• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Деловой завтрак «Оптимизация бизнес-процессов в банках»

18 октября 2019 года Москва, Шератон Палас отель

Ближайшая конференция : Деловой завтрак «Оптимизация бизнес-процессов в банках», 5 октября 2021 года, Москва
Деловой завтрак «Оптимизация бизнес-процессов в банках», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 18 октября 2019 года (место проведения: Москва, Шератон Палас отель, 1-я Тверская-Ямская, д. 19).
  • 10+ спикеров из крупнейших банков
  • 7+ практических кейсов
  • Панельная дискуссия «Как выстроить систему подачи рацпредложений по оптимизации бизнес-процессов банка»
  • Комплексный обзор системных решений для оптимизации бизнес-процессов банка

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене! 

Спикеры из крупнейших российских и зарубежных банков расскажут о том, какие инструменты используют для управления бизнес-процессами – от технологий бережливого производства до мотивации персонала, оптимизации затрат и реинжиниринга процессов. Только практические кейсы по оптимизации бизнес-процессов банка и что позволяет компаниям-лидерам рынка, удерживать свои позиции и непрерывно повышать эффективность.


Ключевые темы:

  • Как повысить результативность и эффективность работы банка за счет внедрения процессного управления
  • Как соблюсти баланс между требованиями информационной безопасности и необходимостью ускорять бизнес-процессы
  • Управление изменениями с помощью BI-системы: как принимать решения в режиме реального времени
  • Как выстроить систему подачи рацпредложений по оптимизации бизнес-процессов банка
  • Как подготовить функциональные процессы подразделений разного уровня к объединению для построения модели сквозного процесса
  • Управление сквозными бизнес-процессами: какие сложности возникают между подразделениями и пути их решения
  • Как определить показатели эффективности сквозных бизнес-процессов и наладить их последующий мониторинг

Ключевые пункты программы:  

troi.png 1. Как масштабировать гибкие методологии в банковской сфере?
Александр Троицкий, инженер/скрам мастер/аджайл коуч Технологического Центра Дойче Банка расскажет о том, как сохранить качество написания ИТ-систем на высоком уровне и обеспечивать совместную работу большого числа людей, как решить вопросы синхронизации между командами и как объединить команды вокруг единых целей без потери гибкости в их работе: внедрение SAFe.
2. Оптимизация процессов сверху вниз.
Иван Мелик-Гайказов, руководитель направления по оптимизации процессов, ОТП Банк, поделится кейсом оптимизации процессов сверху вниз, а именно расскажет, как топ-менеджеры компании вырабатывают решения для оптимизации процесса выпуска и доставки зарплатных карт для сотрудников компании.
3. Как выстроить систему подачи рацпредложений по оптимизации бизнес-процессов банка?
В рамках панельной дискуссии спикеры – представители МКБ, Газпромбанка, Банка ВТБ, Ассоциации профессионалов управления бизнес-процессами и др. ответят на вопросы, как должен выглядеть единый центр управления качеством и эффективностью деятельности банка и стоит ли организовывать «банк идей», чтобы сотрудник направлял предложения об устранении ненужного, сокращении необязательного и рационализации необходимого.

Целевая аудитория:

  • Директора центров компетенций по бизнес-процессам 
  • Руководители департаментов эффективности и оптимизации бизнес-процессов
  • Директора по развитию
  • Руководители проектов
  • Линейные руководители
  • Менеджеры департаментов по оптимизации бизнес-процессов

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия

Александр Марин, руководитель группы аналитики и отчетности центра операционно-сервисного обслуживания, Райффайзенбанк
«Спасибо! Организация отличная. Ждем больше спикеров, интересных и разных форматов» 

Виталий Вашурков, управляющий директор,  АКБ «ПЕРЕСВЕТ»
«Спасибо! Как всегда на уровне» 

Спикеры мероприятия



Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 17.10.19: 29 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 17.10.19 (по гарантийному письму): 34 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб.

По вопросам участия в деловом завтраке «Оптимизация бизнес-процессов в банках», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.




Материалы для ознакомления

Информационные партнеры

Отзывы
image description
Дмитрий Рузов

Начальник отдела нормирования и автоматизации бизнес-процессов

РОСБАНК

image description
Ирина Меньшакова

Менеджер

Сбербанк

image description
Олег Царенко

Аналитик

Сбербанк

Деловой завтрак «Оптимизация бизнес-процессов в банках»

Было весьма интересно поделиться опытом, спасибо за такую возможность!

image description
Майя Савицкая

Ведущий эксперт

ФБК

Деловой завтрак «Оптимизация бизнес-процессов в банках»

Очень профессионально, полезно и интересно!

image description
Станислава Балабанова

Заместитель начальника управления контроля кредитных процедур

ВТБ

Деловой завтрак «Оптимизация бизнес-процессов в банках»

Полезное мероприятие для обмена опытом с коллегами.