Десятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Москва, отель «Метрополь»

CЛЕДИТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ

Десятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 22-24 мая 2019 года (место проведения: Москва, Отель «Метрополь», Театральный проезд, 2).

  • 20+ практических кейсов
  • 25+ спикеров из ведущих компаний
  • Доклады от представителей госорганов
  • Панельные дискуссии на самые актуальные темы

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене! 

Одним из наиболее стремительных шагов к цифровизации компании является внедрение электронного документооборота, именно поэтому тема ЭДО очень актуальна на данный момент. Переход на ЭДО во многих компаниях либо уже начат, либо в самом скором времени планируется, важно знать уже сейчас о практическом опыте ведущих компаний.

О законодательных нововведениях, тенденциях рынка ЭДО, как начать подготовку в компании к внедрению электронного документооборота, как оптимизировать существующие процессы и как модернизировать систему – вы узнаете на Десятом форуме «Внутренний и внешний ЭДО». 

Фокус-день «Готовимся к внедрению внутреннего и внешнего ЭДО»:
22 мая в рамках Форума состоится  Pre-conference день с мастер-классом «Готовимся к внедрению внутреннего и внешнего ЭДО», где мы обсудим, как «продать» идею внедрения ЭДО руководству, основные риски при внедрении ЭДО и способы их минимизации, как преодолеть сопротивление сотрудников при запуске ЭДО и интерактивная сессия «С чего начать внедрение внутреннего и внешнего ЭДО: советы от продвинутых пользователей» экспертный совет в специальной сессии  Q&A рассмотрит вопросы, которые интересуют представителей компаний, только начинающих внедрять ЭДО в компании. 

Ключевые темы форума:

  • ФНС России: какие ключевые изменения нас ожидают
  • Перспективы долговременного хранения документов
  • Итоги пилотного проекта Минтруда РФ с бизнесом: планы и перспективы на будущее
  • Работа с контролирующими органами при проверках документов с электронной подписью
  • Тенденции на рынке ЭДО: облачные технологии, мобильные решения, использование ИИ, роботизация бизнес-процессов
  • Как выбрать оптимального оператора ЭДО на российском рынке поставщиков
  • Внедрение и развитие ЭДО с компаниями-нерезидентами
  • Запуск кадрового ЭДО: с чего начать, на что обратить внимание для успешного внедрения
  • Юридическая практика рассмотрения электронных документов в судах
  • Эффективная СЭД: разработка собственной системы или приобретение ПО
  • Реализация ЮЗЭДО: цифровизация взаимоотношений с контрагентами  компании 

Аудитория форума:

  • Финансовые директора
  • ИТ-директора
  • Главные бухгалтера
  • Руководители проектов внедрения ЭДО
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы
  • Представители Общих центров обслуживания 

Прислушайтесь к отзывам участников прошлых мероприятий:

Андрей Скрыль, Севкабель Холдинг
«Организация конференции на достойном уровне, доклады интересные, очень познавательно, стимулирует внедрить ЭДО»

Людмила Кузякова, Зарубежнефть
«Все было организовано замечательно, интересные докладчики, получено много информации»

Гагик Григорян, ЮТэйр
«Актуальная тематика, теплая непринужденная атмосфера, хорошая организация, оригинальная программа»

Татьяна Федяева, Байер      
«Очень познавательно, дружелюбная обстановка, много полезной информации с точки зрения лучших практик»

Кирилл Грибовский, ГАЗПРОМНЕФТЬ-НОЯБРЬСКНЕФТЕГАЗ
«В целом конференция была очень полезной, много интересной и важной информации»

Замира Абдурахманова, Enter Engineering
«Отличная подготовка и выступление докладчиков, ценный практический опыт внедрения СЭД»

Динара Марданова, СКБ Контур
«Хочу поблагодарить команду CFO-Russia за организацию мероприятия! Я считаю что самое важно значение проведенной конференции, реальные кейсы, практический акцент компаний, когда идет не обсуждение того как надо, а когда говорят о возможных проблемах и путей решения, а самое главное, спрашивают совета» 

Андрей Глазков, УГМК-Телеком 
«Отличный формат проведения, высокая степень полезности конференции. Организация конференции на высоте!» 

Спикеры конференции



ПРОГРАММА

Стоимость участия

Стоимость участия в трех днях форума при оплате до 22.03.2019: 79 900 руб. 

Стоимость участия в трех днях форума при оплате до 21.05.2019: 119 900 руб. 

Стоимость участия при оплате после 21.05.2019 (по гарантийному письму): 129 900 руб

Стоимость участия только в двух днях (23-24 мая) при оплате до 22.03.2019: 63 900 руб. 

Стоимость участия только в двух днях (23-24 мая) при оплате до 22.05.2019: 94 900 руб. 

Стоимость участия при оплате после 22.05.2019 (по гарантийному письму): 99 900 руб. 

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией, на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб. 

Стоимость участия только в фокус-дне (22 мая) при оплате до 22.03.2019: 25 900 руб. 

Стоимость участия только в фокус-дне (22 мая) при оплате до 21.05.2019: 34 900 руб. 

Стоимость участия при оплате после 21.05.2019 (по гарантийному письму): 39 900 руб. 

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией в фокус-дне на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб.


Стоимость участия НДС не облагается.

По вопросам участия в Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможности выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Материалы для ознакомления
Показать все...Свернуть...

Наверх
 

Регистрация по телефону:

+7 (495) 971-92-18
Заказать обратный звонок
План мероприятий на 2018 год
Скачать (PDF, 1,42 Мb)