Двенадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Москва, отель «Марриотт Новый Арбат»

CЛЕДИТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ

Двенадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 21-22 мая 2020 года (место проведения: Москва, отель «Марриотт Новый Арбат», ул. Новый Арбат, 32).

  • Только практические кейсы
  • 25+ спикеров из ведущих компаний
  • Доклады от представителей госорганов
  • Панельные дискуссии на актуальные темы
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

фото 5 (9).JPG Необходимость перехода на ЭДО осознана подавляющим большинством компаний и сейчас основной вопрос – не как внедрить ЭДО, а как оптимизировать, модернизировать и расширить систему электронного документооборота. Какие законодательные изменения произошли и каких стоит ожидать, как повысить эффективность ЭДО в компании и как интегрировать ЭДО в учетные системы – ответ на эти и многие другие актуальные вопросы Вы узнаете, посетив Двенадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот».

Ключевые темы форума:

  • Основные законодательные изменения в сфере электронного документооборота
  • Как обеспечить безопасное хранение и передачу персональных данных в электронном виде
  • Цифровизация трудовых отношений: плюсы и минусы перехода от бумажной трудовой книжки к электронной
  • Как с помощью ЭДО оптимизировать бизнес-процессы компании
  • Как наладить эффективное взаимодействие по передаче электронных документов с государственными органами и контрагентами
  • Перспективы внедрения электронных транспортных накладных
  • Как обеспечить безопасность электронного архива внутри компании и при обмене данными с другими организациями
  • Как определить готовность процессов документооборота к роботизации и начать внедрение

Ключевые пункты программы: 

1. Электронные транспортные накладные
Министерство транспорта России запустило эксперимент для внедрения электронной транспортной накладной (ЭТрН). Проект направлен на повышение безопасности дорожного движения за счет цифровизации контроля. Представитель министерства – Алексей Киреев, советник департамента цифровой трансформации, расскажет о ходе эксперимента и о перспективах внедрения ЭТрН.
2. Как осуществить перевод кадровых процессов на электронный документооборот
Андрей Басов, руководитель направления департамента управления услугами, Ростелеком, расскажет, какие кадровые документы можно перевести в электронный вид, как сделать кадровый ЭДО экономически целесообразным, а также поделится опытом использования искусственного интеллекта и роботов в кадровом ЭДО.
3. Как автоматизировать процесс подписания договоров
Денис Панин, руководитель департамента закупок, Estée Lauder, расскажет о реализации проекта по электронному согласованию договоров. Из доклада Дениса Вы узнаете, в чем важность вопроса авторизации пользователей и поддержания актуальности иерархии одобрения, а также об основных приоритетах при внедрении системы.


Аудитория форума:
  • Финансовые директора
  • ИТ-директора
  • Главные бухгалтера
  • Руководители проектов внедрения ЭДО
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы
  • Представители Общих центров обслуживания 
Прислушайтесь к отзывам участников прошлых мероприятий:


Елена Бебешко, руководитель службы методологии, Tele2
«Хорошо организованное мероприятие, интересные спикеры и темы докладов»

Андрей Заводчиков, главный бухгалтер филиала, КнААЗ им. Ю.А. Гагарина
«Всё понравилось, так держать!»

Ирина Пак, руководитель группы по работе с кредиторской задолженностью и учету движения денежных средств, Сахалин Энерджи
«Мероприятие отлично организовано, выступающие - отличные, интересные темы, прекрасные presentation skills, великолепные модераторы. Благодарю организаторов и всех участников мероприятия за возможность получить представление об общей тенденции развития ЭДО, роботизации, автоматизации и т.д., за открытость и готовность поделиться опытом!»

Елена Бельская, начальник отдела по повышению эффективности процессов дирекции по развитию и управлению эффективностью бизнеса, Центр корпоративных решений
«Как всегда на очень высоком уровне. Спасибо!»

Павел Вылегжанин, специалист отдела ДО, КИВИ Банк
«Отличная организация мероприятия, подбор спикеров для конференции, хорошая, дружественная и приятная атмосфера»

Наталья Лузан, консультант по вопросам налогообложения, Сахалин Энерджи 
«Спасибо, отличная организация, актуальные темы»

Татьяна Леонтьева, руководитель казначейства, Воздушные Ворота Северной Столицы
«Спасибо за организацию, за актуальные темы и выбор спикеров»

Спикеры конференции



ПРОГРАММА

Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 27.03.20: 69 900 руб.

Стоимость участия при оплате до 20.05.20: 94 900 руб.
 
Стоимость участия при оплате после 20.05.20 (по гарантийному письму): 99 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.

По вопросам участия в форуме, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Материалы для ознакомления
Показать все...Свернуть...

Наверх
 

Регистрация по телефону:

+7 (495) 971-92-18
Заказать обратный звонок

План мероприятий на 2020 год
1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)