
Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

- 20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
- Законодательные нововведения в области ЭДО
- Кадровые электронные документы
- Оптимизация внутреннего электронного документооборота
Преимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Эти и другие факторы побуждают все больше российских и международных компаний приступить к реализации проектов перехода на ЭДО — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами.
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Фокус-день, 25 октября Тренинг-практикум: дизайн-мышление для решения сложных задач внедрения: «Как бороться с внутренним саботажем при внедрении внутреннего документооборота и выстроить кросс-функциональное взаимодействие?» Отработаем базовые инструменты дизайн-мышления для решения сложных задач, научимся распознавать потребности внутреннего клиента, приоритезировать их и строить решения «от клиента», создадим прототипы решений, которые будут органичны и для внутреннего клиента, и будут учитывать все ограничения в рамках данной темы Ирина Баранова-Кутенёва, сооснователь и партнер, INEX Partners и Жанна Долбнева, сооснователь и партнер компании, INEX Partners |
![]() |
2. Марина Крашенинникова, заместитель начальника управления камерального контроля, ФНС России, расскажет подробно про ЭДО между налогоплательщиками и ФНС России, последствия внедрения универсального передаточного документа (УПД) и универсального корректировочного документа (УКД), новые форматы документов и камеральные проверки. |
![]() |
3. Валентина Ватрак, директор по организационному развитию, RAMBLER&Co выступит со спецдокладом по теме: «Цифровые кадры: трансформация документооборота». Валентина расскажет подробно о том, как работодателю соответствовать потребностям сотрудника, о коммуникации и информировании, электронном согласовании кадровых заявок, автоматизации кадровых процессов и про цифровой документооборот при работе с удаленными сотрудниками. |
Ключевые темы
- Новое в законодательстве: как будет регулироваться электронный документооборот в ближайшем будущем
- Практические вопросы использования Универсального передаточного документа и Универсального корректировочного документа
- Электронное взаимодействие с государственными органами
- Применение электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок
- Внедрение электронного документооборота в HR-службе
- ЭДО как инструмент контроля договоров и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами
- Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и способы их минимизации
- Обзор существующей арбитражной практики по применению электронных документов
- Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот
- Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива
- Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
- Как с помощью электронного документооборота оптимизировать бизнес-процессы компании
Целевая аудитория
- Финансовые директора
- ИТ-директора
- Главные бухгалтера
- Руководители проектов внедрения ЭДО
- Руководители казначейств и отделов контроллинга
- Специалисты финансово-бухгалтерских служб
- Специалисты по налогообложению
- Юристы
- Руководители и специалисты Общих центров обслуживания
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!