Названы самые популярные иностранные бренды в России

19.03.2019

Burger King стал самым распространенным международным брендом на территории России, следует из материалов исследования Retail Destination Russia 2019 компании JLL, проанализировавшей позиции 250 брендов в 37 крупнейших городах страны.

Burger King стал единственной компанией, представленный во всех исследуемых городах. В топ-10 также вошли KFC (третья строчка рейтинга) и McDonald's (пятое место). Их охват крупнейших российских городов оценивается в 95% и 89% соответственно. В прошлом году лидерами были Adidas и Yves Rocher.

В общем рейтинге доминируют российские бренды: первую строчку со 100% магазинов в исследуемых городах делят «Спортмастер», Zolla, «Детский мир», Befree, Kari и Gloria Jeans.

Уровень проникновения люксовых марок в регионах России гораздо ниже, чем масс-маркета: средний охват составляет 7%. В Москве представлено вдвое больше брендов, чем в Санкт-Петербурге, среди городов-миллионников небольшой спрос на монобрендовые бутики есть только в Краснодаре и Екатеринбурге. Лидером рейтинга люксовых марок остается итальянский модный дом Max Mara: бренд присутствует почти в половине проанализированных городов (43%). В тройку лидеров вошли немецкие аксессуары Montblanc (27%) и Ermenegildo Zegna (24%).

Узнать больше о ключевых тенденциях в ритейле вы сможете на Конференции «Практика управления персоналом в розничном бизнесе», которая пройдет 17 мая 2019 года в Москве.

Источник: MALLS.RU


Наверх