• Продажи лекарств сократились впервые за четыре года Продажи лекарств сократились впервые за четыре года

    Согласно данным исследования DSM Group, продажи лекарственных препаратов снизились на 1,5% за три квартала текущего года. Это первое падение рынка в натуральном выражении как минимум с 2015 года.

  • Более 40% врачей считают необходимым разрешить онлайн продажу лекарств Более 40% врачей считают необходимым разрешить онлайн продажу лекарств

    RNC Pharma и «Доктор на работе» провели опрос и выяснили, что 41% врачей считают необходимым разрешить онлайн-продажу лекарственных препаратов (ЛП), в том числе рецептурных, еще 33% согласны с возможностью дистанционной продажи безрецептурных препаратов.

  • Зачем бренду собственное сообщество: цифры и кейсы Зачем бренду собственное сообщество: цифры и кейсы

    Современные ритейлеры собирают вокруг своих брендов сообщества покупателей (brand community). Основная миссия таких сообществ – предоставить клиентам возможность общаться с любимым брендом и друг с другом. Эксперты приложения «Кошелек» рассказали, какие задачи ритейлеры решают с помощью сообществ, и поделились подборкой успешных кейсов брендов.

  • С2С интернет-торговля идет в регионы, и ее объем за 2 года вырос почти вдвое С2С интернет-торговля идет в регионы, и ее объем за 2 года вырос почти вдвое

    Data Insight и Avito провели исследование и выяснили, что С2С интернет-торговля идет в регионы, и ее объем за 2 года вырос почти вдвое. Причем 66% С2С-сделок в интернете приходится на Avito, а это 9,7 млн продаж в месяц.

  • Interbrand обозначил тенденции на международном потребительском рынке Interbrand обозначил тенденции на международном потребительском рынке

    Консалтинговая компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг крупнейших глобальных брендов. Лидерами списка, как и в прошлом году, стали Apple, Google и Amazon. Существенный рост продемонстрировали онлайн-компании, производители медиаконтента и товаров класса люкс.

  • Рынок eCommerce в первом полугодии 2019 года Рынок eCommerce в первом полугодии 2019 года

    За первое полугодие 2019 года российские интернет-магазины выполнили 190 млн заказов своих покупателей, что на 44% больше, чем годом ранее. Такие данные привел в своем докладе партнер аналитического агентства Data Insight Борис Овчинников.

  • 47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса 47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

    Accenture провела исследование и выяснила, что современные покупатели все меньше хотят общаться офлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы.

  • Темп роста легального такси падает, а нелегального – растет. В 13 регионах «серым» такси пользуются 50% клиентов Темп роста легального такси падает, а нелегального – растет. В 13 регионах «серым» такси пользуются 50% клиентов

    Аналитический центр при правительстве провел исследование и выяснил, что в ближайшие годы темпы роста рынка легального такси будут постепенно замедляться. Если в 2018 году этот показатель достиг 8,6%, то к 2020 году он может упасть до 4%, а затем застыть на уровне, превышающем рост экономики примерно на 2 процентных пункта.

  • Доставка в багажник: плюсы, минусы, бенефициары Доставка в багажник: плюсы, минусы, бенефициары

    В апреле 2018 года Amazon предложил своим покупателям воспользоваться новым сервисом – доставкой посылок прямо в багажник автомобиля. За прошедшие полтора года сервис расширил географию с 37 до 50 городов и получил поддержку в автомобилях Ford и Honda в дополнение к Volvo и GM. Соучредитель и директор по развитию B2CPL Матвей Козловский изучил, как работает сервис, оценил его достоинства, недостатки, а также рассказал, кому он больше всего нужен.

  • Рынок доставки еды вырастет на 25% в 2019 году. Большинство россиян заказывают готовые блюда ради удовольствия Рынок доставки еды вырастет на 25% в 2019 году. Большинство россиян заказывают готовые блюда ради удовольствия

    Российский рынок доставки готовой еды до конца года достигнет роста в 25%. В частности, Delivery Club преодолел планку в три миллиона заказов по итогам сентября. Пользователи мобильных приложений заказывают еду на работу и домой, при этом многие из них делают это ради удовольствия, а не из-за нехватки времени. Об этом говорится в исследовании РБК. 

Наверх