• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

10 лучших примеров контент-маркетинга на 2022 год

29.04.2022

Джеймс Брокбэнк и компания «Пиксель Тулс» создали подборку взрывных примеров контент-маркетинга. Мы выбрали из неё 10 примеров, основываясь на их оригинальности, эффективности, способности вдохновлять и эмоциональном воздействии.

Итак, вам поручили разработать несколько креативных и свежих идей контент-маркетинга. В то время как контент-маркетинг, может быть, одним из самых мощных и экономически эффективных способов увеличения трафика и роста бизнеса в интернете, вы можете оказаться в тупике. Возможно, вы потеряли вдохновение, чтобы создать эффективную стратегию контент-маркетинга. Или, может быть, вам просто нужны свежие идеи для вашей стратегии контент-маркетинга.

Не волнуйтесь, мы здесь для того, чтобы показать примеры контент-маркетинга, которые помогут вам провести мозговой штурм.

1.Розыгрыши от Burger King VMA

В конце 2020 года талисман Burger King объединился с рэпером Lil Yachty для создания видеороликов, в которых были представлены лотереи для захватывающего опыта вручения наград VMA 2021 года. В серии рекламных роликов Lil Yachty и The King готовятся к выступлению Lil Yachty «Top Down», а также призывают зрителей загрузить их приложение.

Рекламные ролики предоставляют уникальные возможности дополненной реальности (AR) VMA для постоянных клиентов Burger King, предлагая им множество призов и скидок, если они взаимодействуют с приложением. Возможно, двумя из их самых больших стимулов были выигрыш годовой порции гамбургеров или билеты на премию VMA Awards 2021.

Почему это нравится создателям подборки:

Связь Lil Yachty и The King была близка людям во время пандемии. В то же время они тонко упоминают свой продукт – QR-код для загрузки приложения Burger King – замаскировав его под произведение искусства на стене или рисунок на куртке сзади. Зрители также могли погрузиться в атмосферу VMA, отсканировав QR-код. Оттуда они могли занять переднее место в стиле AR, чтобы посмотреть VMA.

Главный вывод:

Захватывающий опыт позволил зрителям хотя бы на мгновение избежать изоляции от пандемии. Burger King воспользовался зависимостью от приложений для доставки еды и заказа, чтобы повысить скорость загрузки, не показывая рекламу в лицо покупателю

2. Кампания «Снято на iPhone» от Apple

Кампания Apple «Снято на iPhone» призывает пользователей iPhone 13 и iPhone 13 Max делиться своими лучшими фотографиями, используя функцию макросъёмки телефона.

Пользователи iPhone каждый день фотографировали, превращая обычные предметы в нечто экстраординарное. Apple попросила пользователей поделиться своими снимками в социальных сетях, используя хэштеги #shotonaniPhone или #iPhonemacrochallenge .

Десять профессиональных фотографов и сотрудников Apple оценили все снимки и выбрали 10 победителей.

Почему это нравится создателям подборки:

Кампания была простой, но мощной. Это побуждало пользователей экспериментировать со своими новыми iPhone, в результате чего только в Instagram было опубликовано около 60 000 постов.

Главный вывод:

При выпуске нового продукта запуск пользовательской кампании, которая побуждает ваших клиентов делиться своим опытом использования продукта, является привлекательным рекламным инструментом с высоким потенциалом виральности.

3. #ТворчествоДляВсех от Adobe

Adobe поддерживает бизнес своим выдающимся компьютерным программным обеспечением и сообществом профессиональных создателей. От создания PDF-файлов до иллюстрирования электронных книг или плакатов – у них есть продукты, подходящие для творческих нужд любого бизнеса.

Компания-разработчик компьютерного программного обеспечения выводит свои услуги B2B на новую творческую высоту на своей странице в Twitter, открывая новые миры для бизнеса. Они публикуют красочный и вдохновляющий визуальный контент, советы по созданию лучших иллюстраций и видео, а также образовательные сообщения в блогах.

