• Сегодня 24 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.29 руб
  • EUR ЦБ 99.56 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

Обучение персонала: тенденции 2020 года

04.02.2021

Какие стратегии использовали компании для эффективного обучения сотрудников в кризис? Вернутся ли организации к прежним принципам обучения в 2021 году? Это выяснило издание Chief Learning Officer в своём исследовании Learning during the Global Crisis («Обучение в ходе глобального кризиса 2020»).

Издание провело онлайн-опрос среди своих подписчиков. В исследовании принял участие 781 представитель наиболее популярных секторов экономики. Задача опроса заключалась в том, чтобы выяснить, как отделы обучения и развития компаний (L&D) организовывают обучение сотрудников в период кризиса, вызванного пандемией коронавируса.

Данные, представленные в отчёте, разделены на 5 основных тем:

1. Как L&D-отделы подготовили сотрудников к новому формату обучения?

Сотрудники 37% компаний ответили, что кризис не повлиял на стратегию разработки образовательного контента. 47% организаций заявили, что в ходе пандемии начали разрабатывать больше образовательных программ. Ниже представлены стратегии, которые применяли L&D-отделы для наиболее качественного обучения во время кризиса.


2. Как выглядит обучение в период пандемии?

Самыми популярными образовательными форматами, которые использовали L&D, стали онлайн-занятия с преподавателем. Они были внедрены в работу 77% организаций. Видеотехнологии использовали 56% компаний. Среди направлений, конвертированных в онлайн-среду в период пандемии, можно выделить обучение soft skills, которое 71% организаций стали проводить удаленно.


3. Как COVID-19 повлиял на L&D-отделы?

75% респондентов подчеркнули, что ни один сотрудник отделов обучения и развития не был сокращён или уволен в кризис. Также L&D-отделы стали больше сотрудничать с операционно-административными департаментами.


4. С какими вызовами столкнулись L&D-отделы во время кризиса?

Исследование помогло выяснить, что образовательная инфраструктура лишь 65% организаций была готова к кризису. Это стимулировало многие организации использовать не испробованные ими до этого технологические решения.


Вторым ключевым вызовом для работодателей стали финансовые издержки, вызванные кризисом, и связанные с этим изменения в затратах на обучение.


5. Что ждёт нас в будущем по мере ослабления ограничений, связанных с пандемией?

91% работников, представляющих 65% компаний, ответили, что стратегия обучения в их организации уже не станет прежней. В течение ближайшего полугодия 32% компаний возьмутся за модернизацию своих учебных программ, добавляя в них сочетание виртуальных решений и усиленного наставничества.

Источник: sberbank-university.ru

А услышать практические кейсы с опытом и рекомендациями ведущих компаний о том, как построить единую систему обучения и реализовать управление знаниями в условиях постоянных изменений, вы сможете на Второй конференции «Развитие системы корпоративного обучения и управление знаниями в корпорации», которая пройдёт 13-14 апреля 2021 года в Москве. Перейдя по ссылке, вы сможете подробней ознакомиться с темами мероприятия и зарегистрироваться.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений