
Пятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

- 20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
- Законодательные нововведения в области ЭДО
- Практические вопросы использования УПД и УКД
- Оптимизация внутреннего электронного документооборота

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» позволит вам избежать ненужных ошибок, а значит, финансовых и временных потерь при внедрении и развитии систем ЭДО.
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Взгляд контролирующих органов В рамках конференции пройдет специализированная секция, посвященная позиции контролирующих органов. В секции выступят Федор Новиков, заместитель руководителя Управления, ФНС России, Андрей Овчинников, заместитель начальника отдела, ФТС России, Юрий Бутенко, заместитель начальника Управления, Федеральная служба по аккредитации. Секция позволит узнать новые тенденции в развитии ЭДО, задать интересующие вопросы представителям государственных органов, отвечающих за электронный документооборот. |
![]() |
2. Универсальный передаточный документ В первый день конференции пройдет круглый стол с участием крупных российских компаний, который будет посвящен внедрению новых форматов документов – Универсального передаточного и Универсального корректирующего документов, формат которых становится обязательным с 1 июля 2017 года. Перед круглым столом можно будет услышать выступление Евгении Асташовой, заместителя начальника отдела Управления камерального контроля, ФНС России, о состоянии перехода российских компаний на новые форматы документов. |
- Практические вопросы использования Универсального передаточного документа и Универсального корректировочного документа
- Электронное взаимодействие с государственными органами
- Практическое применение электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок
- Роль СЭД в управлении задачами и исполнительской дисциплиной
- ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами
- Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот
- Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и предотвращение потенциальных угроз
- Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
- Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?
- Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива?
- Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
- Как с помощью электронного документооборота оптимизировать и ускорить бизнес-процессы компании
- Финансовые директора
- ИТ-директора
- Главные бухгалтера
- Руководители проектов внедрения ЭДО
- Руководители казначейств и отделов контроллинга
- Специалисты финансово-бухгалтерских служб
- Специалисты по налогообложению
- Юристы
- Представители Общих центров обслуживания
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!
Прислушайтесь к мнению коллег о предыдущих конференциях CFO-Russia
Ольга Парфенова, руководитель направления, СИБУР
Спасибо за хорошо организованное мероприятие, интересные темы.
Очень полезное мероприятие! Проблемы ЭДО и решения рассмотрены со стороны бизнеса, регуляторов.
Виктор Гудков, руководитель направления ЭДО, Соллерс
Очень полезное мероприятие, так как дает видение многих актуальных вопросов как со стороны государственных органов, так и пользователей.
Пятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»