• Сегодня 20 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.44 руб
  • EUR ЦБ 99.58 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

Кибермошенники установили рекорд по охоте на онлайн-магазины

14.06.2019

Количество киберпреступлений, от которых страдают интернет-магазины, стремительно растет. Как следует из результатов исследования компании Forster, производителя ПО, которое защищает интернет-магазины от фрода, 2018 год стал рекордным по числу киберпреступлений во многих сегментах e-commerce.

Продукты питания и напитки

Число атак на продуктовый онлайн-ритейл, включая рестораны и службы доставки, выросло в прошлом году на 79%. В 2017 году рост за год составлял 60%. Мошенники часто проверяют украденные карты или электронные кошельки, делая онлайн-заказы продуктов питания и напитков, прежде чем совершать более дорогие покупки в других магазинах.

Электроника

Продавцов электроники атакуют на 73% больше, чем год назад. Согласно Foster, электроника остается привлекательной для мошенников, учитывая ценность гаджетов и легкость, с которой их можно перепродавать. Пользователи сети привыкли покупать электронику в небольших магазинах, где цена ниже. Этим пользуются мошенники, которые могут рекламировать свои украденные вещи как «восстановленные», чтобы объяснить цену со скидкой. Более того, поскольку хорошие клиенты часто покупают сразу несколько гаджетов, мошенники с большей вероятностью могут избежать неприятностей.

Одежда

Число мошенничеств в онлайн-магазинах одежды выросло на 47% в 2018 году. Дело в том, что одежду, как и электронику, легко перепродать, поэтому она привлекательна для преступников. Кроме того, даже законопослушные клиенты часто покупают одежду на сайтах, которые перепродают остатки других магазинов.

Мошенники также используют специальных ботов, которые скупают большие объемы одежды ограниченного выпуска, чтобы потом перепродать ее с существенной наценкой.

Ювелирные изделия и роскошь

Высокая ценность ювелирных изделий и предметов роскоши всегда делала их привлекательными для преступников. Увеличение числа онлайн-атак на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в течение 2018 года демонстрирует, что интерес к этому сегменту со стороны темных личностей не упал.

В исследовании также рассмотрели несколько распространенных способов мошеннических атак на интернет-магазины. Сюда входят: захваты аккаунтов (рост на 45% за год) и махинации в сфере коллективного шопинга (рост на 26% за год).

По словам экспертов, злоупотребление программами лояльности, а именно неправомерное использование купонов и кодов скидок, взлом системы «пригласи друга», создание нескольких учетных записей для суммарных скидок и так далее, возросло сразу на 170%.

Узнать больше о ключевых тенденциях в сфере информационной безопасности бизнеса вы сможете на Деловом завтраке «ИТ-безопасность бизнеса», который пройдет 28 июня 2019 года в Москве.

Источник: E-PEPPER.RU


Комментарии

Защита от автоматических сообщений