• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://t.me/cfo_russiaru

Онлайн-конференция «Развитие системы корпоративного обучения и управление знаниями в корпорации»

23 апреля 2020 года Онлайн

Онлайн-конференция «Развитие системы корпоративного обучения и управление знаниями в корпорации», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 23 апреля 2020 года.

Ключевое событие 2020 года для руководителей, заинтересованных в качественном подборе, эффективной адаптации и расширении компетенций сотрудников компании.

  • 11+ кейсов
  • Спикеры из ведущих российских и международных компаний
  • Не теряйте связь с коллегами, сейчас обмен знаниями важен как никогда!

006-ART_7254.jpg В настоящее время на повышение рыночной стоимости компании, ее производительности и продуктивности работы влияют нематериальные активы компании – талант персонала, эффективность управляющих систем, интеллектуальный капитал. Принципиально меняется отношение к обучению и переобучению сотрудников компании и подбору персонала. На первый план выходят системы дистанционного обучения и управления знаниями, что позволяет, с одной стороны, повышать образовательный уровень и компетентность «без отрыва» от работы, а с другой – достаточно гибко формировать образовательную траекторию. Как построить систему обучения сотрудников с помощью дистанционных образовательных систем и с чего начать создание системы управления знаниями, используя digital-инструменты, Вы сможете узнать на онлайн-конференции «Развитие системы корпоративного обучения и управление знаниями в корпорации».

Только практические кейсы!

Ключевые темы конференции:

  • Микрообучение как главный тренд: насколько оно действенно и какого эффекта стоит ожидать
  • Как вовлечь сотрудников в процесс поддержания и непрерывного усовершенствования системы управления знаниями и мотивировать делиться полученным опытом
  • Как сбалансировать портфель обучающих программ с учетом поколенческих особенностей
  • Digital-инструменты для совершенствования корпоративного обучения
  • Развитие системы дистанционного обучения

Ключевые пункты программы:

1. Как компании развивать и мотивировать наставников
Ирина Королева, исполнительный директор Высшей медицинской школы ИНВИТРО*, расскажет участникам конференции про развитие института внутренних тренеров и их роль в управлении знаниями в компании. В рамках доклада спикер раскроет тему построения единой системы обучения в компании с широко разветвленной филиальной сетью. Ирина также поделится опытом внедрения геймификации и дистанционного обучения в процесс отбора и обучения наставников.
*ИНВИТРО - крупнейшая частная медицинская компания в России, специализирующаяся на высокоточной лабораторной диагностике и оказании медицинских услуг
Светлана Самолетова 2. Как построить систему обучения сотрудников с помощью дистанционных образовательных систем?
Кейс внедрения системы дистанционного обучения сетью off-price магазинов Familia представит в докладе Александр Овчаров. Своим опытом организации обучения для удаленных команд моряков, находящихся без постоянного доступа в интернет, поделится Светлана Самолетова, руководитель направления по оценке и развитию персонала, T.A.Management. Мотивационную составляющую разработки дистанционных курсов внутренними силами сотрудников РЖД затронет в докладе Денис Сосин, начальник учебного центра ГВЦ.
3. Какой эффект стоит ожидать от микрообучения
Микрообучение – тренд последних лет в электронном образовании. Светлана Бородина, начальник управления подбора, обучения и развития персонала Абсолют Банка, расскажет, насколько микрообучение эффективнее традиционных курсов и поделится результатами применения данного формата в развитии компетенций сотрудников компании.


Аудитория мероприятия:

  • HR-директора
  • Директора по подбору и обучению персонала
  • Директора по развитию и адаптации персонала
  • Директора корпоративных университетов
  • Руководители направлений по управлению знаниями
  • Руководители направлений по работе с талантами
  • Руководители направлений кадрового администрирования
  • Руководители отделов оптимизации бизнес-процессов

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:

Александр Чурилов, ведущий тренинг-менеджер, Черкизово
«Отличное мероприятие, на котором можно познакомиться с реальными кейсами лидеров различных отраслей, перенести их на собственный бизнес»

Алла Великанова, руководитель отдела обучения и развития персонала, Гедеон Рихтер Фарма
«Спасибо за возможность пообщаться с коллегами из разных отраслей. Инсайты — наше все»

Ольга Цумарева, руководитель направления лидерства Евразия и Ближний Восток, Санофи
«Очень полезно! Все понравилось, спасибо!»

Марина Котукова, главный специалист, Трансконтейнер
«Получила максимум полезных знаний и лайфхаков, которые точно смогу использовать в работе. Чрезмерно приятно удивлена уровню организации и подбору спикеров. Спасибо огромное за полученное удовольствие! Буду принимать участие в дальнейших мероприятиях!»

Наталия Захарова, HR-директор, KIA MOTORS
«Очень интересные спикеры. Хорошо сбалансировано время выступления»

Наталья Горобец, директор по персоналу, Зенча
«Большое спасибо за содержание и организацию мероприятия. Для себя почерпнула много интересных идей»

Юлия Болдова, старший менеджер по персоналу, Красногорсклексредства
«Спасибо за предоставленную возможность узнать, как живут другие компании. Это интересно и полезно»

Спикеры мероприятия



Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 22.04.2020: 34 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 22.04.2020 (по гарантийному письму): 39 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС. 

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб. 

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.


Материалы для ознакомления

Интеллектуальный партнер

Информационные партнеры