Конференция «Digital маркетинг в Big Pharma»

Онлайн

CЛЕДИТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ

Конференция «Digital маркетинг в Big Pharma», организованн порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 10 ноября 2020 года (место проведения: Москва).

Посетите мероприятие и узнайте, как компании Big Pharma наладили digital маркетинг фармацевтических товаров.

  • 10+ лучших спикеров
  • 7+ практических кейсов
  • Онлайн-формат
Digital маркетинг в Big Pharma

2020 год повлиял на скорость развития цифровых технологий в фармацевтических компаниях. Изменения в бизнес-моделях коснулись всех, в том числе маркетологов. Изменились ли стратегии развития цифрового маркетинга в ведущих фармацевтических компаниях? Как повлияло разрешение на дистанционную продажу фармацевтических товаров на рынок? Какие инструменты управления данными  сегодня наиболее эффективны для продвижения продаж лекарственных препаратов? Ответы на эти и другие вопросы, Вы сможете получить, посетив онлайн-конференцию «Digital маркетинг в Big Pharma».

Ключевые темы конференции

  • Продвижение фармацевтики в России: юридические ограничения и рекламные возможности
  • Как перевести в онлайн системные коммуникации между производителем и провизорами/фармацевтами
  • Как организовать дистанционную продажу фармацевтических товаров
  • Как с помощью форумов и сайтов для врачей наладить эффективное продвижение ЛП
  • Внедрение PIM-системы: как привести к единому стандарту описания ЛП в ИТ-системах
  • Как настроить программы персонализированного маркетинга
  • «Доставка до двери» vs «Заберите в аптеке»: как  и для чего приводить клиента в аптеку

Целевая аудитория

  • Директора по маркетингу и рекламе
  • Директора по e-commerce
  • Директора по ИТ
  • Руководители digital-проектов
  • Бренд-менеджеры

Спикеры конференции



ПРОГРАММА

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Наверх
 

Регистрация по телефону:

+7 (495) 971-92-18
Заказать обратный звонок

План мероприятий на 2020 год
1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)