Семнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Москва

CЛЕДИТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ

Семнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 20-21 октября 2022 года (место проведения: Москва).

  • Актуальная повестка: Вы узнаете об особенностях подписания, использования и хранения электронных документов, использовании роботов в ЭДО и организации безбумажного документооборота с контрагентами
  • Доклады от представителей госорганов: ключевые законодательные изменения в ЭКДО, электронной подписи и МЧД из первых уст
  • Передовой опыт разных индустрий: 25+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
  • Нетворкинг с лучшими специалистами: деловая атмосфера и живое общение с коллегами в offline и обмен опытом между участниками из разных городов страны для online

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

ЭДО обеспечивает оперативный перевод бизнес-процессов в удаленный режим и бесперебойную работу компании. Посетив Семнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», Вы узнаете об актуальных законодательных изменениях, а также о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.



Ключевые пункты программы:

chubarov 1. Доклад от представителя госогранов
Роман Чубаров, начальник отдела методологии применения электронной подписи и хранения электронных документов хозяйствующими субъектами Управления электронного документооборота, ФНС России, рассмотрит требования, содержание и порядок использования МЧД.
145 2. Как с помощью роботизации бизнес-процессов в ЭДО снизить число рутинных задач и количество ошибок, связанных с человеческим фактором
В ходе панельной дискуссии представители РОЛЬФ и других ведущих компаний обсудят какие процессы можно доверить роботам и как подготовиться к роботизации. Спикеры также расскажут, как оценить эффект роботизации и использовать освободившиеся ресурсы.
Самородов 3. Оптимизация процессов кадрового документооборота за счет использования ПЭП и НЭП
Александр Самородов, директор по информационным технологиям, STADA, расскажет о сокращении трудозатрат HR Admin за счет интеграции ИТ-систем и автоматизации процессов, а также об упрощении контроля за дисциплиной подписания документов. Спикер также поделится опытом сокращения времени оформления и подписания кадровых документов о командировках, отпусках и отсутствиях.
Разумов 4. Как получить максимум из входящего электронного документа
Денис Разумов, руководитель проектов Блока экономики и финансов, Первая грузовая компания, расскажет об автоматизации внутренних процессов компании и их интеграции с оператором ЭДО. Спикер также расскажет, почему печатная форма электронного документа – это не документ и когда бумажный документооборот становится роскошью.

Ключевые темы форума:

  • Влияние санкций на развитие ЭДО в России
  • ФНС: Выпуск электронных подписей. Новые нормы, удостоверяющие центры и особенности переходного периода
  • Минцифры: создание платформы «Цифровое хранилище электронных документов»
  • Внедрение и применение облачной ЭЦП для повышения мобильности и упрощения работы с документами
  • Реализация удаленного приема и увольнения сотрудников с помощью кадрового ЭДО
  • Как с помощью цифровых инструментов обеспечить высокий уровень клиентского сервиса по кадровым вопросам для сотрудников
  • Роботизация документооборота: какие процессы можно доверить роботам и как оценить полученный результат
  • Как мотивировать контрагентов переходить на ЭДО
  • Трансграничный ЭДО: основные особенности организации и применения ЭП
  • Мобильный документооборот: как сократить затраты на обмен документами внутри компании и с клиентами
  • Как при внедрении ЭКДО обеспечить взаимодействие с полевыми сотрудниками, не имеющими ПК

Аудитория мероприятия:

  • Финансовые директора
  • ИТ-директора
  • Главные бухгалтера
  • Руководители проектов внедрения ЭДО
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы
  • Представители Общих центров обслуживания

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих форумов:

Ольга Леонова, старший проектный менеджер, Интер РАО:
«Отличная организация, нужно больше подробной практики»

Евгения Материкина, руководитель отдела «Финансовый и бухгалтерский учет», Segezha Group:
«Всё организовано на высшем уровне. Как всегда актуальные темы, интересные спикеры из крупных компаний»

Марина Горбатова, руководитель единого документооборота, ADG Group:
«Большое спасибо за рабочую и душевную атмосферу. Большой поток полезной информации и интересный опыт для дальнейшего применения»

Анна Серикова, руководитель отдела управления документооборота, Самокат:
«Хорошая организация мероприятия, интересные доклады спикеров»

Гагик Григорян, ведущий системный аналитик, Авиакомпания ЮТэйр:
«Теплая дружелюбная атмосфера, высокая компетентность докладчиков, подготовленная аудитория»

Елена Поливарова, главный специалист — заместитель начальника отдела, АО Евраз НТМК:
«Большое спасибо CFO Russia за прекрасную организацию, возможность обменяться опытом, получить бесценный опыт. Все было на высшем уровне, отдельное спасибо гостинице Метрополь»

Наталья Магжанова, руководитель направления по расчетам с персоналом, Такеда:
«Спасибо за интересную конференцию! Много полезной информации было получено. Спасибо участникам за предоставленный практический опыт»

Елена Бебешко, руководитель службы методологии, Tele2:
«Интересные темы, профессиональные спикеры»

Спикеры конференции



По вопросам участия в Семнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

ПРОГРАММА

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Материалы для ознакомления
Показать все...Свернуть...

Наверх
 

Регистрация по телефону:

+7 (495) 971-92-18
Заказать обратный звонок

План мероприятий на 2022 год
2 полугодие (PDF)

План мероприятий на 2023 год
1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)