Вторая конференция «Цифровая трансформация колл-центра»

Онлайн

CЛЕДИТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ

Вторая конференция «Цифровая трансформация колл-центра» , организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 2 июля 2021 года (место проведения: онлайн).

  • Только практические кейсы
  • 15+ спикеров из крупнейших компаний
  • Панельная дискуссия по актуальной теме

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

В 2020 году нагрузка на индустрию обслуживания клиентов существенно возросла. Руководителям пришлось скорректировать правила работы, внедрить инновации в области обслуживания клиентов, чтобы выдержать непростые времена и не потерять заказчиков. Сегодня традиционные модели труда уже не работают. Сейчас компаниям необходимо вновь сосредоточиться на повышении эффективности работы, экономии средств, а также на улучшении качества обслуживания потребителей. На Второй конференции «Цифровая трансформация колл-центра» мы обсудим ключевые меры, которые помогли преодолеть кризис:

  • формирование системы удаленной работы;
  • внедрение интеллектуальной автоматизации рабочего процесса;
  • использование облачных технологий.
Ключевые темы конференции:
  • Актуальные тренды развития индустрии клиентского сервиса: от голосовых виртуальных помощников на основе ИИ, чат-ботов, до технологии видеосвязи и самообслуживания
  • Чат-боты и голосовые ассистенты: преимущества и недостатки
  • Перспективы интеграции с внешними голосовыми ассистентами на примере Алисы
  • Разумное внедрение современной автоматизации: от требований, выбора поставщика к оптимальному балансу стоимости и возможностей
  • Конфиденциальность и прозрачность: как защитить данные размещая их в облаке
  • Цифровая омниканальность в перспективе и шансы моноканалов
  • Как использовать роботизированные опросы для персонализации общения с клиентами и планирования продаж
Аудитория конференции: 
  • Гендиректора и руководители контактных/сервисных центров
  • Руководители группы операторов и супервизоры
  • Руководители отделов телемаркетинга
  • Директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса
  • Директора/менеджеры по подбору и обучению персонала
  • Менеджеры по контролю качества
  • ИТ-директора и бизнес аналитики
  • Операторы и планировщики работы персонала
  • Специалисты по качеству и организации процессов

Спикеры конференции



По вопросам участия во Второй конференции «Цифровая трансформация колл-центра», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

ПРОГРАММА

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Наверх
 

Регистрация по телефону:

+7 (495) 971-92-18
Заказать обратный звонок

План мероприятий на 2021 год
1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)