Adobe также делится иллюстрациями от пользователей с экспертными навыками, чтобы выразить признание их творчества.

Почему это нравится создателям подборки:

Все сообщения в Твиттере Adobe короткие, милые и креативные, и они хорошо отражают их празднование #CreativityForAll . Они отдают должное графическим дизайнерам, дают советы создателям, делают посты приятными для глаз и умно рассказывают о своём бренде. Их регулярное использование потрясающих изображений и видео в каждом посте и коротком тексте облегчает взаимодействие с подписчиками в Твиттере.

Главный вывод:

Twitter предназначен не только для умных текстовых сообщений, загруженных хэштегами. Делайте текст коротким, добавляйте привлекающие внимание изображения и видео для повышения вовлеченности и делитесь творчеством людей, чтобы вдохновлять других. И это справедливо для всех секторов, включая B2B.

4. Серия видеороликов о COVID-19 от клиники Mayo

В эпоху, когда процветает дезинформация, эксперты должны делать всё возможное, чтобы просвещать общественность. Клиника Mayo создала серию видеороликов на YouTube с научными данными, чтобы помочь бороться с дезинформацией о COVID-19 и вакцине.

Почему это нравится создателям подборки:

В период, который развивался беспрецедентным образом, клиника Mayo обращается к экспертам для обучения людей. Они рассказывают о последствиях COVID-19, о том, как предотвратить вирус, о статистике его воздействия и регулярных обновлениях COVID-19.

Главный вывод:

Копирование вашего контента популярными ресурсами и сопровождение комментариями экспертов может сделать его надёжным. Более того, это может сделать ваш контент авторитетным и заслуживающим доверия.

5. Истории помощи Apple Watch от Apple

В этой кампании Apple подчёркивает, что их умные часы Series 7 потенциально могут спасать жизни. В серии видеороликов Apple освещает реальные истории людей, застрявших в море, попавших в автомобильную аварию или попавших в беду. Они также демонстрируют, как Apple Watch Series 7 оказывали экстренную помощь тем, кто в опасности.

Почему это нравится создателям подборки:

Apple играет на страхах клиентов, используя события, которые мы все надеемся никогда не испытать. В то же время они предлагают решение. Если клиенты верят, что маленькое устройство может помочь им, когда они в этом нуждаются, это их успокаивает.

Главный вывод:

Успокоение реальных, нормальных страхов, с которыми мы все сталкиваемся, как часть вашей стратегии контент-маркетинга, делает вашу кампанию сильной. Это также привносит человеческий фактор, затрагивая наши сердечные струны.

6. Серия видеороликов «Низкое количество просмотров, высокая эффективность» от Wistia

Кажется, что большинство компаний стремятся создать вирусный контент. Но даже если контент не станет вирусным, сможет ли он оказать влияние? Wistia, платформа видеохостинга, думает так и работает, чтобы доказать это в своей серии видеороликов «Низкое количество просмотров, высокая эффективность».

10 эпизодов Wistia проливает свет на контент, который имеет мало просмотров, но всё же производит сильное впечатление. Wistia берёт интервью у компаний, которые создают видео, рассчитанное на меньшую аудиторию. И, судя по видеороликам, созданным компаниями для охвата небольшой аудитории, оказывается, большие вещи могут быть в маленьких упаковках.

Почему это нравится создателям подборки:

Wistia имитирует сценарий интервью с телеведущим, в котором исследуются удивительные преимущества, которые компании получают от своего невирусного контента. Эта серия рассказов представляет ценность, сохраняя при этом интересный и увлекательный контент. Это также очень близко к ценностному предложению и продукту Wistia, помогая компании распространять идею о том, что видео может быть полезным, даже если оно не становится вирусным.

Главный вывод:

Попробуйте добавить комедию и веселье в свой контент. Сосредоточьтесь на необычных способах создания ценности, освещая темы, которые обучают специалистов по маркетингу. Не бойтесь пробовать что-то другое. Кроме того, убедитесь, что выбранные вами темы соответствуют общей истории вашего бренда.

