
Вторая конференция «Развитие системы корпоративного обучения и управление знаниями в корпорации»
Ключевое событие 2021 года для руководителей, заинтересованных в качественном подборе, эффективной адаптации и расширении компетенций сотрудников компании.
- 20+ кейсов
- Спикеры из ведущих российских и международных компаний
Современные условия ведения бизнеса предполагают построение как эффективной системы управления знаниями, так и развитой системы дистанционного обучения. Кризис 2020 года, вынужденный режим удаленной работы для многих компаний изменили отношение к обучению и переобучению сотрудников компании и подбору персонала. Как построить единую систему обучения в компании, как реализовать управление знаниями в условиях постоянных изменений и как digital-инструменты помогают совершенствовать корпоративное обучение, Вы сможете узнать на Второй конференции «Развитие системы корпоративного обучения и управление знаниями в корпорации».
Только практические кейсы!
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Панельная дискуссия: Перестройка систем управления знаниями и обучения в кризис Представители компаний Гедеон Рихтер Фарма, Tele2, Метро Кэш Энд Керри и ВЕЛЕС Капитал обсудят новые способы взаимодействия с сотрудниками в рамках обучающих мероприятий в период массового перехода на удаленную работу, а также как выстроить баланс онлайн и офлайн-обучения и как обеспечить конкурентоспособность системы обучения компании по сравнению с открытыми источниками. |
![]() |
2. Мастер-класс: Как создать систему обучения и управления знаниями в компании: от стадии «котлована» до построения образовательной экосистемы Ксения Солоусова, руководитель направления корпоративного университета, ЛокоТех, в рамках мастер-класса научит, как корпоративный образовательный проект за три года из идеи превратить в бизнес-актив с миллионной эффективностью, как поддерживать продуктивность T&D-команды, как создать цифровой обучающий контент, а также как объективно измерить ценность знаний как актива и «продать» её бизнесу. |
![]() |
3. Развитие института внутренней экспертизы в компании: как подготовить внутренних агентов изменений на примере корпоративного акселератора и обучающего проекта «Точка» Мария Хаустова-Негода, руководитель направления центра управленческих программ и развития кадрового резерва, Почта России, расскажет, как развивать антикризисных лидеров и команды цифровой экономики в составе 885 человек, как организовывать внутреннюю образовательную программу, зрители и участники которой в прямом эфире влияют на изменение в Почте России. |
![]() |
4. «Ценности 4.0»: выводим в прод культурный код Евгения Венина, руководитель направления отдела управления персоналом, РТЛабс, расскажет, как создать среду для быстрого и легкого приобретения навыка непрерывного обучения и обмена опытом. РТЛабс – эксперт в создании масштабных цифровых сервисов – портала |
Ключевые темы конференции:
- Как создать систему обучения и управления знаниями в компании: от стадии «котлована» до построения образовательной экосистемы
- Создание цифрового обучающего контента: EduTech как основное направление в современных условиях
- Система Blended Learning в компании: баланс между очным и дистанционным форматом, результативность обучения и экономическая эффективность
- Как управлять обучением с помощью предиктивной аналитики и больших данных
- Как интегрировать непрерывную систему обучения работников на производстве
- Как сохранить качество offline обучения в условиях online обучения
- Менторинг как инструмент передачи опыта и развития талантов
- Развитие института внутренней экспертизы в компании: как подготовить внутренних агентов изменений
Аудитория мероприятия:
- Руководители направлений по управлению знаниями
- Директора по развитию и адаптации персонала
- Директора корпоративных университетов
- Руководители дистанционного обучения
- HR-директора
- Директора по подбору и обучению персонала
- Руководители направлений по работе с талантами
- Руководители направлений кадрового администрирования
- Руководители отделов оптимизации бизнес-процессов
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:
Александр Чурилов, ведущий тренинг-менеджер, Черкизово
«Отличное мероприятие, на котором можно познакомиться с реальными кейсами лидеров различных отраслей, перенести их на собственный бизнес»
Алла Великанова, руководитель отдела обучения и развития персонала, Гедеон Рихтер Фарма
«Спасибо за возможность пообщаться с коллегами из разных отраслей. Инсайты — наше все»
Ольга Цумарева, руководитель направления лидерства Евразия и Ближний Восток, Санофи
«Очень полезно! Все понравилось, спасибо!»
Марина Котукова, главный специалист, Трансконтейнер
«Получила максимум полезных знаний и лайфхаков, которые точно смогу использовать в работе. Чрезмерно приятно удивлена уровню организации и подбору спикеров. Спасибо огромное за полученное удовольствие! Буду принимать участие в дальнейших мероприятиях!»
Наталия Захарова, HR-директор, KIA MOTORS
«Очень интересные спикеры. Хорошо сбалансировано время выступления»
Наталья Горобец, директор по персоналу, Зенча
«Большое спасибо за содержание и организацию мероприятия. Для себя почерпнула много интересных идей»
Юлия Болдова, старший менеджер по персоналу, Красногорсклексредства
«Спасибо за предоставленную возможность узнать, как живут другие компании. Это интересно и полезно»