Двенадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Онлайн

CЛЕДИТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ

Двенадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 21-22 мая 2020 года (место проведения: Онлайн).

Мероприятие состоится онлайн.

  • Только практические кейсы
  • 20+ спикеров из ведущих компаний
  • Доклады от представителей госорганов
  • Круглый стол: Как с помощью ЭДО обеспечить бесперебойную работу компании

фото 5 (9).JPG Необходимость перехода на ЭДО осознана подавляющим большинством компаний и сейчас основной вопрос – не как внедрить ЭДО, а как оптимизировать, модернизировать и расширить систему электронного документооборота. Какие законодательные изменения произошли и каких стоит ожидать, как повысить эффективность ЭДО в компании и как интегрировать ЭДО в учетные системы – ответы на эти и многие другие актуальные вопросы Вы узнаете на Двенадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот».

Ключевые темы форума:

  • Основные законодательные изменения в сфере электронного документооборота
  • Как обеспечить безопасное хранение и передачу персональных данных в электронном виде
  • Цифровизация трудовых отношений: плюсы и минусы перехода от бумажной трудовой книжки к электронной
  • Как с помощью ЭДО оптимизировать бизнес-процессы компании
  • Как наладить эффективное взаимодействие по передаче электронных документов с государственными органами и контрагентами
  • Как обеспечить безопасность электронного архива внутри компании и при обмене данными с другими организациями
  • Как с помощью ЭДО обеспечить бесперебойную работу компании

Ключевые пункты программы: 

Круглый стол 1. Как с помощью ЭДО обеспечить бесперебойную работу компании
Спикеры круглого стола – представители компаний СИБУР, Леруа Мерлен Восток, ОБИ Франчайзинговый Центр, Пивоваренная компания «Балтика», Inventive Retail Group – представят свой чек-лист, который помог организовать бесперебойную работу удаленных сотрудников, а также ответят на вопросы:
  • как экстренно перевести на ЭДО документы, оставшиеся на бумаге, не нарушая законодательство; 
  • от каких бизнес-процессов смогла отказаться их компания; 
  • как сложившаяся ситуация повлияла на дальнейшую стратегию развития компании.
2. Как осуществить перевод кадровых процессов на электронный документооборот
Андрей Басов, руководитель направления развития HR ОЦО, Ростелеком, расскажет, какие кадровые документы можно перевести в электронный вид, как сделать кадровый ЭДО экономически целесообразным, а также поделится опытом использования искусственного интеллекта и роботов в кадровом ЭДО.
3. Как автоматизировать процесс подписания договоров
Денис Панин, руководитель департамента закупок, Estée Lauder, расскажет о реализации проекта по электронному согласованию договоров. Из доклада Дениса Вы узнаете, в чем важность вопроса авторизации пользователей и поддержания актуальности иерархии одобрения, а также об основных приоритетах при внедрении системы.


Аудитория форума:
  • Финансовые директора
  • ИТ-директора
  • Главные бухгалтера
  • Руководители проектов внедрения ЭДО
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы
  • Представители Общих центров обслуживания 
Прислушайтесь к отзывам участников прошлых мероприятий:


Елена Бебешко, руководитель службы методологии, Tele2
«Хорошо организованное мероприятие, интересные спикеры и темы докладов»

Андрей Заводчиков, главный бухгалтер филиала, КнААЗ им. Ю.А. Гагарина
«Всё понравилось, так держать!»

Ирина Пак, руководитель группы по работе с кредиторской задолженностью и учету движения денежных средств, Сахалин Энерджи
«Мероприятие отлично организовано, выступающие - отличные, интересные темы, прекрасные presentation skills, великолепные модераторы. Благодарю организаторов и всех участников мероприятия за возможность получить представление об общей тенденции развития ЭДО, роботизации, автоматизации и т.д., за открытость и готовность поделиться опытом!»

Елена Бельская, начальник отдела по повышению эффективности процессов дирекции по развитию и управлению эффективностью бизнеса, Центр корпоративных решений
«Как всегда на очень высоком уровне. Спасибо!»

Павел Вылегжанин, специалист отдела ДО, КИВИ Банк
«Отличная организация мероприятия, подбор спикеров для конференции, хорошая, дружественная и приятная атмосфера»

Наталья Лузан, консультант по вопросам налогообложения, Сахалин Энерджи 
«Спасибо, отличная организация, актуальные темы»

Татьяна Леонтьева, руководитель казначейства, Воздушные Ворота Северной Столицы
«Спасибо за организацию, за актуальные темы и выбор спикеров»

Спикеры конференции



ПРОГРАММА

Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 20.05.20: 69 900 руб.
 
Стоимость участия при оплате после 20.05.20 (по гарантийному письму): 74 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.

По вопросам участия в форуме, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Материалы для ознакомления
Показать все...Свернуть...

Наверх
 

Регистрация по телефону:

+7 (495) 971-92-18
Заказать обратный звонок

План мероприятий на 2020 год
1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)