Конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле»

Москва, Шератон Палас отель

CЛЕДИТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ

Конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 6 декабря 2018 года (место проведения: Москва, Шератон Палас отель, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 19).

Обеспечение безопасности в розничной торговле является одним из наиболее актуальных вопросов в отрасли. В рамках Конференции «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле» мы рассмотрим, как построить эффективную систему работы с персоналом для снижения уровня мошенничества, какие эффективные инструменты для предотвращения хищения продукции клиентами в торговых залах существуют на данный момент и как сформировать культуру безопасности в торговых точках. 

Ключевые темы конференции: 

  • Укрепление корпоративной культуры в компании: способы обучения и вовлечения персонала в тему культуры безопасности
  • Профилактика и противодействие коррупции в компании
  • Как сократить потери и обосновать затраты на безопасность
  • Использование искусственного интеллекта для обеспечения безопасности в ритейле
  • Способы предотвращения сбоя информационных систем
  • Как построить эффективное взаимодействие HSE, HR и службы безопасности для развития культуры безопасности в компании
  • Пожарная безопасность торговых центров
  • Арендодатель и арендатор в ТРЦ: как построить взаимодействие для обеспечения максимального уровня безопасности жизни клиента

Ключевые пункты программы 

1. Спецдоклад Дмитрия Лихова, руководителя направления антикоррупционной политики и внутренней безопасности, О'КЕЙ, по теме «Взаимодействие с правоохранительными органами при проведении служебных проверок». Дмитрий расскажет о порядке проведения служебных проверок и порядке привлечения работников к дисциплинарной ответственности, а также о взаимодействии с органами дознания и следствия при проведении служебных проверок.
2. Панельная дискуссия
Участники дискуссии – представители компаний Mary Kay Europe, Пятерочка, Монетка, МЕГАМАСТЕР, METRO Cash and Carry и других – обсудят, как построить эффективное взаимодействие HSE, HR и службы безопасности для развития культуры безопасности в компании: с чего начать процесс внедрения культуры безопасности, как вовлечь в процесс разные функциональные отделы и как сделать процесс постоянного совершенствования культуры безопасности устойчивым, прозрачным и документированным бизнес-процессом.
3. Алексей Чванов, руководитель службы внутреннего контроля и управления рисками, Inventive Retail Group, поделится кейсом на актуальную тему: «Как предотвратить злоупотребления сотрудниками системами скидок и кражи бонусных баллов». Алексей расскажет о противодействии внутреннему мошенничеству при проведении маркетинговых акций, о системе скидок, автоматизации согласований и оперативном контроле как инструменте борьбы со злоупотреблениями, о противодействии мошенничеству через построение интегрированной системы антифрода, а также об альтернативной программе лояльности для сотрудников компании и пользе системы борьбы со злоупотреблениями.

Аудитория мероприятия:

  • Директора по безопасности
  • Директора по информационной безопасности
  • Руководители направлений антикоррупционной политики и внутренней безопасности
  • Руководители отделов по охране труда
  • Риск-менеджеры
  • Финансовые директора

Спикеры конференции



ПРОГРАММА

Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 05.12.18: 44 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 05.12.18 (по гарантийному письму): 49 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб.

По вопросам участия в Конференции «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле», возможности выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Материалы для ознакомления

Наверх
 

Регистрация по телефону:

+7 (495) 971-92-18
Заказать обратный звонок
План мероприятий на 2018 год
Скачать (PDF, 1,42 Мb)