• Как онлайн изменил рынок beauty-продуктов Как онлайн изменил рынок beauty-продуктов

    Компания Google проанализировала основные тренды рынка товаров красоты и здоровья в прошедшем году. Стремительное развитие digital-технологий существенно изменило поведение потребителей. Значительным образом трансформировался и рынок косметических товаров.

  • Названы самые популярные иностранные бренды в России Названы самые популярные иностранные бренды в России

    Burger King стал самым распространенным международным брендом на территории России, следует из материалов исследования Retail Destination Russia 2019 компании JLL, проанализировавшей позиции 250 брендов в 37 крупнейших городах страны.

  • Rate&Goods: самые популярные супермаркеты — «Пятерочка», «Магнит» и «Лента» Rate&Goods: самые популярные супермаркеты — «Пятерочка», «Магнит» и «Лента»

    Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок своих пользователей за период с 1 июля по 31 декабря 2018 года и выяснили, какие товары и магазины были наиболее популярными среди российских потребителей в прошедшем году.

  • Россияне делают акцент на еде Россияне делают акцент на еде

    Россияне стали больше экономить на одежде и развлечениях, но готовы тратить больше на здоровую еду. К такому выводу пришли аналитики компании Nielsen, которые проводили исследование в конце прошлого года.

  • Используют ли ритейлеры и их поставщики технологии IoT? Используют ли ритейлеры и их поставщики технологии IoT?

    Интернет вещей – одна из самых перспективных современных технологий. И ритейл как быстро развивающаяся отрасль внедряет IoT в различные сферы своей деятельности. Не отстают и производители. Мы опросили руководителей, которые отвечают за ИТ-технологии ритейлеров, и других представителей российских компаний сферы розничной торговли и их поставщиков, используют ли они интернет вещей. Эксперты поделились своим мнением об умных системах и прогнозами по их развитию.

  • В городах-миллионниках вырос рынок общепита В городах-миллионниках вырос рынок общепита

    Развитие кафе и ресторанов ускорилось: темпы роста сектора общественного питания по итогам 2018 года удвоились за счет открытия демократичных заведений в регионах. Города-миллионники демонстрируют более высокие показатели роста, чем Москва и Санкт-Петербург, которые лидируют по разнообразию форматов, эта тенденция стала новой для российского рынка.

  • Потребительское настроение в России ухудшилось Потребительское настроение в России ухудшилось

    Индекс потребительского доверия россиян в третьем квартале 2018 года опустился на три пункта — до 67 — относительно второго квартала 2018 года.

  • Обвала не будет: чего ждать бизнесам от сайтов в новогодние праздники Обвала не будет: чего ждать бизнесам от сайтов в новогодние праздники

    В преддверии новогодних праздников сервис интернет-рекламы Rookee провел исследование и попробовал предсказать, чего ждать бизнесу от сайта в декабре и январе: «мертвого сезона» или, наоборот, бума трафика?

  • Россия продолжает привлекать международные бренды Россия продолжает привлекать международные бренды

    По итогам последних двенадцати месяцев международные ритейлеры открыли в России на 235 магазинов больше, чем закрыли.

  • Как финансовые организации работают со стартапами? Как финансовые организации работают со стартапами?

    Сегодня стартап-индустрия стремительно развивается, и новые проекты получают значительные инвестиции от финансовых организаций. Отбором привлекательных и прибыльных технологий занимаются многие банки: среди них такие крупные компании, как «Сбербанк», «Альфа-банк», ВТБ и другие. Мы провели опрос на тему работы со стартапами среди представителей российских финансовых организаций. Нашей целью было выяснить, какие форматы работы с инновациями они используют и какие выгоды дает им такое сотрудничество.

Наверх