• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Седьмая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»

21 апреля 2022 года Москва

Ближайшая конференция : Одиннадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике» , 18 апреля 2024 года, Москва
Седьмая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 21 апреля 2022 года (место проведения: Москва).
  • Лучшие эксперты в области кадрового администрирования
  • Только практические кейсы от ведущих российских компаний
  • Выступления представителей госорганов - узнайте о законодательных нововведениях из первых уст!
  • Круглый стол на актуальную тему
  • Живое общение и нетворкинг

Работа с электронными документами в кадровой сфере – один из наиболее спорных вопросов в трудовом законодательстве РФ на сегодняшний день. В рамках конференции мы обсудим, как при цифровизации кадровых процессов минимизировать риск нарушений трудового законодательства, как обеспечить безопасность персональных данных, а также какие документы можно переводить в электронный вид и какие электронные подписи при этом использовать. Спикеры из крупнейших компаний поделятся опытом внедрения кадрового электронного документооборота, а представители государственных органов расскажут об основных изменениях в трудовом законодательстве.

Ключевые пункты программы:

Присяжнюк 1. Электронный документооборот и электронная подпись – 2022
Илья Присяжнюк, 
заместитель начальника Управления электронного документооборота, ФНС России, расскажет о концепции развития электронного документооборота в хозяйственной деятельности, новых форматах электронных документов, изменениях в законе «Об электронной подписи», а также о распределенном реестре машиночитаемых доверенностей
2. Развитие кадрового ЭДО в России
В рамках круглого стола представители ЭКОНИКА, Пивоваренная компания «Балтика», Аптечная сеть 36,6, Логлаб, ОБИ Франчайзинговый Центр обсудят плюсы, минусы и риски ЭКДО, влияние санкций на его развитие, рассмотрят подготовительные этапы внедрения кадрового ЭДО: готовность к переходу, стоимость внедрения, подбор платформы и мотивацию сотрудников, а также проанализируют состояние рынка отечественного ПО
3. Какие барьеры возникают при унификации HR-процессов и их последующей автоматизации в компании с большим количеством сотрудников
Ирина Румянцева, начальник отдела по операционной поддержке работы с персоналом, Вымпелком, расскажет о том, какие барьеры возникают при унификации и автоматизации кадровых процессов, а также о причинах срыва дедлайнов план-графика проекта.
Илона Ульянова 4. Как с помощью автоматизации кадровых процессов сократить время на рутинную работу и быстро реагировать на вводимые санкции
Илона Ульянова, 
менеджер по кадровому консалтингу, ОБИ Франчайзинговый Центр, расскажет о целях, которых можно достичь автоматизацией кадровых процессов, подходе к решению проблемы кадровой автоматизации, ПЭП и ее легализации, а также о том, как им удалось организовать работу компании за трое суток при удалении всех учетных записей и не потерять ни один документ.

Ключевые темы конференции: 

  • ФНС России: электронный документооборот и электронная подпись – 2022
  • Внедрение ЭКДО: как организовать работу проектной команды и определить процессы для автоматизации
  • Какие риски возникают при переводе кадровых процессов и документов в электронный вид
  • Какие барьеры возникают при унификации HR-процессов и их последующей автоматизации в компании с большим количеством сотрудников
  • Как с помощью автоматизации кадровых процессов сократить время на рутинную работу
  • 133 офиса и 1 HR-система: как с помощью «Личного кабинета» цифровизировать кадровые процессы и обеспечить их безопасность
Аудитория мероприятия:
  • Руководители HR-отделов
  • Руководители отделов кадрового администрирования
  • Главные бухгалтеры
  • Руководители проектов внедрения ЭДО
  • ИТ-директора
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:

Светлана Тиханович, заместитель начальника управления – начальник отдела комплектования и делопроизводства, Росархив
«Спасибо! Прекрасная площадка и организация конференции».

Матус Алеся, руководитель по персоналу, СберМедИИ
«Очень интересные спикеры с интересными практиками».

Лозина Марина, руководитель проекта, ПАО «НК "Роснефть"»
«Организация конференции – на высшем уровне, тема выбрана очень актуальная. Темы выступлений в основном содержат информацию, которая может быть использована в работе нашей организации по внедрению КЭДО»

Колесникова Татьяна, руководитель HR-проектов, АК Барс Банк
«Это мой первый опыт взаимодействия с CFO. Было практично и полезно. Спасибо!»

Спикеры мероприятия



По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.




Материалы для ознакомления

Информационные партнеры