Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

г. Москва, Марриотт Ройал Аврора

CЛЕДИТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ

Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 25-27 октября 2017 года (место проведения: г. Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).

Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
  • 20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
  • Законодательные нововведения в области ЭДО
  • Кадровые электронные документы
  • Оптимизация внутреннего электронного документооборота

Преимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Эти и другие факторы побуждают все больше российских и международных компаний приступить к реализации проектов перехода на ЭДО — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами.

Ключевые пункты программы: 

1. Фокус-день, 25 октября
Тренинг-практикум: дизайн-мышление для решения сложных задач внедрения: «Как бороться с внутренним саботажем при внедрении внутреннего документооборота и выстроить кросс-функциональное взаимодействие?»
Отработаем базовые инструменты дизайн-мышления для решения сложных задач, научимся распознавать потребности внутреннего клиента, приоритезировать их и строить решения «от клиента», создадим прототипы решений, которые будут органичны и для внутреннего клиента, и будут учитывать все ограничения в рамках данной темы
Ирина Баранова-Кутенёва, сооснователь и партнер, INEX Partners и Жанна Долбнева, сооснователь и партнер компании, INEX Partners
2. Марина Крашенинникова, заместитель начальника управления камерального контроля, ФНС России, расскажет подробно про ЭДО между налогоплательщиками и ФНС России, последствия внедрения универсального передаточного документа (УПД) и универсального корректировочного документа (УКД), новые форматы документов и камеральные проверки.
3. Валентина Ватрак, директор по организационному развитию, RAMBLER&Co выступит со спецдокладом по теме: «Цифровые кадры: трансформация документооборота». Валентина расскажет подробно о том, как работодателю соответствовать потребностям сотрудника, о коммуникации и информировании, электронном согласовании кадровых заявок, автоматизации кадровых процессов и про цифровой документооборот при работе с удаленными сотрудниками.

Ключевые темы
  • Новое в законодательстве: как будет регулироваться электронный документооборот в ближайшем будущем
  • Практические вопросы использования Универсального передаточного документа и Универсального корректировочного документа
  • Электронное взаимодействие с государственными органами
  • Применение электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок
  • Внедрение электронного документооборота в HR-службе
  • ЭДО как инструмент контроля договоров и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами
  • Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и способы их минимизации
  • Обзор существующей арбитражной практики по применению электронных документов
  • Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот
  • Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива
  • Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
  • Как с помощью электронного документооборота оптимизировать бизнес-процессы компании


Целевая аудитория 
  • Финансовые директора 
  • ИТ-директора 
  • Главные бухгалтера 
  • Руководители проектов внедрения ЭДО 
  • Руководители казначейств и отделов контроллинга 
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб 
  • Специалисты по налогообложению 
  • Юристы 
  • Руководители и специалисты Общих центров обслуживания

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!

Спикеры конференции

Бронзовый партнер
Партнер
Логика бизнеса


ПРОГРАММА

Стоимость участия


Стоимость участия при оплате до 24.10.2017: 99 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 24.10.2017 (по гарантийному письму): 109 900 руб.

Только фокус-день (25 октября): 24 900 руб. при оплате до 24.10.17 и 29 900 руб при оплате после 24.10.17.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб. 
Стоимость участия НДС не облагается.

По вопросам участия в конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Материалы для ознакомления
Информационные партнеры
Отзывы


Наверх
 

Регистрация по телефону:

+7 (495) 971-92-18
Заказать обратный звонок
План мероприятий на 2017 год
Скачать (PDF, 180 Kb)