• Как ведут себя покупатели интернет-магазинов России и Беларуси? Как ведут себя покупатели интернет-магазинов России и Беларуси?

    Маркетплейс Deal.by описал поведение покупателей онлайн-магазинов Беларуси в первой половине 2018 года. В исследовании говорится, что белорусы начали чаще оплачивать товары и оформлять их доставку онлайн. По сравнению с первым полугодием 2017, количество безналичных платежей увеличилось на 36%. При этом интерес к доставке вырос на 30%. Редакция CFO Russia опросила российские онлайн-магазины, чтобы узнать о поведении их покупателей и сравнить его с данными белорусских компаний.

  • 2/3 всех товаров FMCG в России продается по промо-акциям 2/3 всех товаров FMCG в России продается по промо-акциям

    Продуктовые торговые сети все больше становятся зависимыми от промо-акций. Говое исследование рынка FMCG международной компании Nielsen показало, что в первом полугодии на долю промо-акций в России пришлось почти две трети всех продаж.

  • Международные бренды потеряли интерес к российскому рынку Международные бренды потеряли интерес к российскому рынку

    По итогам 2018 года на российский рынок выйдет минимальное за последние годы количество новых иностранных брендов. За первые десять месяцев на рынке появилось 19 новых брендов, еще пять готовятся к запуску. Для сравнения, в прошлом году Россия приветствовала 55 новых международных марок.

  • PwC: исследование по продажам автомобилей в России PwC: исследование по продажам автомобилей в России

    PwC представила итоги исследования автомобильного рынка России по первому полугодию 2018 года и перспективы его развития. Впервые в него включили спецобзор по развитию каршеринга.

  • Knight Frank: показатель обеспеченности населения Москвы торговыми площадями за 3 года вырос на 21% Knight Frank: показатель обеспеченности населения Москвы торговыми площадями за 3 года вырос на 21%

    Международная консалтинговая компания Knight Frank провела исследование по обеспеченности населения Москвы качественными торговыми площадями в различных административных округах города в динамике за 3 года.

  • Market access-менеджеры – самые дефицитные специалисты на фармрынке Market access-менеджеры – самые дефицитные специалисты на фармрынке

    Эксперты рекрутинговой компании Hays проанализировали спрос на кадры в разных отраслях российской экономики и выяснили, каких специалистов больше всего не хватает.

  • Объем российского коммерческого рынка лекарств в августе составил 78,4 миллиардов рублей Объем российского коммерческого рынка лекарств в августе составил 78,4 миллиардов рублей

    Увеличение коммерческого рынка лекарств за восемь месяцев 2018 года относительно аналогичного периода 2017 года в рублевом эквиваленте составило 4,0%, посчитали аналитики DSM Group. При этом объем рынка в августе 2018 года составил 78,4 миллиардов рублей (в розничных ценах).

  • Риски в ритейле 2018 Риски в ритейле 2018

    Появление быстро развивающихся цифровых технологий, рост регуляторного давления и глобальная экономическая неопределенность — ключевые факторы рисковой среды, но есть и другие. Специалисты КПМГ рассказали о них подробно в этом исследовании.

     

  • Как российские онлайн-ритейлеры борются с возвратом одежды? Как российские онлайн-ритейлеры борются с возвратом одежды?

    Половина товаров в сегменте «одежда и обувь», купленных в интернет‐магазинах Великобритании, возвращается обратно. Новое исследование Barclaycard показало, что британцы – «серийные возвращальщики». Они отправляют обратно товары суммарной стоимостью около 7 миллиардов фунтов стерлингов каждый год. Мы узнали, как обстоят дела с возвратом вещей в российских интернет-магазинах.

  • Как компании используют транспорт? Как компании используют транспорт?

    Многим крупным компаниям нужен транспорт: одни покупают его, другие берут в лизинг. В каждом отдельном случае тот или иной вариант практичнее. Кроме того, организации по-разному используют корпоративные автомобили и продают их на своих условиях. Сотрудники автопарков поделились с CFO Russia сведениями об их корпоративном транспорте и о том, как выгоднее его содержать и использовать.

Наверх