Вторая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

Онлайн

CЛЕДИТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ

Вторая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 4 сентября 2020 года (место проведения: Онлайн).

  • Только практические кейсы
  • 15+ спикеров из крупнейших компаний
  • Панельная дискуссия

Высококонкурентная бизнес-среда создает большое количество сложностей и препятствий. По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов, необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса. Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями, 4 сентября на Второй конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

Ключевые пункты программы: 

kopaeva145.jpg 1. Как вовлечь сотрудников в построение клиентоориентированной корпоративной культуры?
Екатерина Копаева, руководитель направления привлечения клиентов и развития клиентских практик, СИБУР, расскажет об инновационных подходах в построении клиентоориентированной культуры. Поделится опытом использования цифровых инструментов для вовлечение сотрудников в тему клиентоориентированности, а также предоставит результаты и факты на примере реализации инициатив СИБУРа.
PD.jpg 2. Как не попасть в категорию «отписка»?
В рамках панельной дискуссии спикеры обсудят как эффективно использовать «портрета клиента» в коммуникации; как выстроить эффективное омниканальное продвижение программы лояльности; как сохранить баланс и не дать понять клиенту, что информации о нем больше, чем он думает и как сохранить клиента при одностороннем изменении условий программы лояльности

Ключевые темы конференции:

  • Тренды сервиса 2020: Как наладить эффективную работу клиентского сервиса
  • Эффективные инструменты оптимизации клиентского сервиса
  • Развитие системы CRM: как наладить качественное омниканальное обслуживание
  • Монетизация клиентского сервиса и программ лояльности
  • Управление программами лояльности 

Аудитория конференции:

  • Директора по развитию бизнеса
  • Управляющие директора
  • Директора по маркетингу
  • Руководители отделов лояльности
  • Руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса
  • Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
  • Руководители отдела продаж 

Прислушайтесь к отзывам участников прошлых мероприятий:

Екатерина Белова, руководитель отдела стандартизации бизнес-процессов, Черкизово
«Спасибо за широкий охват разносторонних бизнесов. Это было интересно и познавательно»

Дмитрий Миронов, заместитель директора департамента программ лояльности и финансовых проектов, Арвато Рус
«Отличная организация»

Ирина Комкова, руководитель службы заботы о клиентах, Divan.ru
«Благодарю за организацию конференции. Мне очень понравилось. Буду рада получать от вас информацию по другим мероприятиям на тему развития клиентского сервиса»

Римма Измаилова, редактор, журнал «Коммерческий директор»
«Очень хорошая организация. Спасибо»

Анна Уварова, директор отдела исследований лояльности, Ipsos в России
«Спасибо! Очень насыщенная программа. Все спикеры – практики с ценными кейсами! Много инсайтов, наблюдений, моментов, которые хочется обсудить с коллегами. Модератору Надежде Викторовой отдельное спасибо и восхищение за четкость, грамотное управление процессом выступлений и дискуссии. Редкий профессионализм»

Спикеры конференции



ПРОГРАММА

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Материалы для ознакомления

Наверх
 

Регистрация по телефону:

+7 (495) 971-92-18
Заказать обратный звонок

План мероприятий на 2020 год
1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)