
Конференция «Цифровая трансформация колл-центра»
- Только практические кейсы
- 12+ спикеров из крупнейших компаний

Колл-центры важная часть дистанционного обслуживания клиентов и обработки заказов. Как создать эффективный сервис и управлять каналами взаимодействия с клиентами, какие тренды развития колл-центров существуют сейчас на рынке и какие эффективные цифровые решения использовать – обсудим на онлайн-конференции «Цифровая трансформация колл-центра».
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Выбор оптимальной CRM-системы: какие характеристики учитывать? Любовь Дубовицкая, менеджер по управлению отделом автоматизации проектов Департамента клиентского сервиса, QIWI, расскажет, стоит ли написать свое или поставить покупное решение, что делать с «уникальностью» бизнес-процессов и «нам вендорские решения не подойдут», как желательные сроки влияют на выбор решения и как выбирать вендорский продукт, а также, как понять достаточно ли экспертизы внутри компании написать свое решение. |
![]() |
2. Применение чат-бота в работе колл-центра: как найти баланс между машиной и человеком? Илья Щиров, руководитель направления развития чатов и ботов, исполнительный вице-президент, Райффайзенбанк, поделится опытом выбора между вендором и инхаус-разработкой, расскажет, почему проекты – самые большие враги бизнеса, и покажет 5 уроков, которые лучше знать заранее. |
![]() |
3. Как повысить качество обслуживания пользователей с помощью машинного обучения? Владислав Русаков, менеджер проектов системы предоставления ИТ сервисов, ВТБ Капитал, расскажет про начальные условия и первые шаги, про этапы внедрения и сложности, с которыми столкнулись, а также о результатах внедрения и дальнейших планы по расширению функциональности. |
![]() |
4. Цифровая трансформация клиента и компании Анна Лаврушева, руководитель службы развития цифрового обслуживания клиентов, Tele2 , расскажет как изменился портрет современного цифрового клиента, как поменялся цифровой клиентский сервис за время пандемии и как добиться цифровой омниканальности, а также какие существуют факторы успеха цифровой трансформации колл-центра. |
Ключевые темы конференции
- Тренды развития колл-центров
- Как оптимизировать стратегию трансформации колл-центра в период пандемии
- Внедрение омниканального подхода для оптимизации работы колл-центра с помощью мессенджеров
- Как оптимизировать бизнес-процессы в колл-центре и подготовить их к цифровой трансформации
- Выбор оптимальной CRM-системы: какие характеристики учитывать
- Эффективность использования цифровых технологий
- Как оптимизировать работу операторов колл-центра в условиях пандемии и удаленной работы
- Как автоматизировать контроль качества в колл-центре
Аудитория конференции
- Генеральные директора
- Руководители контактных центров
- Руководители сервисных центров и общих центров обслуживания
- ИТ-директора
- Руководители отделов телемаркетинга
- Директора по персоналу
- Директора по обслуживанию клиентов
- Директора по развитию бизнеса
- Менеджеры по подбору и обучению персонала
- Менеджеры по контролю качества