Потери непродуктового ритейла в 2020 году могут превысить 6 трлн рублей

25.06.2020

Потери непродовольственной розничной торговли в России по итогам 2020 года достичь 6,08 трлн рублей от прошлогоднего товарооборота, сообщил, ссылаясь на оценки экспертов, глава президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков.

По данным Росстата, в 2019 году оборот розничной торговли непродовольственными товарами составил 17,47 трлн рублей (рост на 1,8% по сравнению с 2018 годом). Непродовольственная розница сильно пострадала из-за ограничений, связанных с коронавирусом, в то время как продуктовые магазины продолжали работать.

По словам Белякова, в апреле падение оборота в непродовольственном ритейле достигало 90%. «Потери непродовольственных сетей, входящих в АКОРТ, из-за вынужденного простоя с конца марта, оцениваются примерно в 35 млрд рублей в месяц», – сообщил он.

В АКОРТ кроме крупнейших продовольственных ритейлеров (X5 Retail Group, «Магнит», «Лента» и др.) входят также сети «М.Видео», «Эльдорадо», «Снежная королева», «Спортмастер», DNS, Kari и другие.

Источник: Retail & Loyalty

Узнать о том, как выстроить риск-ориентированный подход в компании-ритейлере и оценить инвестиционные риски, вы сможете на Третьей конференции «Управление рисками в ритейле», которая пройдет 2 октября 2020 года.


Наверх