Деловой завтрак «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности»

Москва, Шератон Палас отель

CЛЕДИТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ

Деловой завтрак «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 1 ноября 2019 года (место проведения: Москва, Шератон Палас отель, 1-я Тверская-Ямская, д. 19).

Посетите мероприятие и узнайте, как сохранить и повысить конкурентоспособность предприятия, эффективно управляя затратами 

  • 10+ лучших спикеров
  • 7+ практических кейсов
  • Панельная дискуссия «Как найти компромисс между необходимостью снижать затраты и повышать качество продукции/сервиса»

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене! 

Эффективная система управления затратами является одним из ключевых факторов, влияющих на финансовое состояние, прибыльность и перспективы развития предприятия. Как оптимизировать затраты, повысить эффективность расходов и внедрить разработанные решения по снижению затратных статей, — эти и многие другие вопросы обсудят участники делового завтрака. Только практические кейсы от топ-менеджеров ведущих компаний! 


Ключевые темы конференции:

  • Методы и инструменты повышения эффективности управления затратами в компании
  • Управление затратами на предприятии с использованием методологий ZBB, 5S и NRM
  • Эффективные практики снижения операционных затрат
  • Оптимизация бюджета на расходные материалы как основной элемент сокращения затрат дистрибьюторского центра
  • Промобюджет: методы повышения эффективности и контроля над промозатратами

Ключевые пункты программы: 

1. Как соблюсти баланс между развитием компании и необходимостью оптимизировать расходы и сокращать затраты?
Сергей Калинин, финансовый директор, Food Empire Holdings, MacCoffee, в рамках Brainstorm-сессии обсудит с аудиторией, почему оптимизация расходов и сокращение затрат это не лучшая стратегия развития компании, а также определит факторы, которые помогают или наоборот мешают развитию компании.
2. Как найти компромисс между необходимостью снижать затраты и повышать качество продукции/сервиса?
Участники дискуссии – представители компаний Хайленд Голд\Руссдрагмет, Руст, Tele2, МТС  – обсудят, как выстроить совместную работу по поиску резервов между экономическими службами и другими подразделениями компании, как избежать мошенничества между финансовыми структурами и остальными управлениями. Спикеры обменяются мнениями, как сформировать мышление у сотрудников, ориентированное на оптимизацию затрат.
3. Пути выживания производственной компании на рынке офисной мебели и канцелярских товаров
Ирина Балбекина, финансовый директор производственного подразделения, MERLION, расскажет, как расставить приоритеты оптимизации параметров производственной себестоимости и поделится опытом «принуждения» производственных подразделений к бережливому производству. Ирина ответит на вопрос, почему необходимо обновлять ассортимент и как оперативно реагировать на моду.

Аудитория мероприятия:

  • Директора по экономике
  • Главные бухгалтера
  • Руководители казначейств
  • Руководители планово-бюджетных отделов
  • Директора по контроллингу
  • Директора по внутреннему аудиту

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия: 

Виктор Будыгин, финансовый директор, Air Liquide
«Все отлично! Спасибо за приглашение и возможность выступить»

Варвара Медведева, руководитель группы контроля себестоимости, Нижфарм
«Формат мероприятия понравился. Спикеры затронули много интересных тем»

Светлана Морозова, руководитель по развитию корпоративного бизнеса, CCI France Russie
«Спасибо! Очень хорошая организация и формат»

Елена Седнева, финансовый директор, АДВ Маркетинг Сервисез
«Ваши мероприятия всегда ценны практическим материалом и интересными спикерами»

Николай Мильдон, руководитель направления по реализации проектов по повышению эффективности, ОМК
«Очень хорошая организация и модерация»

Яна Лобанова, финансовый директор, ИП Прокофьев
«Все понравилось. Благодарю каждого спикера»

Натела Черкащенко, заместитель начальника управления контроллинга, «Юнипро»
«Спасибо, мероприятие было интересное. Все выступления на хорошо подготовленном уровне.»

Сергей Дроздов, старший менеджер по финансовому планированию и управлению эффективностью бизнеса, Kraft Heinz
«Очень полезная конференция! Много актуальных тем, интересных дискуссий, записал для себя некоторые идеи. Спасибо!»

Татьяна Макарова, руководитель планово-экономического отдела, BELUGA GROUP
«Интересные темы и спикеры. Хорошая организация»

Сергей Долуденко, начальник планово-экономического управления, «Славнефть-Красноярскнефтегаз»
«Спасибо всем спикерам и организаторам. Поддерживаю Вашу конференцию! Успехов вам!»

Спикеры конференции



ПРОГРАММА

Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 31.10.19: 29 900 руб.

Стоимость участия после 31.10.19 (по гарантийному письму): 34 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб. 

По вопросам участия в Деловом завтраке «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Материалы для ознакомления
Отзывы


Наверх
 

Регистрация по телефону:

+7 (495) 971-92-18
Заказать обратный звонок
План мероприятий на 2019 год
1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

План мероприятий на 2020 год
1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)