• Сегодня 16 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.59 руб
  • EUR ЦБ 99.79 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Девятая конференция «Информационные технологии в бюджетировании»
Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia

Пятая конференция «Цифровая трансформация колл-центра»

30 августа 2024 года
Онлайн

Пятая конференция «Цифровая трансформация колл-центра» , организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 30 августа 2024 года (место проведения: Онлайн).
  • Актуальная повестка: Вы узнаете о внедрении голосовых и чат-ботов, организации работы персонала с помощью цифровых инструментов и новых технологиях для повышения эффективности колл-центра
  • Онлайн-участие из любой точки мира

колл-центры Сегодня компаниям необходимо вновь сосредоточиться на повышении эффективности работы, экономии средств, а также на улучшении качества обслуживания потребителей. Недавнее исследование Invoca показало: 71% потребителей при звонке в колл-центр считают, что компании уже знают, почему они звонят. Узнайте, как интегрировать каналы коммуникации с клиентом в единую цифровую среду, какие функции бизнеса можно передать роботу и как усовершенствовать работу колл-центра вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 30 августа на Пятой конференции «Цифровая трансформация колл-центра»!

Ключевые темы конференции: 

  • Повышение качества работы с обращениями через автоматизацию и сервисы самообслуживания
  • Эффективное управление клиентскими запросами с помощью навыков бота
  • Искренний сервис vs Боты. Как сохранить ценности сервиса, внедряя интеллектуальных помощников
  • Использование Chat GPT при обработке массива данных контакт-центра
  • От мобильных телефонов к предиктивной маршрутизации. Опыт первого этапа цифровой трансформации контакт-центра
  • Соревновательная мотивация как драйвер продаж в колл-центре

Аудитория мероприятия:

  • Руководители контактных/сервисных центров
  • Руководители группы операторов и супервизоры
  • Руководители отделов телемаркетинга
  • Директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса
  • Директора/менеджеры по подбору и обучению персонала
  • Менеджеры по контролю качества
  • ИТ-директора и бизнес-аналитики
  • Специалисты по качеству и организации процессов

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:

Алла Фомичева, начальник отдела учета расчетов с персоналом, РН-Учет
«Конференция понравилась»

Елена Селезнева, руководитель контакт-центра, ЦЕС Аскона Лайф Групп
«Все понравилось, все, что ожидала услышать – услышала. Порадовало соблюдение тайминга»

Сергей Возов, руководитель отдела внутрикорпоративных продуктов, СТД Петрович
«В целом все хорошо, темы актуальные, кейсы интересные»

Виктор Онищенко, менеджер проекта, АНО «ФЦК»
«Приятная организация, никаких проблем с участием, доступом, технических проблем не было. Очень интересные доклады и живое общение»  

Лучшие спикеры предыдущих мероприятий



По вопросам участия в Пятой конференции «Цифровая трансформация колл-центра», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



Материалы для ознакомления



Версия для печати