28-29 мая 2015 года Москва, Holiday Inn «Сущевский»

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»

CЛЕДИТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 28-29 мая 2015 года (место проведения: Москва, Holiday Inn «Сущевский», ул. Сущевский вал, 74).

edi.jpgУникальное мероприятие, адресованное корпоративным пользователям систем формирования, хранения и передачи электронных документов

  • Темы, связанные как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобранные в результате анкетирования финансовых руководителей
  • 20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
  • Законодательные нововведения в области ЭДО
  • Актуальная арбитражная практика при использовании электронных документов
  • Особенности применения ЭДО в общих центрах обслуживания

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!

Видео-анонс конференции

Преимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Поэтому все больше российских и международных компаний приступает к реализации проектов перехода на ЭДО — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами.

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» позволит вам избежать ненужных ошибок, а значит, финансовых и временных потерь при внедрении и развитии систем ЭДО.

Ключевые темы

  • Ключевые выгоды и преимущества СЭД: снижение затрат и потерь, повышение производительности труда. Недостатки ЭДО, о которых надо знать до начала внедрения
  • Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот
  • Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и предотвращение потенциальных угроз
  • Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
  • Как максимально быстро и экономно перевести все имеющиеся бумажные документы в электронный вид?
  • Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?
  • Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива?
  • Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
  • Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
  • Электронный документооборот в общем центре обслуживания
  • Как с помощью электронного документооборота оптимизировать и ускорить бизнес-процессы компании
  • ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами

Аудитория

  • Главные бухгалтера
  • Финансовые директора
  • Руководители казначейств и отделов контроллинга
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб компаний
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы
  • Руководители ИТ-департамента
Три причины посетить мероприятие

1.      Взгляд ФНС

Ольга Лапина, советник заместителя руководителя Федеральной налоговой службы РФ, выступит на тему «Электронные первичные учетные документы: подходы и решения».

2.      Case Study

Практические примеры внедрения и применения ЭДО в РЖД, Роснефть, Нестле Россия, Пробизнесбанк, Зетта Страхование, АББ, Северсталь-ЦЕС, ЕВРАЗ, МегаФон, Вимм-Билль-Данн, Соллерс и других компаниях.

3. Законодательные новеллы и арбитражная практика

Актуальную арбитражную практику в сфере электронного документооборота представят Константин Соловьев, менеджер по налоговым вопросам по странам СНГ компании «ВымпелКом», и Виктор Рассохин, управляющий партнер юридической компании «Частное право». Исполнительный директор компании Bauer Media Муза Монамс расскажет о практической адаптации бизнеса к новым законодательным требованиям в сфере ЭДО.

Спикеры конференции

Официальные партнеры


ПРОГРАММА

Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 27.05.15: 74 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 27.05.15 (по гарантийному письму): 79 900 руб.  

Стоимость участия не облагается НДС.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.

По вопросам участия в конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Материалы для ознакомления
Показать все...Свернуть...
Информационные партнеры
Отзывы


Наверх
 

Регистрация по телефону:

+7 (495) 971-92-18
Заказать обратный звонок

План мероприятий на 2021 год
1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)