• Сегодня 19 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.09 руб
  • EUR ЦБ 100.53 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

Interbrand обозначил тенденции на международном потребительском рынке

01.11.2019

Консалтинговая компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг крупнейших глобальных брендов. Лидерами списка, как и в прошлом году, стали Apple, Google и Amazon. Существенный рост продемонстрировали онлайн-компании, производители медиаконтента и товаров класса люкс.

Новый рейтинг 100 глобальных брендов от консалтинговой компании Interbrand обозначил тенденции намечающихся изменений международного потребительского рынка.

Неизменными лидерами по-прежнему остались Apple (234,2 млрд долларов США), Google (167,7 млрд долларов) и Amazon (125,2 млрд долларов).

Однако, внимание привлекает рост оценки компаний, чья деятельность связана с интернетом, а также производителей товаров класса люкс.

Бренд онлайн-магазина Amazon увеличил свои показания стоимости на 24%, а PayPal – на 15%. Производители ПО – Salesforce, Adobe и Microsoft подорожали соответственно на 24%, 20% и 17%, Google – на 8%. Платежные системы MasterCard и Visa – на 25% и 19% соответственно. Новые бренды, вошедшие в рейтинг в этом году – это Uber (87-е место) и LinkedIn (98-е место). Компания Dell вернулась в рейтинг сразу на 63-е место.

Что касается люксовых производителей, то бренд Gucci прибавил 23% (33-е место), Dior – 16% (82-е), Louis Vuitton – 14% (17-е), Chanel – 11% (22-е).

Развитие компаний, которые производят медиаконтент и распространяют его через интернет, также нашло свое отражение в рейтинге. В данном сегменте высокие показатели продемонстрировали не только такие компании, как Google или Amazon, но и Disney (+11%), Netflix (+10%).

Судя по данным рейтинга, перспективы автопроизводителей и производств люксовых брендов не такие оптимистичные. Эти участники рейтинга показали довольно скромную динамику (Volkswagen вырос на 6%, Mercedes и Toyota – на 5%, Audi – на 4%, Honda – на 3%, BMW – на 1%). Эксперты отмечают, что вопрос сохранения ценности своих брендов с учетом современных реалий, возможно, станет для них ключевым.

Анализируя показатели производителей люксовых товаров, специалисты отметили, что позитивные изменения произошли только с теми компаниями, которые изменились в соответствии с текущими запросами рынка в целом, и в частности с позиционированием себя в интернете.

Источник: RETAIL-LOYALTY.ORG


Комментарии

Защита от автоматических сообщений