• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://t.me/cfo_russiaru

Девятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

25-26 октября 2018 года г. Москва, Марриотт Новый Арбат

Ближайшая конференция : Двадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», 23-24 мая 2024 года, Москва
Девятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 25-26 октября 2018 года (место проведения: г. Москва, Марриотт Новый Арбат, ул. Новый Арбат 32).
Восьмой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
  • 20+ практических кейсов
  • 25+ спикеров из ведущих компаний
  • Доклады от представителей госорганов
  • Панельные дискуссии на самые актуальные темы


Тема электронного документооборота на данный момент является очень актуальной, так  как переход на ЭДО во многих компаниях либо уже начат, либо в самом скором времени планируется, именно поэтому важно узнать о практическом опыте ведущих компаний. Как начать подготовку в компании к внедрению электронного документооборота, как оптимизировать существующие процессы и как модернизировать систему – вы узнаете на Девятом форуме «Внутренний и внешний ЭДО».

Ключевые пункты программы


1. Мастер-класс

Ольга Лапина, советник государственной гражданской службы 2 класса, к.э.н., выступит с мастер-классом «Обзор изменений, внесенных в действующий формат УПД и планы на будущее». Ольга подробно расскажет про причины и направления изменения формата УПД, новые полезные опции в УПД, сроки перехода на новый формат и планы развития форматов первичных документов.

2. Актуальная тема 

Владимир Арапов, директор юридического департамента ювелирной сети, 585GOLD, выступит с докладом «Внедрение электронного документооборота по методологии Agile: успешный опыт ювелирной компании 585GOLD». Владимир расскажет о сути методологии Agile и ее преимуществах, об основных этапах и командах для работы по Agile, методологии Agile на реальном примере 585GOLD, а также о  результатах внедрения СЭД и планах развития.
   3. Церемония награждения Конкурса «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018» 

В первый день Девятого форума «Внутренний и внешний ЭДО» пройдет церемония награждения конкурса  «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018» и торжественный фуршет. В рамках церемонии независимое жюри наградит победителей по пяти номинациям: внедрение года в сфере ЭДО, лучший кадровый ЭДО, лучший внутренний ЭДО, лучший внешний ЭДО и лучшая команда по внедрению ЭДО.

Ключевые темы форума:

  • Государственное регулирование электронного документооборота
  • Тенденции на рынке ЭДО: облачные технологии, мобильные решения, использование ИИ, роботизация бизнес-процессов
  • «Цифровые кадры»: кадровый ЭДО в компании
  • Как выбрать оптимального оператора ЭДО на российском рынке поставщиков
  • Эффективная СЭД: разработка собственной системы или приобретение ПО
  • Реализация ЮЗЭДО: цифровизация взаимоотношений с контрагентами  компании

Аудитория форума:

  • Финансовые директора
  • ИТ-директора
  • Главные бухгалтера
  • Руководители проектов внедрения ЭДО
  • Руководители казначейств и отделов контроллинга
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы
  • Представители Общих центров обслуживания

Прислушайтесь к отзывам участников прошлых мероприятий:


Ирина Данилина, ЛУКОЙЛ
«За форум спасибо! Удачное место встречи проведения. Интересные темы и докладчики»

Мария Галкина, Гринатом
«Спасибо организаторам! Площадка интересная, очень живая и динамичная»

Замира Абдурахманова, Enter Engineering
«Отличная подготовка и выступление докладчиков, ценный практический опыт внедрения СЭД»

Наталья Ляшко, РКС
«Спасибо! Как всегда организация конференции на высоте! Много полезной информации!»

Динара Марданова, СКБ Контур
«Хочу поблагодарить команду CFO-Russia за организацию мероприятия! Я считаю что самое важно значение проведенной конференции, реальные кейсы, практический акцент компаний, когда идет не обсуждение того как надо, а когда говорят о возможных проблемах и путей решения, а самое главное, спрашивают совета»

Андрей Глазков, УГМК-Телеком
«Отличный формат проведения, высокая степень полезности конференции. Организация конференции на высоте!»


Спикеры мероприятия



Партнеры

Партнер выставки

Стоимость участия


Стоимость участия при оплате до 24.10.2018: 94 900 руб. 

Стоимость участия при оплате после 24.10.2018 (по гарантийному письму): 99 900 руб. 

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией, на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб. 

Стоимость участия НДС не облагается.

По вопросам участия в Девятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможности выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.





Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...

Генеральный информационный партнер

Информационные партнеры

Отзывы
image description
Ирина Гончарова

Руководитель направления

Газпромнефть-Битумные материалы

Все понравилось.

image description
Светлана Киселева

Директор департамента финансового сопровождения закупок и ВЭД, заместитель финансового директора

Спортмастер

Очень понравилось, что вы стали давать больше времени на доклады. Интересные доклады!

image description
Гагик Григорян

Ведущий системный аналитик

Ютэйр

Актуальная тематика, теплая непринужденная атмосфера, хорошая организация, оригинальная программа.

image description
Татьяна

Старший специалист

АО Байер

Очень познавательно, дружелюбная обстановка, много полезной информации с точки зрения лучших практик.

image description
Екатерина Гадалина

Начальник административного отдела

Велком

Спасибо, что собираете в рамках одного мероприятия много интересных спикеров с прикладными кейсами.

image description
Никита Артамонов

Менеджер по кадровому консалтингу

Тэк-Торг

Все отлично, спасибо за мероприятие.

image description
Галина Казанцева

Главный бухгалтер

НПФ БЛАГОСОСТОЯНИЕ

Отличная организация и докладчики.

image description
Кирилл Грибовский

Начальник финансового управления

Газпромнефть-ННГ

В целом, конференция была очень полезной, много интересной и важной информации.

image description
Светлана Бурико

Руководитель направления управления оперативного контроля

ГПН

Очень хорошо все организовано.

image description
Александр Голодухин

Начальник отдела ИТ-архитектуры

АО ГСС

Все супер.

image description
Антон Матросов

Руководитель проекта

SERVIER

Все было здорово!

image description
Людмила Кузякова

Заместитель начальника управления

Зарубежнефть

Все было организовано замечательно: интересные докладчики и много информации.

image description
Станислав Скрягин

Начальник управления финансового контроля

Газпромнефть-ОНПЗ

Отличное мероприятие.

image description
Вера Пономарева

Ведущий бухгалтер по учету приобретения услуг

Келлогг Рус

Все очень здорово!

image description
Владимир Бочков

Главный специалист отдела финансового контроля

Газпромнефть-ОНПЗ

Спасибо за организацию и качество материалов.

image description
Марина

Начальник управления SAP-систем

ЕВРАЗ

Очень полезные темы, хорошие докладчики. Очень хорошая организация.

image description
Андрей Скрыль

Начальник отдела сопровождения и разработки 1С

Севкабель

Организация конференции на достойном уровне, доклады интересные, очень познавательно, стимулирует внедрить ЭДО.

image description
Анна Стройнова

Заместитель директора

Центр корпоративного учета и отчетности

«Желдоручет» — филиал ОАО «РЖД»

В целом, интересно.