• Актуальность целей в области устойчивого развития для бизнеса Актуальность целей в области устойчивого развития для бизнеса

    Аудиторская компания PwC провела исследование корпоративной отчетности 729 компаний из 21 страны. Специалисты выяснили важность приоритетных целей в области устойчивого развития для бизнеса, а также определили сценарий успешного достижения ЦУР.

  • Чего нам ждать в электронной коммерции в период до 2021 года? Чего нам ждать в электронной коммерции в период до 2021 года?

    Последние несколько лет мы наблюдаем рост распространения интернета среди населения планеты. Казалось бы, пропорционально увеличению числа пользователей должен расти и мировой объем продаж в электронной коммерции. Алексей Хижов, Country Manager RTB House в России, комментирует самую свежую статистику от мировых лидеров аналитики в области интернета и поведения пользователей – компаний BOND и WGSN.

  • Потери граждан от франчайзингового бизнеса составили 1,7 млрд рублей Потери граждан от франчайзингового бизнеса составили 1,7 млрд рублей

    Комитет по торговле «Деловой России» совместно с сообществом предпринимателей «Бибосс» исследовали отечественный рынок франшиз. В ходе работы получили аналитические данные, которые основаны на ответах 2 тысяч респондентов, предпринимателей-франчайзи.

  • Ежедневные траты россиян Ежедневные траты россиян

    Специалисты сервиса Rate&Goods опросили 37 352 человека из 18 российских городов, чтобы выяснить, сколько денег россияне тратят ежемесячно на еду и товары повседневного спроса и где они чаще всего совершают покупки.

  • Как купонные сайты увеличивают продажи интернет-магазинов Как купонные сайты увеличивают продажи интернет-магазинов

    Аналитики партнерской сети Admitad изучили, как сайты-агрегаторы купонов и промокодов на скидки влияют на рынок. Для этого они проанализировали данные о более 2,5 миллионах заказов, привлеченных через партнеров Admitad за первые 6 месяцев 2019 и 2018 годов.

  • Потребители покупают у компаний, которые разделяют их идеи Потребители покупают у компаний, которые разделяют их идеи

    Результаты исследования Accenture показывают, что две трети потребителей по всему миру (63%) и почти половина в России (46%) предпочитают товары и услуги компаний, позиция которых по социально значимым темам совпадает с их ценностями и убеждениями, и игнорируют остальных.

  • Какие сферы привлекают молодых заказчиков бизнес-телефонии Какие сферы привлекают молодых заказчиков бизнес-телефонии

    Эксперты «Манго Телеком» проанализировали молодежный сегмент аудитории заказчиков бизнес-телефонии и определили, какие направления привлекают начинающих предпринимателей.

  • Кто и какие автомобили в России покупает онлайн? Кто и какие автомобили в России покупает онлайн?

    Аналитики одного из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов Autospot.ru определили самых активных интернет-покупателей новых машин, а также предпочтения россиян по маркам в зависимости от возраста и пола покупателя. 

  • Модели продаж в eCommerce: плюсы и минусы Модели продаж в eCommerce: плюсы и минусы

    Начинающий бизнесмен, который только задумывается об открытии своего интернет-магазина, часто сталкивается с проблемой выбора из множества площадок и  сервисов. Что же выгоднее? Какой моделью продаж воспользоваться? Где какие плюсы, минусы и подводные камни? В этом пытается разобраться главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев.

  • Основные проблемы российского eCommerce Основные проблемы российского eCommerce

    Аналитики «Яндекс.Кассы» совместно с РАЭК и Aquarelle Research представили результаты опроса представителей рынка электронной коммерции в России. Эксперты пытались выяснить, какие основные проблемы мучают российские интернет-магазины и онлайн-сервисы.

Наверх