25-27 октября 2017 года г. Москва, Марриотт Ройал Аврора

Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Ближайшая конференция : Двенадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», 21-22 мая 2020 года, Москва, отель «Марриотт Новый Арбат»

CЛЕДИТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ

Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 25-27 октября 2017 года (место проведения: г. Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).

Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
  • 20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
  • Законодательные нововведения в области ЭДО
  • Кадровые электронные документы
  • Оптимизация внутреннего электронного документооборота

Преимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Эти и другие факторы побуждают все больше российских и международных компаний приступить к реализации проектов перехода на ЭДО — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами.

Ключевые пункты программы: 

1. Фокус-день, 25 октября
Тренинг-практикум: дизайн-мышление для решения сложных задач внедрения: «Как бороться с внутренним саботажем при внедрении внутреннего документооборота и выстроить кросс-функциональное взаимодействие?»
Отработаем базовые инструменты дизайн-мышления для решения сложных задач, научимся распознавать потребности внутреннего клиента, приоритезировать их и строить решения «от клиента», создадим прототипы решений, которые будут органичны и для внутреннего клиента, и будут учитывать все ограничения в рамках данной темы
Ирина Баранова-Кутенёва, сооснователь и партнер, INEX Partners и Жанна Долбнева, сооснователь и партнер компании, INEX Partners
2. Марина Крашенинникова, заместитель начальника управления камерального контроля, ФНС России, расскажет подробно про ЭДО между налогоплательщиками и ФНС России, последствия внедрения универсального передаточного документа (УПД) и универсального корректировочного документа (УКД), новые форматы документов и камеральные проверки.
3. Валентина Ватрак, директор по организационному развитию, RAMBLER&Co выступит со спецдокладом по теме: «Цифровые кадры: трансформация документооборота». Валентина расскажет подробно о том, как работодателю соответствовать потребностям сотрудника, о коммуникации и информировании, электронном согласовании кадровых заявок, автоматизации кадровых процессов и про цифровой документооборот при работе с удаленными сотрудниками.

Ключевые темы
  • Новое в законодательстве: как будет регулироваться электронный документооборот в ближайшем будущем
  • Практические вопросы использования Универсального передаточного документа и Универсального корректировочного документа
  • Электронное взаимодействие с государственными органами
  • Применение электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок
  • Внедрение электронного документооборота в HR-службе
  • ЭДО как инструмент контроля договоров и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами
  • Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и способы их минимизации
  • Обзор существующей арбитражной практики по применению электронных документов
  • Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот
  • Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива
  • Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
  • Как с помощью электронного документооборота оптимизировать бизнес-процессы компании


Целевая аудитория 
  • Финансовые директора 
  • ИТ-директора 
  • Главные бухгалтера 
  • Руководители проектов внедрения ЭДО 
  • Руководители казначейств и отделов контроллинга 
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб 
  • Специалисты по налогообложению 
  • Юристы 
  • Руководители и специалисты Общих центров обслуживания

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!

Спикеры конференции



ПРОГРАММА

Стоимость участия


Стоимость участия при оплате до 24.10.2017: 99 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 24.10.2017 (по гарантийному письму): 109 900 руб.

Только фокус-день (25 октября): 24 900 руб. при оплате до 24.10.17 и 29 900 руб при оплате после 24.10.17.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб. 
Стоимость участия НДС не облагается.

По вопросам участия в конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Материалы для ознакомления
Показать все...Свернуть...
Информационные партнеры
Отзывы


Наверх
 

Регистрация по телефону:

+7 (495) 971-92-18
Заказать обратный звонок
План мероприятий на 2019 год
1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

План мероприятий на 2020 год
1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)