8-9 ноября 2018 года Москва, отель «Метрополь»

Вторая конференция «Автоматизация бюджетного процесса»

Ближайшая конференция : , ,

CЛЕДИТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ

Вторая конференция «Автоматизация бюджетного процесса», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 8-9 ноября 2018 года (место проведения: Москва, отель «Метрополь», Театральный проезд, 2).

Автоматизация бюджетного процесса»
  • 20+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
  • Десятки практических кейсов
  • Панельные дискуссии на самые актуальные темы
  • Комплексный обзор системных решений для планирования бюджета
  • Профессиональное мероприятие, посвященное самым важным и актуальным вопросам информационных технологий в бюджетировании

Посетите мероприятие и узнайте о трендах в области информационных технологий в бюджетировании. Какие модели взаимодействия ИТ-службы с бизнес-подразделениями используют компании, методы создания бюджета с помощью ИТ-решений, практические рекомендации по автоматизации планирования, бюджетирования и управленческого учет, как избежать ошибок при подготовке технического задания на внедрение, выборе вендора и использовании ИТ-системы, - эти и многие другие темы прозвучат на конференции «Информационные технологии в бюджетировании». Опыт ведущих российских и международных компаний, советы и рекомендации практиков и экспертов, только практические кейсы!

Ключевые пункты программы

1. Мастер-класс

Антон Назаревич, начальник управления методологии и автоматизации, ГК ЛокоТех расскажет про особенности автоматизации бюджетного управления в группе компаний: почему приняли решение создавать единую систему бюджетного управления (БУ) и контроля, каковы ее уровни и структура и пояснит важность определения методологических подходов при автоматизации БУ. Также будут раскрыты вопросы: как работает итерационная модель процессов БУ, функциональные требования к автоматизации системы бюджетного управления и бюджетного контроля (БУиБК) и их поэтапное выполнение; интеграция процессов БУ с информационными системами ГК; автоматизация бизнес-процессов бюджетного контроля и целевая архитектура автоматизированной системы БУиБК.


2. Спецдоклад

Николай Никитин, начальник отдела анализа и представления результатов, Норильский никель расскажет о применении Dashboards для обеспечения качества внутренних отчетов о результатах деятельности компании
3. Панельная дискуссия

Практические вопросы экспертизы экономических эффектов от проектов по автоматизации (ИТ-проектов): по всем ли проектам такая оценка целесообразна, какова роль заказчика и экономиста-исполнителя при расчете эффекта, как выбрать показатели и критерии оценки, и можно ли использовать экспертные мнения. Эти и другие вопросы обсудят участники панельной дискуссии — представители компаний ОМК, Зельгрос и др.

Целевая аудитория

  • Генеральные директора
  • Финансовые директора
  • Директора по информационным технологиям
  • Руководители планово-экономических отделов
  • Финансовые менеджеры
  • Финансовые контролеры
  • Специалисты по бюджетированию и управленческому учету
  • Линейные руководители

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия

Сергей Дроздов, руководитель группы бюджетного контроля, Unilever
«Прекрасная возможность узнать опыт работ других компаний. Отличная организация, интересны спикеры»

Сергей Щеколдин, ведущий специалист, Сбертех
«Очень конструктивная и профессиональная конференция, оставила положительные впечатления»

Сергей Смирнов, директор, ТЭЛ
«Спасибо! Все отлично!»

Максим Сеничкин, старший финансовый контроллер, ГрупЭм
«Отличная организация. Интересные спикеры. Спасибо!»

Алена Алешина, руководитель службы финансового контроллинга, Concept Group
«Два дня полного погружения в актуальную практико-ориентированную тему! Мои благодарности спикерам и организаторам конференции»

Спикеры конференции



ПРОГРАММА

Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 07.11.18: 74 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 07.11.18 (по гарантийному письму): 79 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.

По вопросам участия во Второй конференции «Автоматизация бюджетного процесса», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Материалы для ознакомления
Отзывы


Наверх
 

Регистрация по телефону:

+7 (495) 971-92-18
Заказать обратный звонок

План мероприятий на 2023 год
1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)