• Сегодня 24 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.29 руб
  • EUR ЦБ 99.56 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

Каждый третий потребитель выбрасывает почти новую одежду

27.06.2019

Хотя 40% потребителей планировали надевать последнюю купленную одежду более 30 раз, на практике больше одной трети респондентов выбросили вещь, надетую меньше 10 раз. Об этом сказано в исследовании, проведенном по заказу бренда Lenor. 

Более 70% участников опроса заявили, что избавляются от одежды из-за того, что вещи утратили первоначальный вид, цвет или стали выглядеть поношенными. Таким образом, многие хотели бы продлить срок службы одежды, в том числе с помощью более бережного ухода. 

Одновременно менее четверти респондентов осведомлены о том, что индустрия моды входит в первые 20% самых грязных отраслей в мире, 90% заявляют, что готовы изменить привычки, чтобы носить одежду дольше. 

Внедрение формулы Long Live Fashion позволило бы продлить срок службы нашей одежды в четыре раза, заявил Берт Ваутерс (Bert Wauters), вице-президент глобального подразделения Procter & Gamble по средствам ухода за тканями. Опираясь на названную формулу, бренд Lenor анонсировал инициативу «Стирай лучше – носи дольше», предложив энтузиастам моды принять вызов #30wears. Предложение заключается в том, чтобы надевать одежду не менее 30 раз.

Внедряя более эффективные практики стирки, в том числе быструю стирку в холодной воде с использованием качественных моющих средств и кондиционеров для ткани Long Live Fashion, можно продлить срок службы одежды до четырех раз, снижая негативное воздействие на природу. 

Директор по устойчивому развитию в Procter & Gamble Виржини Хелиас (Virginie Helias) назвала инициативу «Стирай лучше – носи дольше» отличным примером того, как бренды побуждают клиентов к ответственному потреблению, и это способствует реализации программы Ambitions 2030. 

Благодаря таким инициативам ведущие бренды прививают моду на экологически ответственный образ жизни миллиардам людей по всему миру, заключила она. 

Увеличение срока службы одежды всего на 10% позволило бы уменьшить негативное влияние моды на окружающую среду, в том числе сократить выбросы углекислого газа на три миллиона тонн и ежегодно экономить 150 миллионов литров воды.

Источник: RETAIL-LOYALTY.ORG


Комментарии

Защита от автоматических сообщений