе являются производителями потребительских брендов. Однако, несмотря на конкуренцию со стороны таких компаний, как Amazon, Otto Group и Apple, в европейской электронной коммерции еще есть место для новичков.

  • Как компаниям подготовить себя к неопределенности? Как компаниям подготовить себя к неопределенности?

    В 2019 компаниям известно только одно: неопределенность. Однако компании могут принять меры, чтобы подготовить себя к возможным последствиям перемен. Совершенствование быстроты реакции и нацеленность на прозрачность – два способа, благодаря которым компании смогут оставаться мощными в независимости от своего будущего.

  • Сервисы доставки еды обещают «агрессивный рост» в 2019 году Сервисы доставки еды обещают «агрессивный рост» в 2019 году

    Сервис заказа готовой еды Delivery Club достигнет 2 млн ежемесячных заказов и 340 млн рублей выручки в месяц в марте 2019 года.

  • Средний чек на онлайн-доставку еды сравнялся со средним чеком в ресторане Средний чек на онлайн-доставку еды сравнялся со средним чеком в ресторане

    В 2018 году россияне стали чаще заказывать еду онлайн, а средний чек в онлайн-сервисе доставки впервые сравнялся со средним чеком в заведении. В сервисах доставки это объясняют в первую очередь желанием покупателей сэкономить время.

  • RNC Pharma составила рейтинг аптечных сетей России за 2018 год RNC Pharma составила рейтинг аптечных сетей России за 2018 год

    Аналитическая компания RNC Pharma представила рейтинг аптечных сетей России по итогам 2018 года.

  • Продажи БАДов через аптеки в России впервые снизились с 2010 года Продажи БАДов через аптеки в России впервые снизились с 2010 года

    Впервые с 2010 года продажи БАДов через аптеки снизились — как в денежном выражении, так и в проданных упаковках. Основные причины — снижение доходов населения и переток в другие каналы продаж, в частности в интернет-магазины.

  • Как онлайн изменил рынок beauty-продуктов Как онлайн изменил рынок beauty-продуктов

    Компания Google проанализировала основные тренды рынка товаров красоты и здоровья в прошедшем году. Стремительное развитие digital-технологий существенно изменило поведение потребителей. Значительным образом трансформировался и рынок косметических товаров.

Наверх