Конференция «Digital маркетинг в Big Pharma»

Онлайн

CЛЕДИТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ

Конференция «Digital маркетинг в Big Pharma», организованн порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 10 ноября 2020 года (место проведения: Москва).

Посетите мероприятие и узнайте, как компании Big Pharma наладили digital маркетинг фармацевтических товаров.

  • 10+ лучших спикеров
  • 7+ практических кейсов
  • Онлайн-формат
Digital маркетинг в Big Pharma

2020 год повлиял на скорость развития цифровых технологий в фармацевтических компаниях. Изменения в бизнес-моделях коснулись всех, в том числе маркетологов. Изменились ли стратегии развития цифрового маркетинга в ведущих фармацевтических компаниях? Как повлияло разрешение на дистанционную продажу фармацевтических товаров на рынок? Какие инструменты управления данными  сегодня наиболее эффективны для продвижения продаж лекарственных препаратов? Ответы на эти и другие вопросы, Вы сможете получить, посетив онлайн-конференцию «Digital маркетинг в Big Pharma».

Ключевые пункты программы:

Глазкова

1. Как преобразовать сильные стороны маркетинга Big Pharma в возможности для диджитал-трансформации всей российской фарминдустрии

Ольга Глазкова, генеральный директор Альфасигма Рус, поделится опытом и ответит на вопросы: как ресурсы Big Pharma направить на укрепление интеграции фарминдустрии в систему здравоохранения РФ и как фармацевтическим компаниям перейти от  конкуренции к коллаборации и  стать единой отраслью, работающей в интересах пациентов.

Игорь Климанов

2. Цифровая экосистема: онлайн-коммуникации, цифровой трейд-маркетинг и аптечный e-commerce фармацевтического дистрибьютора 

Игорь Климанов, директор по маркетингу ПрофитМед, расскажет о трендах цифровой трансформации фармацевтического рынка: о цифровой маркетинговой экосистеме фармдистрибьютора, об использовании омниканального маркетингового портала, о цифровом трейд-маркетинге, а также о применении инструментов мобильного маркетинга в партнерстве с аптеками.

Pfizer

3. СПЕЦДОКЛАД: Внедрение кастомизированной маркетинговой BI отчетности

Павел Евдокимов, руководитель направления цифровых коммуникаций и Анна Константинова, старший менеджер по развитию цифровых технологий, Pfizer, расскажут об основных этапах внедрения маркетинговой digital-related отчетности на примере компании: о накоплении знаний об архитектуре и потоках накапливающихся данных, о разработке базовых композиций и решений, а также о запуске рабочих продуктов и переосмыслении принципов формирования отчетности.

Ключевые темы конференции

  • Продвижение фармацевтики в России: юридические ограничения и рекламные возможности
  • Как перевести в онлайн системные коммуникации между производителем и провизорами/фармацевтами
  • Как организовать дистанционную продажу фармацевтических товаров
  • Как с помощью форумов и сайтов для врачей наладить эффективное продвижение ЛП
  • Внедрение PIM-системы: как привести к единому стандарту описания ЛП в ИТ-системах
  • Как настроить программы персонализированного маркетинга
  • «Доставка до двери» vs «Заберите в аптеке»: как  и для чего приводить клиента в аптеку

Целевая аудитория

  • Директора по маркетингу и рекламе
  • Директора по e-commerce
  • Директора по ИТ
  • Руководители digital-проектов
  • Бренд-менеджеры

Спикеры конференции

Партнеры


ПРОГРАММА

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Наверх
 

Регистрация по телефону:

+7 (495) 971-92-18
Заказать обратный звонок

План мероприятий на 2020 год
1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)