17 мая 2019 года Москва, отель «Метрополь»

Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»

CЛЕДИТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ

Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 17 мая 2019 года (место проведения: Москва, отель «Метрополь», Театральный проезд, 2).

  • 10+ лучших спикеров
  • Только практические кейсы

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене! 

Условия современного рынка труда ставят перед компаниями ритейла серьезные вызовы – это и жесткая конкуренция, и привлечение Y и Z поколения, и постоянное развитие технологий рекрутинга персонала. Все это заставляет искать нестандартные подходы к привлечению, удержанию и мотивации персонала. На конференции спикеры-представители ведущих российских и международных компаний поделятся практическим опытом управления персоналом в розничном бизнесе. 

Ключевые темы конференции: 

  • Как HR-менеджеру эффективно управлять изменениями
  • Как с помощью построения грамотного HR-брендинга и изменения корпоративной культуры бороться с текучестью персонала
  • Как наладить эффективное взаимодействие между HR, маркетингом и отделом внутренних коммуникаций для повышения вовлеченности персонала
  • Автоматизация ключевых HR-функций
  • Особенности управления персоналом в розничной торговле

Ключевые пункты программы: 

1. Мастер-класс
Тим Аккерманн, экс-руководитель отдела по привлечению талантов и опыту, Lidl (Германия), расскажет о том, как повысить эффективность HR для целей реализации бизнес-стратегии и поддержки цифровой трансформации.
Тим Аккерманн - опытный и увлеченный эксперт по подбору персонала и управлению кадрами с более чем 20-летним опытом работы в различных отраслях и регионах мира в таких компаниях, как Deutsche Bank, Microsoft, Swarovski и Zalando. Тим является одним из основателей Queb e.V. (Немецкая) ассоциация по качеству брендинга работодателей и активно участвует в гармонизации европейского высшего образования с FIBAA.
2. Спецдоклад
Дмитрий Лихов, руководитель направления антикоррупционной политики и внутренней безопасности, О’КЕЙ, поделится практическим кейсом о взаимодействии подразделений HR и службы безопасности. Дмитрий расскажет, какова роль HR при проведении служебных расследований, как выстроить кроссфункциональное сотрудничество при работе дисциплинарного комитета, какие возникают основные препятствия на пути совместной работы и возможные шаги для решения сложных ситуаций.
3. Актуальная тема
Юлия Демченко, HR-директор, Lamoda Group, поделится опытом управления организацией в динамичной среде. Юлия подробно расскажет о том, как выстроить HR-процессы для выполнения планов развития бизнеса, об основных путях достижения цели, о HR-стратегии и гибких HR-процессах.

Целевая аудитория

  • HR-директора
  • Финансовые директора
  • Директора по подбору и обучению персонала
  • Директора по развитию и адаптации персонала
  • Директора по работе с талантами
  • Руководители групп по работе с персоналом
  • Руководители направления кадрового администрирования

Спикеры конференции



ПРОГРАММА

Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 16.05.2019: 44 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 16.05.2019 (по гарантийному письму): 49 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб

По вопросам участия в конференции «Практика управления персоналом в розничном бизнесе», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Материалы для ознакомления
Отзывы


Наверх
 

Регистрация по телефону:

+7 (495) 971-92-18
Заказать обратный звонок
План мероприятий на 2019 год
1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

План мероприятий на 2020 год
1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)