
Третья конференция «Автоматизация бюджетного процесса»
- 20+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
- Десятки практических кейсов
- Панельные дискуссии на самые актуальные темы
- Комплексный обзор системных решений для планирования бюджета
- Профессиональное мероприятие, посвященное самым важным и актуальным вопросам информационных технологий в бюджетировании
Посетите мероприятие и узнайте о трендах в области информационных технологий в бюджетировании. Какие модели взаимодействия ИТ-службы с бизнес-подразделениями используют компании, методы создания бюджета с помощью ИТ-решений, практические рекомендации по автоматизации планирования, бюджетирования и управленческого учет, как избежать ошибок при подготовке технического задания на внедрение, выборе вендора и использовании ИТ-системы, - эти и многие другие темы прозвучат на конференции «Автомтаизация бюджетного процесса». Опыт ведущих российских и международных компаний, советы и рекомендации практиков и экспертов, только практические кейсы!
Ключевые темы мероприятия
- Актуальные тенденции в сфере бюджетного управления
- Импортозамещение при автоматизации бюджетирования
- Оптимизация бюджетного процесса как ключевой этап подготовки к внедрению ИТ-системы
- Стратегия работы с персоналом при автоматизации бюджетирования
- Автоматизация ключевых процессов бюджетирования
- Цифровые технологии в бюджетном процессе
- Автоматизированный контроль исполнения бюджетов
- Как рассчитать стоимость внедрения ИТ-системы бюджетирования
- Развитие автоматизации бюджетирования в компании: подходы и возможные проблемы
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Бюджет за 10 дней: миф или реальность? Павел Звегинцев, начальник управления по экономике основного производства, Выксунский металлургический завод, расскажет о роли автоматизации при трансформации бюджетного управления в инструмент повышения операционной эффективности бизнеса. Павел приведет составляющие успешной трансформации: архитектуру решений для подготовки и моделирования прогноза бюджета, использовании BI в процессе подготовки и анализа факта деятельности, принципах участия экономистов в бюджетном процессе. |
![]() |
2. Роботизация финансовых бизнес-процессов: примеры реализации Елена Тиссен, бизнес-аналитик в процессах по RPA, Фортум, расскажет о запуске и развитии проекта роботизации в компании: необходимые ресурсы, поиск и отбор процессов для роботизации, оценка процессов, разработка и внедрение, а также раскроет возможности и ограничения роботизации бизнес-процессов. Среди примеров роботизации — загрузка бюджета, прогноза и отчетности в HFM; подготовка тарифной кампании; обновление годовой комплексной программы закупок. |
![]() |
3. Как автоматизировать сбор данных, формирование отдельных бюджетов и отчетности предприятия Тамара Шапошникова, начальник бюро организации контроллинга проектной и финансово-экономической деятельности отдела развития системы контроллинга, ОКБМ Африкантов, поделится опытом подготовки и реализации проекта по автоматизации бюджетирования в компании. Речь пойдет о предпосылках автоматизации, отчетности управляющей компании как отправной точке автоматизации, разработке нормативных документов и внедрении. Тамара расскажет о постановке задачи, участниках процесса и их взаимодействии, проблемах на этапе реализации проекта и их решениях, результатах автоматизации и перспективах дальнейшего развития. |
Целевая аудитория
- Генеральные директора
- Финансовые директора
- Директора по информационным технологиям
- Руководители планово-экономических отделов
- Финансовые менеджеры
- Финансовые контролеры
- Специалисты по бюджетированию и управленческому учету
- Линейные руководители