7. Сайт о работе и коронавирусе от Monster

Через месяц после того, как COVID-19 потряс мир, компания Monster запустила сайт, на котором работодатели и работники могут рассказать о работе во время пандемии. Сайт предоставляет поддержку и рекомендации работникам и работодателям в один из самых сложных периодов в истории.

Но Monster не остановился на достигнутом. По мере развития пандемии менялся и сайт. Изначально он предназначался для поддержки соискателей. Аудитория быстро расширилась, и в результате Monster предоставил больший списков услуг и работодателям, которые искали основных работников.

Почему это нравится создателям подборки:

Быстро адаптировавшись, Monster добился положительных результатов в своих усилиях по поддержке соискателей и работодателей в периоды острой необходимости путём расширения своих услуг. После внесения этого изменения сайт получает в среднем 2 500 посещений в месяц и CTR 52%.

Главный вывод:

Помогите своим клиентам в трудные времена и сделайте своё влияние значимым. Не бойтесь адаптироваться, даже если вы не уверены в результате.

8. Лидерство через изменения от Salesforce

Кампания Salesforce Leading Through Change поддерживает, вдохновляет и помогает компаниям найти баланс между работой и личной жизнью в интернете. Поскольку всё больше людей работают из дома, работники и компании должны сохранять активность и бдительность в течение всего рабочего дня.

Чтобы поддерживать этот новый образ жизни, Salesforce создала библиотеку видеороликов, рассказывающих о лидерстве, вовлечённости, справедливости и устойчивости.

Почему это нравится создателям подборки:

Salesforce показывает нам, что они здесь, чтобы помочь развивать бизнес с удаленными сотрудниками.

Главный вывод:

Оставайтесь на связи со своими пользователями, предлагая помощь, когда они больше всего в ней нуждаются.

9. Кейсы от Slack

Тематические исследования могут быть очень полезной формой контент-маркетинга, но это не значит, что они должны быть простыми, скучными и рекламными. Например, Slack взял своих тематические исследования и превратил их во вдохновляющие истории.

При этом Slack обращает внимание клиентов на то, как они рассказывают, как и чем это программное обеспечение было для них полезным.

Почему это нравится создателям подборки:

Slack использует подход создания историй, чтобы поделиться своими кейсами, чтобы показать, как их продукт повлиял на клиентов.

Главный вывод:

Сторителлинг — это привлекательная форма контент-маркетинга, поскольку вся наша жизнь вращается вокруг историй. При создании контент-маркетингового материала попробуйте включить в него более близкие истории, чтобы лучше установить контакт с клиентами.

10. Кампания «Неудобные истины» от MassMutual

В июле 2021 года MassMutual запустила кампанию, направленную против «неудобных истин», стоящих за некоторыми из наших самых важных финансовых решений – сбережениями на колледж, подготовкой к непредвиденным обстоятельствам и общим финансовым планированием.

MassMutual поделилась тремя 30-секундными видеороликами в Facebook и других СМИ, призывая своих клиентов признать эту неудобную правду.

Почему это нравится создателям подборки:

MassMutual помогает обучать клиентов ответственному управлению своими финансами с помощью коротких историй. Эта стратегия ставит клиента на первое место и помогает избавиться от неудобных чувств, связанных с финансами. Кроме того, по мнению отраслевых экспертов, короткометражное видео – один из ключевых трендов контент-маркетинга в 2022 году.

Главный вывод:

Иногда искренний подход к устранению уязвимостей аудитории может помочь ей почувствовать себя ближе к бренду. Если они смогут доверить экспертам неприятные чувства, возможно, они станут постоянными клиентами.

***

Пусть эти примеры контент-маркетинга вдохновлят вас, чтобы вскоре вы могли создать что-то запоминающееся и стать таким же примером для других маркетологов.

Источник: VC


Комментарии

Защита от автоматических сообщений