КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
80% российских компаний занялись оптимизацией штата по итогам пандемии
04.08.2020
80% российских компаний по итогам трех месяцев работы в условиях карантина занялись оптимизацией штата. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. — Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».
Исследователи опросили руководителей HR-отделов более 100 российских компаний (с оборотом от 100 млн руб. в год).
55% опрошенных рассказали о том, что переход на удаленный формат работы помог по-новому оценить эффективность труда сотрудников и сделать вывод о том, что часть рабочих обязанностей может быть перераспределена между меньшим числом работников.
43% отметили, что в связи с этим руководство их компании планирует сокращение штата.
32% респондентов, напротив, сообщили, что сокращения в их организации не планируются, однако руководители собираются увеличивать объем нагрузки.
29% обратили внимание, что их компания стала всерьез рассматривать перспективу перевода части сотрудников на дистанционный формат работы. За счет этого планируется сокращать расходы на аренду офисных площадей, коммунальные услуги, интернет.
37% участников опроса также поделились, что их руководство в качестве основного пути оптимизации выбрало автоматизацию рабочих процессов. В основе этой стратегии лежит незначительное сокращение штата и направление освободившихся средств на закупку нового программного обеспечения и обучение сотрудников работе с ним.
Источник: Cossa.ru
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии