Деловой завтрак «Управление знаниями: от фабрики идей до цифрового корпоративного университета»
Москва, Шератон Палас отель- 10+ лучших спикеров
- Только практические кейсы
- 5 часов интенсива
В настоящее время на повышение рыночной стоимости компании, ее производительности и эффективности работы влияют нематериальные активы компании – талант персонала, эффективность управляющих систем, интеллектуальный капитал. Для того, чтобы эти активы собрать, распространять и эффективно использовать, необходимо создать в компании систему управления знаниями. На деловом завтраке мы рассмотрим, с чего начать создание такой системы, как оценить ее эффективность, как выбрать оптимальное ИТ-решение и какие инструменты при этом использовать.
Ключевые темы мероприятия:
- С чего начать создание и внедрение системы управления знаниями: эффективные инструменты
- Как вовлечь сотрудников в процесс поддержания и непрерывного усовершенствования системы управления знаниями
- Использование геймификации для вовлечения сотрудников в систему управления знаниями
- Создание «Банка идей» для подачи рациональных предложений в компании
- Как с помощью использования системы управления знаниями повысить эффективность бизнеса
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Использование цифровых инструментов для развития корпоративного университета Елисей Корсак, директор Корпоративного университета, АгроПромкомплектация, выступит с кейсом «Опыт создания корпоративного университета в холдинге». Елисей расскажет о создании обучающей структуры в многоотраслевой компании, о том, как внедрение цифровых технологий и обучение персонала помогают снизить издержки и повысить производительность труда. |
![]() |
2. Почему знания не означают действия Максим Гончаров, директор, Adidas Academy, выступит с темой «Управление знаниями в корпорации - почему знания не означают действия?». Максим расскажет, как создавать программы обучения, которые будут адаптивны к изменениям, как оценить эффективность от внедрения этих программ и каким образом можно улучшить систему обучения сотрудников. |
![]() |
3. Опыт вовлечения сотрудников путем создания фабрики идей Дмитрий Горбачев, директор по развитию бизнес-системы, Северсталь, расскажет об опыте применения фабрики идей, особенностях внедрения проекта в компании, о влиянии на вовлечение сотрудников и изменении подхода к мотивации, а также о лучших примерах идей фабрики с высоким экономическим эффектом. |
Целевая аудитория:
- Руководители направлений по управлению знаниями
- HR-директора
- Руководители направлений по подбору и обучению персонала
- Руководители направлений по развитию и адаптации персонала
- Руководители направлений по работе с талантами
- Руководители направлений кадрового администрирования
- Руководители отделов оптимизации бизнес-процессов
- Директора корпоративных университетов