Девятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

г. Москва, Марриотт Новый Арбат

CЛЕДИТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ

Девятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 25-26 октября 2018 года (место проведения: г. Москва, Марриотт Новый Арбат, ул. Новый Арбат 32).

Восьмой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
  • 20+ практических кейсов
  • 25+ спикеров из ведущих компаний
  • Доклады от представителей госорганов
  • Панельные дискуссии на самые актуальные темы


Тема электронного документооборота на данный момент является очень актуальной, так  как переход на ЭДО во многих компаниях либо уже начат, либо в самом скором времени планируется, именно поэтому важно узнать о практическом опыте ведущих компаний. Как начать подготовку в компании к внедрению электронного документооборота, как оптимизировать существующие процессы и как модернизировать систему – вы узнаете на Девятом форуме «Внутренний и внешний ЭДО».

Ключевые пункты программы


1. Мастер-класс

Ольга Лапина, советник государственной гражданской службы 2 класса, к.э.н., выступит с мастер-классом «Обзор изменений, внесенных в действующий формат УПД и планы на будущее». Ольга подробно расскажет про причины и направления изменения формата УПД, новые полезные опции в УПД, сроки перехода на новый формат и планы развития форматов первичных документов.

2. Актуальная тема 

Владимир Арапов, директор юридического департамента ювелирной сети, 585GOLD, выступит с докладом «Внедрение электронного документооборота по методологии Agile: успешный опыт ювелирной компании 585GOLD». Владимир расскажет о сути методологии Agile и ее преимуществах, об основных этапах и командах для работы по Agile, методологии Agile на реальном примере 585GOLD, а также о  результатах внедрения СЭД и планах развития.
   3. Церемония награждения Конкурса «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018» 

В первый день Девятого форума «Внутренний и внешний ЭДО» пройдет церемония награждения конкурса  «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018» и торжественный фуршет. В рамках церемонии независимое жюри наградит победителей по пяти номинациям: внедрение года в сфере ЭДО, лучший кадровый ЭДО, лучший внутренний ЭДО, лучший внешний ЭДО и лучшая команда по внедрению ЭДО.

Ключевые темы форума:

  • Государственное регулирование электронного документооборота
  • Тенденции на рынке ЭДО: облачные технологии, мобильные решения, использование ИИ, роботизация бизнес-процессов
  • «Цифровые кадры»: кадровый ЭДО в компании
  • Как выбрать оптимального оператора ЭДО на российском рынке поставщиков
  • Эффективная СЭД: разработка собственной системы или приобретение ПО
  • Реализация ЮЗЭДО: цифровизация взаимоотношений с контрагентами  компании

Аудитория форума:

  • Финансовые директора
  • ИТ-директора
  • Главные бухгалтера
  • Руководители проектов внедрения ЭДО
  • Руководители казначейств и отделов контроллинга
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы
  • Представители Общих центров обслуживания

Прислушайтесь к отзывам участников прошлых мероприятий:


Ирина Данилина, ЛУКОЙЛ
«За форум спасибо! Удачное место встречи проведения. Интересные темы и докладчики»

Мария Галкина, Гринатом
«Спасибо организаторам! Площадка интересная, очень живая и динамичная»

Замира Абдурахманова, Enter Engineering
«Отличная подготовка и выступление докладчиков, ценный практический опыт внедрения СЭД»

Наталья Ляшко, РКС
«Спасибо! Как всегда организация конференции на высоте! Много полезной информации!»

Динара Марданова, СКБ Контур
«Хочу поблагодарить команду CFO-Russia за организацию мероприятия! Я считаю что самое важно значение проведенной конференции, реальные кейсы, практический акцент компаний, когда идет не обсуждение того как надо, а когда говорят о возможных проблемах и путей решения, а самое главное, спрашивают совета»

Андрей Глазков, УГМК-Телеком
«Отличный формат проведения, высокая степень полезности конференции. Организация конференции на высоте!»


Спикеры конференции



ПРОГРАММА

Стоимость участия


Стоимость участия при оплате до 19.10.2018: 89 900 руб. 

Стоимость участия при оплате до 24.10.2018: 94 900 руб. 

Стоимость участия при оплате после 24.10.2018 (по гарантийному письму): 99 900 руб. 

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией, на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб. 

Стоимость участия НДС не облагается.

По вопросам участия в Девятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможности выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.




ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Материалы для ознакомления
показать все...свернуть...

Наверх
 

Регистрация по телефону:

+7 (495) 971-92-18
Заказать обратный звонок
План мероприятий на 2018 год
Скачать (PDF, 1,42 Мb)