26 апреля 2022 года Онлайн

Конференция «Управление внутренними коммуникациями в ОЦО и работа с бизнес-подразделениями»

CЛЕДИТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ

Конференция «Управление внутренними коммуникациями в ОЦО и работа с бизнес-подразделениями», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 26 апреля 2022 года (место проведения: Онлайн).

  • 10+ лучших спикеров – HR-руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Только практические кейсы по внутренними коммуникациям
  • Круглый стол на самую актуальную тему
  • Онлайн-формат для удобного подключения из любой точки мира
  • Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России

Налаживание внутренних коммуникаций в компании – одна из ключевых задач Общих центров обслуживания, поскольку зачастую именно от оперативной информации зависит качество работы сотрудников. Как создать плодотворную среду в условиях неопределенности, как повысить эффективность управления удаленной командой, как наладить внутренние коммуникации с помощью соцсетей, Telegram и других источников – ответ на эти и многие другие вопросы Вы узнаете на  онлайн-конференции «Управление внутренними коммуникациями в ОЦО и работа с бизнес-подразделениями»!

Ключевые пункты программы:

Сальникова 1. Внутриком в период турбулентности
Роль внутренних коммуникаций в текущих реалиях раскроет Анастасия Сальникова, руководитель департамента внутренних коммуникаций, блок по кадровым и социальным вопросам, Почта России. Анастасия поделится тем, как сместились акценты, и расскажет, что основным фокусом внутренних коммуникаций сейчас является забота о здоровье и благополучии сотрудников.
Ключ 2 2. Как выстроить эффективную внутреннюю коммуникацию в текущих условиях
В ходе круглого стола представители Интер РАО – Управление сервисами, ГПМ Партнер, ОМК-ЦЕС, Магнит, Гедеон Рихтер Фарма, Центр корпоративных решений и Лента поделятся тем, как перестроить внутренние коммуникации в период нестабильности. Спикеры обсудят, как сообщать сотрудникам плохие новости и минимизировать негативные настроения, а также расскажут об инструментах снижения тревожности персонала.
Ключ 3 3. Организация «Прямой линии» для поддержания коммуникации внутри компании
Кейсом по организации «Прямой линии» в рамках конференции поделится Екатерина Ракитская, директор по корпоративным коммуникациям, ТехноНИКОЛЬ. Екатерина опишет, какие возникают барьеры, кто и что говорит, а также расскажет об оптимизации затрат и оценке эффективности инструмента.

Ключевые темы мероприятия:

  • Как организовать систему мероприятий по информированию сотрудников в обычное время и в период нестабильности
  • Перестройка внутренних коммуникаций в период нестабильности
  • Как выстраивать диалог между руководством и сотрудниками
  • Как с помощью получения и обработки обратной связи повысить эффективность взаимодействия с внутренним клиентом
  • Как сообщать сотрудникам плохие новости и минимизировать негативные настроения
  • Внутриком в период турбулентности: основные фокусы и смещение акцентов
  • Как сохранить вовлеченность персонала
  • Организация «Прямой линии» для поддержания коммуникации внутри компании

Целевая аудитория:

  • Генеральные директора ОЦО
  • Руководители отделов внутренних коммуникаций
  • HR-директора и руководители
  • PR-директора
  • Руководители бизнес-функций
  • Руководители финансовых департаментов
  • Линейные сотрудники

Спикеры конференции



ПРОГРАММА

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Материалы для ознакомления

Наверх
 

Регистрация по телефону:

+7 (495) 971-92-18
Заказать обратный звонок

План мероприятий на 2022 год
2 полугодие (PDF)

План мероприятий на 2023 год
1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)