Пятнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
Москва- 20+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
- Нетворкинг с лучшими специалистами цифровизации
- Специальный формат для обсуждения актуальных проблем вне камер
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Автоматизация бизнес процессов – один из главных ключей к обеспечению эффективной деятельности в период кризиса. О том, как с помощью автоматизации повысить эффективность ключевых процессов компании в период турбулентности, какие бизнес-процессы необходимо роботизировать чтобы оптимизировать ресурсы, какие инструменты для цифровой трансформации необходимо внедрить уже сегодня - расскажут топ-менеджеры ведущих российских и международных компаний.
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Дискуссионные площадки В рамках конференции пройдут круглый стол и панельная дискуссия, в ходе которых спикеры из ведущих компаний обсудят и обменяются опытом: «Как подготовиться к цифровой трансформации бизнес-процессов» и «Как подготовить бизнес-процессы и осуществить миграцию с зарубежных ИТ-систем». |
![]() |
2. МАСТЕР-КЛАСС Мастер-класс «Продвижение Data Driven культуры в компании: как внедрить практику использования аналитических решений в работе организации», проведет один из лучших спикеров прошлых мероприятий – Михаил Петров, директор Департамента цифровой трансформации, Счетной палаты Российской Федерации. |
![]() |
3. Мировое кафе Во второй день состоится несколько неформальных дискуссий в специальном формате. В каждом «кафе» собирается за круглым столом 8-10 участников конференции и модератор обсуждения. Участники знакомятся и приступают к обсуждению заданной темы. Поощряется свободный обмен мнениями и опытом. Темы обсуждений: внутренний аудит бизнес-процессов, архитектура бизнес-процессов, бережливое производство, процессное управление. |
Ключевые темы форума:
- Анализ ИТ-инфраструктуры компании: как собрать данные об использовании платформ и приложений и решить с какими продолжать работать
- Как избежать типичных ошибок при выборе и внедрении BPM-системы
- Западные решения без вендоров, самописное ПО, отечественные ERP: что выбрать и как реализовать
- Импортозамещение как драйвер развития процессов обеспечения качества
- Продвижение Data Driven культуры в компании: как внедрить практику использования аналитических решений в работе организации
- Как с помощью low-code/no-code технологий оперативно анализировать широкий спектр бизнес-показателей
- Как отобрать процессы для роботизации и оценить окупаемость робота
- Роботизация сквозных бизнес-процессов: анализ, упрощение и реализация процесса
- Повышение цифровой грамотности сотрудников и работа с сопротивлением команды: эффективные инструменты мотивации и управления изменениями
- Как адаптировать команду для работы по новым стандартам после ухода иностранных владельцев и смены системы управления
- Директора по управлению производством
- Финансовые директора
- Директора по развитию
- Руководители департаментов эффективности и оптимизации бизнес-процессов
- Руководитель отдела обучения и развития персонала, занимающиеся внедрением бережливого производства
- Руководители процессных офисов
- Руководители подразделений по управлению изменениями
- Руководители проектов
- Менеджеры департаментов по оптимизации бизнес-процессов и автоматизации
- Agile-коучи
- Scrum-мастера
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих конференций:
Артем Коробкин, руководитель функции по организационному развитию и бизнес-процессам, АзотВзрыв:
«Благодарю, весьма интересные темы были обсуждены. Опыт спикеров полезен в собственной профессиональной деятельности».
Елена Шипилова, финансовый директор, Лантманнен Юнибэйк:
«Отличный уровень организации, подбор тем и спикеров».
Юлия Попова, директор по качеству и организационному развитию, Автохолдинг Максимум:
«Очень удачное решение для взаимного обмена опытом: собраны представители самых разных отраслей, интеграция разнообразного опыта, грамотная модерация и теплая атмосфера! Очень хорошо организовано мероприятие – все это создает огромный синергетический эффект и новые профессиональные идеи. Спасибо!»
Ольга Гончарук, финансовый директор, Euro-Asia Logistics:
«Прекрасно выбрана площадка. Актуальные, соответствующие текущим вопросам бизнеса доклады. Пополнилась знаниями, вопросами к размышлению».
Ирина Меньшакова, менеджер, СберБанк:
«Благодарю за прекрасную возможность расширить свой кругозор и узнать, чем живут разные отрасли экономики в непростой период трансформации геополитики. Как всегда, организация на высшем уровне – спасибо!»